Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

2109 не заводиться после замены ремня

Serjikspb

Молодой-зеленый
Регистрация
13 Дек 2013
Сообщения
14
Откуда
Санкт-Петербург
Авто
ВАЗ 21093, 1500, 2000
Машина - ВАЗ 21093, 2000г.в., карбюратор 1,5 л

Была тут проблема - потекла помпа. Помпу заменил, поставил-натянул ремень ГРМ. Машина завелась, ремень немного посвистел, проблем никаких не было. На следующий день во время движения машина заглохла, покрутил стартером - крутится очень легко. "Наверное, ремень перетянул - оборвало", снял кожух - ремень на месте, шкивы крутятся, машина не заводится. Потом понял - видать при установке шкива распредвала перетянул или недотянул болт и в движении вылетела его шпонка. Поставил шпонку, вал, натянул ремень; завожу - машина завелась, но появилось очень много вибрации и какой-то странный звук. "Может, на метки не попал", еще раз все снял и заново поставил ремень, метки совпадают просто идеально. Кручу стартером - двигатель не схватывает. Пробовал завести "с толкача" опять вибрации, детонация и много других приятных вещей.
Еще... когда выставлял метки, решил проверить ВМТ на первом цилиндре и сломал свечу - поставил старую из другого набора.

В чем может быть проблема? Может ли загнуть клапана на 1.5 двигателе, и как можно проверить загнуты или нет клапана?
 
Машина - ВАЗ 21093, 2000г.в., карбюратор 1,5 л

Была тут проблема - потекла помпа. Помпу заменил, поставил-натянул ремень ГРМ. Машина завелась, ремень немного посвистел, проблем никаких не было. На следующий день во время движения машина заглохла, покрутил стартером - крутится очень легко. "Наверное, ремень перетянул - оборвало", снял кожух - ремень на месте, шкивы крутятся, машина не заводится. Потом понял - видать при установке шкива распредвала перетянул или недотянул болт и в движении вылетела его шпонка. Поставил шпонку, вал, натянул ремень; завожу - машина завелась, но появилось очень много вибрации и какой-то странный звук. "Может, на метки не попал", еще раз все снял и заново поставил ремень, метки совпадают просто идеально. Кручу стартером - двигатель не схватывает. Пробовал завести "с толкача" опять вибрации, детонация и много других приятных вещей.
Еще... когда выставлял метки, решил проверить ВМТ на первом цилиндре и сломал свечу - поставил старую из другого набора.

В чем может быть проблема? Может ли загнуть клапана на 1.5 двигателе, и как можно проверить загнуты или нет клапана?
метки на шестерне р-вала и к-вала смотрел, или на ра--валу и маховике?
Еще... когда выставлял метки, решил проверить ВМТ на первом цилиндре и сломал свечу - поставил старую из другого набора.
можно поподробнее, как?
 
компресию меряй..много нагара может и загнуть на 1,5....и кто сказал што у тебя 1,5

Попробую завтра померить. В ПТС так написано, номер двигателя на машине совпадает с номером в ПТС.
 
метки на шестерне р-вала и к-вала смотрел, или на ра--валу и маховике?
В первый раз - распредвал и коленвал, во второй раз - распред и маховик.

можно поподробнее, как?
Свеча прикипела, тяжело откручивалась. Надавил посильнее - выкрутил, но был какой-то звук; посмотрел на свечу - она сильно треснула.
 
сто раз говорил уже, что коленвал крутится в два раза быстрее распредвала, сними ремень и проверни колено на один оборот сведи метки и поставь ремень может и попустит проблема
 
сто раз говорил уже, что коленвал крутится в два раза быстрее распредвала, сними ремень и проверни колено на один оборот сведи метки и поставь ремень может и попустит проблема

наоборот..........................................
 
сто раз говорил уже, что коленвал крутится в два раза быстрее распредвала, сними ремень и проверни колено на один оборот сведи метки и поставь ремень может и попустит проблема

:D подогнался я. Крутятся они действительно два к одному, но на метки это не влияет.
Я что вообще хотел сказать автору: проверь метку на маховике по верхней мертвой точке 1го цилиндра, бывает что маховик перевернут и тогда нарезают новую метку их становится две, одна из них привильная
 
Я что вообще хотел сказать автору: проверь метку на маховике по верхней мертвой точке 1го цилиндра, бывает что маховик перевернут и тогда нарезают новую метку их становится две, одна из них привильная

Метку на маховике я подгонял, когда почти совпала метка на коленвале (или это масл. насос называется, ну короче там внизу, где ремень крепится :D ).

Наконец-то нашел компрессометр, почитал разных статей, но остались вопросы:
1. С заслонками.. Нужно полностью убрать "подсос" и нажать педаль газа до пола, правильно?
2. Чтобы не повредить катушку, достаточно снять коммутатор или лучше полностью отключить катушку?
3. Т.к. двигатель почти не работает, придется измерять на "холодном". На сколько сильно показания прибора будут отличаться от реальных значений?
 
на холодном и меряют...

1газ до пола
2отключить комутатор (если боишься), можно и не отключать ничего не случится!
 
на горячем убитый двигатель может показать идеал!
 
на горячем убитый двигатель может показать идеал!

как раз в рабочей температуре с маслом и без он покажет то что нужно, или мурзилка уже не авторитет? Убитый двиг нефиг и мерять, свечи только выкрути :D:D
 
Компрессия 6,5-0-0-6

Правда, аккумулятор уже подрязрядился, медленно крутил.
 
voyajer75:
при отсутсвии колец на поршне давление будет 3 атм.
 
voyajer75:
при отсутсвии колец на поршне давление будет 3 атм.

[ если б там голые поршни были, без колец, и то 3 очка выдавить должно , но не ноль

а я о чем!!!!!!!! Я Что то не то сказал? Либо у него там шатуны без поршней мотыляются, либо что то он не то заменил! Ноль ведь атмосыерное давление :D
 
Сверху