Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Проблема с прогревом двигателя, падают обороты

Подогрев дроссельного узла и штатная кастрюля с испавним терморегулятором и все должно быть ок:confused: Ни разу не исытывал таких проблем или похожих....

Этот эффект имеет место быть, но проявляется провальчиком на 50% обоотов на 3-5 секунд. Глохнуть нет. После этого провала обороты потом возрастают резко. Карбюратор прикольная штука)).

Предположу методы борьбы:
1. Зажигание нужно не сильно раннее т.к. при позднем зажигании двиг греется быстрее.
2. ТермостатЫ должны быть исправны.
3. Подогрев карба, пристыковать как компьютерный кулер к процессору, ровные плоскости и термопаста.
4. Сапуны вентиляции картера чисты.

если не помогло можно крутить карб
 
Спасибо, буду пробовать ковыряться!
 
Отчасти проблема ушла. 2 мес мучался, глохла при влажной погоде стабильно на 70 гр. Далее ехала без проблем. Решилась проблема сама собой. После того как засорился жиклер хх (глохла на хх),пришлось открутить клапан и продуть жиклер. Стоял тонкий клапан. Решил поставить толстый старый клапан но уже без иглы,жиклер этот оставил. После этого проблема ушла. В дождь больше не было проблем . Дальше посмотрим.
 
Хочу поделится как удалось решить эту проблему, точней это не решение, а костыль, но главное результат. В общем отключил патрубок картерных газов который идет от головы в кастрюлю, и проблема ушла, какая связь не совсем понимаю но главное что помогло. Картерные газы вывел под кузов длинным шлангом на 16 мм.
 
Хочу поделится как удалось решить эту проблему, точней это не решение, а костыль, но главное результат. В общем отключил патрубок картерных газов который идет от головы в кастрюлю, и проблема ушла, какая связь не совсем понимаю но главное что помогло. Картерные газы вывел под кузов длинным шлангом на 16 мм.

И теперь "да здравствуют менты и GREEN PIES" P.S я не знаю как в Украине, а у нас за это наказывают. Типо засираем окружающий мир.
 
Не, у нас гаи под капот не заглядывают, да и просто так не останавливают, а на GREEN PIES клал , тем более это только на зиму.
 
Этот эффект имеет место быть, но проявляется провальчиком на 50% обоотов на 3-5 секунд. Глохнуть нет. После этого провала обороты потом возрастают резко. Карбюратор прикольная штука)).
3. Подогрев карба, пристыковать как компьютерный кулер к процессору, ровные плоскости и термопаста.
Вот тут я не понял?
 
Последнее редактирование модератором:
имеется в виду радиатор с кулером...плоскость радиатора и плоскость микросхемы (процессора) имеют ровные поверхности, для лучшей теплоотдачи прилегающие плоскости мажутся термопастой (стоит копейки), хотя для карба это не существенно
 
комп что-ли не разу не разбирал....Теперь к нашим баранам:подогрев карба открутить, намазать термо пастой и на место.Хотя это по-моему "шляпа".
 
Что эта паста даст.Комп разбирал.но причём тут ком.Ты говоришь про встроенный кулер к кастрюле что ли.Поясни про кулер.Где он на карбе по твоёму стоит или должен стоять.
 
Карб он и так замудрённый что с него ещё взять.Он должен и будет работать если в нём всё исправно в плоть до приходящие к нему шланги и хомуты
 
Сам мучился с этой проблемой много лет и ни один форум не давал правильного ответа. Ради интереса и общего развития почитал литературу по устройству карбюраторов и автомобиля. И нашел решение проблемы, по крайней мере на моей 2108 87года это помогло.
Посмотрите стоит ли у вас блок подогрева карбюратора, он же тройник. Прикручивается к карбюратору сзади и подключаются патрубки антифриза от впускного коллектора и трубы малого контура.
Если не стоит, то поставьте и радуйтесь, цена копейки а время и нервы сбережёт.
Надеюсь кому нибудь это поможет.
 
Сверху