Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Скатывается с горки на передачи.

MegaVoltFS

Бывалый
Регистрация
6 Янв 2013
Сообщения
1,010
Возраст
38
Откуда
102 RUS
Авто
ВАЗ 21213, 1.7, карб., 97г.в.
вобщем такая хрень... на первой/задней передачи совсем не хочет стоять на месте на небольшом уклоне, скатывается, на том же уклоне ОКА (вторая машина) стоит без проблем. к двигателю притензий нет, тянет не плохо. остовляю ее тока на ровном участе, на склоне уже не ставлю - уедет:sos:
такое тока у меня или нет? какая ГП не знаю, двиг 1,5 5КПП 98 г.в.
 
Ну на сколько я знаю обычно если машину оставляют на скорости,то включают 2 передачу.
 
А когда она скатывается, двигатель прокручивается? Если нет то сцепление,неправильная регулировка или износ.Ну а если прокручивается компрессию надо проверять.
 
движок проворачивает. компрессия в том году была по 10, и так же скатывалась.
 
Ставят всегда на 1ю, если машина стоит в горку, если с горки, то заднюю.
 
ставят всегда/обычно на ручник... :D
бывало катилась на передаче когда гп 3.9 была
и компрессия "на масле", а так и с 3.7 и с 4.1 никуда не едет... так что какая гп значения не имеет.

з.ы. ручник тащит...
 
Последнее редактирование:
Одно время ездил со сломаным ручником. Всегда ставил на первую передачу. Всегда держала на любой горке.
 
Я ставлю на передачу и ручник. Ручник сломался и иногда с сильной горки скатывалась на передаче. Когда на классике ездил вообще железобетонно на первой передаче держала чуть ли не на обрыве.
 
ручник не работает, да и зима скоро, ручником не попользуешься.
 
Автомобиль стоит под горку (с горки) на включеной передаче только за счет компрессии, т.е. за счет того, что поршень "упирается" в сжатый им же воздух. Так что, делайте вывод.
 
Воздух воздухом это понятно, НО даже на самом хорошем движке полной гермитизации нет.
 
Последнее редактирование модератором:
А когда она скатывается, двигатель прокручивается? Если нет то сцепление,неправильная регулировка или износ.Ну а если прокручивается компрессию надо проверять.

+1 добавить не чего

ГП ,ряд значения не имеют.

А первая,вторая или задняя не принципиально должна стоять колом- поршень в ВМТ держит (должен держать).
 
Воздух воздухом это понятно, НО даже на самом хорошем движке полной герметизации нет.

ОБЯЗАНА БЫТЬ!!!!!
Иначе не будет компрессии!!!!
Напомню что давление в ВМТ - 10-12 АТМОСФЕР это НОРМА!
Ну как минимум хотя бы 8 атм что тоже не мало...
 
Ну вы меня совсем расстроили....(((
 
да и зима скоро, ручником не попользуешься.
ну кто как, а я третью зиму на нем гонять буду :)

Кстати если компресометр показывает правильно попробуй что ли свечки подтяни.
 
Зимой ручник клинило только один раз и то на классике. После того как по мокрому снегу с водой проехал, а ночью конкретный мороз ударил. Больше подобных эпизодов не было.
 
ребята, вы меня совсем расстроили. вообщем вчера заказал компрессиометр, ну и в догонку динамометрический ключ, деньги уплочены, ждем до 5го...
 
Ну мы же не специально :) а чего заказывал, всё это в свободной продаже. Компресометр от 100р динамо ключ от 300р.
Динамометрический то зачем? :)
 
Сверху