Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Хочу новую зубилку, да их уже не выпускают

Неделю назад закончил я обкатку и поехал на прошивку. Было интересно ощущать как мощь постепенно увеличивается, эмоций куча, и по началу даже казалось, что она офигенно быстра, но по пути домой я понял, что пуляет она вроде и не очень то прям быстро. Сказывается выбор маленькой улитки, но в целом я очень доволен, хотя подмывает поставить туда улиточку посерьезней. Сегодня даже замерил разгон, по грубым замерам вышло 7,5 до сотни, ну плюс там всякие погрешности, в общем я думаю 8 сек где то. Впринципе норм. Главное что охлаждение в жару справляется, хоть и включается очень часто вентилятор.

Еще правда возникла непонятная проблемка. Перед прошивкой поехал я проверить кпп, сняли подрамник, сняли кпп, разобрали, поменяли все что было плохое, собрали, поменяли шрусы в сборе с полуосями, поставили все на место и появились вибрации по салону. Раньше их не было, а сейчас очень ощутимые. И непонятно что и почему вибрирует. Машина едет нормально, только никто не может понять, откуда вибрации(

Поздравляю) Замер мощности будет?
А вибрация на ХХ или во всех режимах?
 
Поздравляю) Замер мощности будет?
А вибрация на ХХ или во всех режимах?


планирую замериться, но попозже. А вибрации, сначала были во всех режимах, теперь мне кажется, что на хх все ок. Все начинается особенно заметно когда газку даешь, особенно в районе 2-3тыс. об. короче я хз, снизу ничего не мешает, такое впечатление, что двиг просто стал трястись, хотя подушки норм, их даже не трогали. Еще предложили вариант, что это из-за замены шрусов в сборе с полуосями.
 
планирую замериться, но попозже. А вибрации, сначала были во всех режимах, теперь мне кажется, что на хх все ок. Все начинается особенно заметно когда газку даешь, особенно в районе 2-3тыс. об. короче я хз, снизу ничего не мешает, такое впечатление, что двиг просто стал трястись, хотя подушки норм, их даже не трогали. Еще предложили вариант, что это из-за замены шрусов в сборе с полуосями.

газку даёшь в районе 2-3 тыщь стоя, или в движении? Если стоя, то гранаты отпадают, если в движении, то вполне возможно..брак какой попался, полоси например кривые, или хз...
 
и стоя и на ходу, и с выжатым сцеплением, все одинаково
 
вот и не понятно, думаю может из-за того что длина чуток другая у шрусов в сборе, и двиг стоит чуток наперекос) хотя так это незаметно
 
вот и не понятно, думаю может из-за того что длина чуток другая у шрусов в сборе, и двиг стоит чуток наперекос) хотя так это незаметно

не ну когогда ставили оси, ничего не заметили чтоли? Ведь когда надевали ступицу, должны были заметить..когда прикручивали к нижней тяге сшаровой
 
единственное что сказали, это что новые гранаты очень тугие
 
вращаются туго, как шаровые)

Ну если на хх нет вибрации, значит точно не они...они ж ведь не вращаются...
И я когда покупал автовазовский комплект, то тоже туговасто вращались...потом разработались
 
сегодня ковырялся опять с машиной в надежде победить вибрацию. лазил долго под машиной, подрамник опять снимать не стал, поэкспериментировал с подушками - безуспешно, а потом вдруг вспомнил, что когда ставили коробку, поменяли на карданчик на калиновский. Отсоединяю кулису - пробую кардан, а он рукой еле сдвигается, завожу, вибраций нет, меняю кардан на обычный, все ок, только теперь кажется коробка вся раздроченая, на калиновском как то четко все было. Ну покатался я километров 20, все ок, подъезжаю к дому, останавливаюсь и снова вибрация...хз уже че делать то
 
сегодня ковырялся опять с машиной в надежде победить вибрацию. лазил долго под машиной, подрамник опять снимать не стал, поэкспериментировал с подушками - безуспешно, а потом вдруг вспомнил, что когда ставили коробку, поменяли на карданчик на калиновский. Отсоединяю кулису - пробую кардан, а он рукой еле сдвигается, завожу, вибраций нет, меняю кардан на обычный, все ок, только теперь кажется коробка вся раздроченая, на калиновском как то четко все было. Ну покатался я километров 20, все ок, подъезжаю к дому, останавливаюсь и снова вибрация...хз уже че делать то

интересно...кроме этого вообще ничего не крутил? только карданчик?
 
интересно...кроме этого вообще ничего не крутил? только карданчик?

неа, в том то и дело) но правда вибрация хоть и есть на ходу, но она как то поменьше чем была, но на холостых такая же сильная когда газку даешь. Может я конечно привык, но сейчас при езде она меня не раздражает. В общем странная вещь, надо будет опять загонять на яму и смотреть
 
Всем привет! давно ничего не писал, да и впринципе ничего не случалось. С вибрацией я так ничего и не смог поделать, поменяли даже подушки, эффекта ноль. Снимать коробку смотреть, мож дело где в ней было лень, да и гемороиться с подрамником не хотелось. Проездил я с новым двигателем уже 17 тыщ км. Проблем за это время было две. Первая, это где то на 10-ой тысяче пробега, во время заезда с чипованой турбовой октавией у меня выдавило из рампы уплотнительное колечко на форсунке. Непонятно почему так вдруг произошло, но после разбора и сборки пкоа все ок. И вторая беда, это то, что мне мало мощи, и настроили турбину на большее давление, чем ей разрешено заводом. Как результат, подшипник начал накрываться, уже появились люфты и начала гнать масло. В планах была установка гарретта 2560Р, но из-за закрытия конторки в которой я работал, теперь уже не знаю когда это произойдет. Так что пока придется меньше жарить на дорогах, да и зима вроде как. Кстати, летнюю резину спереди превратил в слики) И вот еще. Буквально на днях у меня намертво встали дворники. Оказалось заклинила трапеция. Скажу по собственному опыту, если кому придется покупать новую трапецию, никогда, слышите, НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ ФИРМЫ "ВИС". Она кривая вся напрочь, отверстия не совпадают, в общем полное Г. Причем сравнил в двух совершенно разных магазинах, одно и то же. Только деньги зря выкинул. Пришлось ехать в кукуево, чтобы взять КЗАЕ, выбором доволен, подошла, как родная. Вот...ну и пока все)
 
Упустил я колодки)



 
Всех с Наступившим Новым Годом! ;) Добра, счастья, здоровья и успехов!

А мой проект замораживается, может даже и навсегда. Дело в том, что 22 декабря случилось, то что должно было рано или поздно случиться. После двух месяцев эксплуатации умирающей турбины, она наконец то умерла. Произошло это вдали от дома, пока добрался до дома похоже запорол в добавок и двигатель. Если б не увольнение по сокращению в ноябре на работе, то сейчас на машине должна была стоять более мощная турбинка....но увы... Теперь надо покупать новую турбину и перебирать двигатель, денег нет совсем и неизвестно когда будут в достаточном количестве, чтоб вернуть тачку к жизни. Поэтому сейчас пока думаю выставить на продажу, если в цене сойдемся, то разумней будет ее отдать, т.к. не хочу чтоб она простаивала. Если покупатель не найдется, то оставлю, отдавать за копейки не хочу, оч много сил, средств и души было вложено, потом со временем постараюсь восстановить.
 
Помнится ставил я себе замки Aerocatch на капот. Но столкнулся с проблемой, что шпильки высоковаты и оттопыривают мне капот. Выхода видел два, либо искать другое место установки замков, либо вытачивать новые шпильки. Первый вариант я отмел, а со вторым все было не так просто. Когда начал искать токарей или выходы на них, оказалось, что это целая проблема. Но вот прошел уже год и наконец то нашелся токарь, который выточил мне новые шпильки. Теперь капот не оттопыривается, все супер.


фото1

фото2

фото3

фото4
 
Сверху