Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Хочу новую зубилку, да их уже не выпускают

вчера разобрал опять салон, без этого никак, придется сверлить новое отверстие под проводку, т.к. в штатном месте она просто сгорит, да и вообще надо было торпеду снимать, монтировать в нее новую приборку. На улице стало жарко, и я опять затонировался) И еще сегодня прикупил почти одни из последних ништячков: форсунки Bosch 440сс, насос Walbro 255л\ч, и ДАД с ДТВ.


 
Сегодня разжился оригинальными замками капота Aerocatch. Зачем они мне вообще нужны, напишу чуть позже, когда закончу кое-какие работы с машиной.

 
Сегодня разжился оригинальными замками капота Aerocatch. Зачем они мне вообще нужны, напишу чуть позже, когда закончу кое-какие работы с машиной.


класс, сам к ним давно присматриваюсь,за сколько взял? отпишись потом про установку,если не сложно.
 
Да лааадно, просто признайся что ты для жирного рессивера кусок телика отпилил :D
 
класс, сам к ним давно присматриваюсь,за сколько взял? отпишись потом про установку,если не сложно.


цена на них везде космическая, без ключей около 3900 рублей, а с ключами 4500. меня что то это не порадовало, начал искать такого же плана, но другие. были и проспорт и еще какие то китайские типа этих, цены дешевле раза в три. Посмотрел на некоторые нюансы, в итоге решил все таки взять оригинал, именно английские Aerocatch, хоть и дорого. Поискал в частных объявлениях, нашел у парня, продавал новые с ключами, которые я и хотел, за 3000. На офф сайте скачал инструкцию о том как проверить не подделка ли это и поехал к нему за замками. Замки оказались оригинальными. Так что если хочешь такие, поищи в частных объявах, может повезет и найдешь тоже подешевле чем в магазинах. Ставить завтра буду, впринципе там ничего сложного нет, как поставлю, отпишусь
 
поставил я эти замки, в общем пока недоволен. мало того, что накосячил сам, так еще и шпильки слишком высокие, либо я места не там выбрал. при максимально утопленных шпильках капот получается приоткрытым примерно на 1см, в плотную его прижать не получается, если только убирать верхнюю гайку со шпильки и оставлять только нижнюю, приварив ее к кузову. Могу сделать небольшой отчет если кому надо.

Вот, а теперь про капот) Я его испортил, покарябал в нескольких местах, то сверло сломал, то еще какая ерунда. Надо красить, но я подумал что лучше поставлю пластиковый капот. А теперь, внимание, интересно ваше мнение, какой лучше выбрать стоковый или бэдбой?
 
капот) Я его испортил, покарябал в нескольких местах, то сверло сломал, то еще какая ерунда. Надо красить, но я подумал что лучше поставлю пластиковый капот. А теперь, внимание, интересно ваше мнение, какой лучше выбрать стоковый или бэдбой?

KQ5PH-OKQic.jpg
 
:D ну зачем сразу так)))))))) вообще я с той точки зрения что задувать под капот меньше будет))))
 
Вот пару фоток замков, там даж особо и не видно что покоцано. По-хорошему можно и не перекрашивать, а чуток замазать, но мне уже не нравятся эти коцки.

 
:D Антон, мы скоро соберёмся все вмесе (Сракеры) и начнём тебя потихоьку атаковать. :D
 
поставил я эти замки, в общем пока недоволен. мало того, что накосячил сам, так еще и шпильки слишком высокие, либо я места не там выбрал. при максимально утопленных шпильках капот получается приоткрытым примерно на 1см, в плотную его прижать не получается, если только убирать верхнюю гайку со шпильки и оставлять только нижнюю, приварив ее к кузову. Могу сделать небольшой отчет если кому надо.

Вот, а теперь про капот) Я его испортил, покарябал в нескольких местах, то сверло сломал, то еще какая ерунда. Надо красить, но я подумал что лучше поставлю пластиковый капот. А теперь, внимание, интересно ваше мнение, какой лучше выбрать стоковый или бэдбой?

а шпильку подрезать есть возможность? она же вворачивается, на сколько я понял.
я за стоковый капот
 
а шпильку подрезать есть возможность? она же вворачивается, на сколько я понял.
я за стоковый капот

она просто фиксируется двумя гайками, над и под поверхностью. Варианта вижу три:

1) найти еще более низкую по высоте гайку
2) нарезать чуть чуть подальше резьбу на шпильке
3) изготовить новую шпильку
 
немного шпионских фото)

 
АтличнААА, работа идёт!) Ждёмс результатов
 
такс, сегодня немного повозился с тачкой. Крышка багажника начала стучать, оказалось замок "хороший". Поставил новый, но такой же...других блин не было.



Далее немного замаскировал интеркуллер, поставил заднюю распорку и....пока все) ну сделал еще музыку. Сейчас собираюсь ехать делать сход развал. Работ еще предстоит много. Из негативного, походу накрылся датчик температуры воздуха, так толком и не успев много отработать.



Вот видос работы двигателя:

А это видос звука выхлопа, получился оч тихим, я жутко доволен.
 
Завидую писнес!МОЛОДЕЦ!!!!!

Спасибо))



Теперь о делах насущных) Начну с неприятного, подрамник вещь конечно клевая, как оказалось, но есть один минус, клиренс стал меньше, так я сегодня паркуясь как обычно, получил удар в днище не хилый. Ничего не сломал - не помял, но трубу подрамника ободрал. И это на не заниженной машине, представляю какой цирк будет на посаженой. А теперь о позитивном. Сделали мне сход развал, да и угол кастера выставили, сделал развал -30', угол кастера +1 градус. Рулиться стала приятней, но мне кажется самоблокирующийся дифф в коробке все таки оказывает свое влияние в поворотах и руль чуть туже чем был раньше. Вообще подрамник вещь очень клевая по моим ощущениям, машина спереди стала какая то собранная и четче себя ведет. На самом деле так и подмывает вжарить на ней, но нельзя, обкатка блин, да и прошивка обкаточная стоит и давляк на минимуме. Так что, теперь обкатываемся дальше, 300км уже откатались)
 
Неделю назад закончил я обкатку и поехал на прошивку. Было интересно ощущать как мощь постепенно увеличивается, эмоций куча, и по началу даже казалось, что она офигенно быстра, но по пути домой я понял, что пуляет она вроде и не очень то прям быстро. Сказывается выбор маленькой улитки, но в целом я очень доволен, хотя подмывает поставить туда улиточку посерьезней. Сегодня даже замерил разгон, по грубым замерам вышло 7,5 до сотни, ну плюс там всякие погрешности, в общем я думаю 8 сек где то. Впринципе норм. Главное что охлаждение в жару справляется, хоть и включается очень часто вентилятор.

Еще правда возникла непонятная проблемка. Перед прошивкой поехал я проверить кпп, сняли подрамник, сняли кпп, разобрали, поменяли все что было плохое, собрали, поменяли шрусы в сборе с полуосями, поставили все на место и появились вибрации по салону. Раньше их не было, а сейчас очень ощутимые. И непонятно что и почему вибрирует. Машина едет нормально, только никто не может понять, откуда вибрации(
 
Сверху