Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

(Отчет) Установка ветровиков (дефлекторов)

avarte

Молодой-зеленый
Регистрация
30 Сен 2009
Сообщения
39
Откуда
Омск
Авто
ВАЗ 2115
Первоначально встал вопрос: какие взять накладные или вставные?
После нескольких дней наблюдения на дорогах нашего города увидел девятку со вставными ветровиками (было лето), он припарковался рядом. Открыл стекло и ветровик ВЫПАЛ. Выбор стал очевиден и однозначен.

Покупка комплекта ветровиков не заставила себя долго ждать. Купил, обезжирил двери в местах приклейки и приклеил. Радости и удовольствия не было предела, но недолго. Через пару дней обнаружил что клей на котором сидит вся конструкция какой-то фиговый и ветровики помаленьку отклеиваются. Нужно срочно что то придумывать, чтобы не лишится, недавно купленных, обновок.

Рушение было молниеносным. Выбор крепления пал на зажимы для бумаги.

ebwy_24125439-v-e_avarte_-bwy-_v-249692.jpg

После недолгих экспериментов, опытным путем, были подобраны зажимы оптимальных размеров, причем для различных мест установки разные. Как крепить зажимы, показано на следующих двух фотографиях

djdv_178257607-k-d_avarte_-jdv-_k-438666.jpg ropt_741108830-m-r_avarte_-opt-_m-223080.jpg

В какие места были установлены зажимы показано на следующей фотографии.
Как видно необходимо 10 зажимов, по 5 на каждую сторону

kbfi_538482231-h-k_avarte_-bfi-_h-785051.jpg
 
Ну и собственно как это выглядит уже в инсталлированном варианте можно примерно оценить по следующей фотографии.

topt_253951123-w-t_avarte_-opt-_w-225180.jpg

И напоследок замечу, за 2 года эксплуатации данной конструкции она показала себя только с положительной стороны. С далека их вообще не видно, а с близи выглядит как стандартные держатели ветровиков на иномарках.
Единственное что хотелось бы заметить это то, что зажимы после зимы начали ржаветь, но заменить их минутное дело. Либо как сделал я, покрыл зажимы перед установкой бесцветным лаком.
 
зачем изобретать велосипед? Если ветровики пролежали на складе годик да ещё и в сырости, то немудрено что скотчу пришла опа... Тем более, не для кого не секрет, что делают такие вещи все, кому не лень.

Вариант такой: сдираешь свой скотч, покупаешь хороший, обрезаешь так, чтобы он был на всю длину ветровика и на всю ширину примыкающей к двери поверхности, а не на трёх кусочках держался, обезжириваешь и лепишь на место.

А зажимы для бумаги от хлопка дверью один хрен будут двигаться. Боюсь, что не только зажимы поржавеют, а и дверь от трения... :eek:
 
А мне вставные больше по душе,и выглядят симпотичнее и никуда они не выпадают,покрайней мере у меня.Правда им уже лет 5-6 может такие качественные уже не выпускают
 
А за чем они? Я снял и выкинул. Доволен как слон.
 
Колхозно как-то с зажимами это все выглядит. У меня на восмёрке уже 2 год на двухстороннем скотче держатся и никуда не отлетают. Самое главное поверхности хорошенько обезжирить и использовать хороший скотч.
 
Интересная идейка. НО Я себе их сразу приклею когда куплю :D
 
и с зажимами их прихватизировать легко.
 
надо хороший двустороний скотч брать,перед установкой его феном строительным прогревать,тогда точно будут держаться.
 
вставные ветровики, как правило, мешают при закрытии окна... у меня такие стояли, так окно на правой двери с трудом закрывалось. Купил накладные, а старые отдал отцу - у него таже проблема, только на водительской двери... Место в рамке для стекла предназначается, а туда ещё и ветровик тулят! Нельзя впихнуть невпихуемое ))
 
для быстрого ремонта- самое оно)) у меня вставные, правое передне стекло не доводится из-за них, задние я выкинул(когда пассажиры сзади отрывают окно, дребезжали). нормальный скотч, прогретый феном держит намертво.

ЗЫ: видел на 9-ке окрашенные в цвет кузова- смотрится супер, но обзор забирает.
 
твоя правда, смотрится отлично, себе так делать буду :bravo:
 
По мне... колхоз... двусторонний скотч рулит... на своей ставил ездил полгода... скотч плохой попался...
 
Тоже стояла дилемма : вставные или накладные. Перед этим морочился со стеклоподьемником по этому себе тоже накладные притулил. Скотч вродь был не плохой, но ацетоном все равно прошелся. Схватилось намертво но зажимы были дня два чтоб высохло все капитально. Ща снял , но на зиму поставлю, хрен его знает как эта липучка зиму перенесет.
 
Тоже стояла дилемма : вставные или накладные. Перед этим морочился со стеклоподьемником по этому себе тоже накладные притулил. Скотч вродь был не плохой, но ацетоном все равно прошелся. Схватилось намертво но зажимы были дня два чтоб высохло все капитально. Ща снял , но на зиму поставлю, хрен его знает как эта липучка зиму перенесет.

У меня на прошлой машинке стояли на липучках. Сначала ставил вставные, через месяц снял и сделал из них реснички. Купил себе на липучках. И пофигу им мороз. Хрен оторвешь.
 
обезжирить и все ок будет! а все остальное фигня!!!!
 
Я свои клеил на герметик, которым стекла в фарах вклеивают. Он пластичный - теперь ветровики не сломаешь, но в то же время крепко, сцука держит!
 
я ветровики нафиг отодрал так как не считаю их нужными... кому нужно могу отдать так (СПБ)
 
воспользовался сим советом делал зимой в мороз никакой скотч в мороз не приклеит а так держится и до сих пор нареканий не вызывает (да и еще обратил внимание что продольный изгиб двери не совпадает немного с изгибом ветровика и если делать только на скотч то от получается в сильном напряжении)
хороший совет 5+
 
Сверху