Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Торпеда с Opel Vectra

панель управления от опеля? они там крепяться также как и на печке пластмассовая защёлка вставляется в паз и всё норм (сначала лучше прикрепить тросики к панели потом поставить панель и прикрепить тросики к печке). Если панель от ваза нужно колхозить с их креплениями, где то на форуме видел совет между двумя саморезами например, но у меня печка с тросами и панелью управления от опеля поэтому не особо интересовался этим вопросом

У меня тоже опелёвская панель, но вот тросы эти всё мне покоя не дают, будет что-нибудь думать тогда, а насчёт саморезов это интересная идея, на самом деле
 
Электрика

Доброго времени суток.

Ради этой темы я зарегистрировался на этом форуме.

Являюсь владельцем ВАЗ-2109 с низкой панелью. Т.к. её состояние (торпеды) не очень, было принято решение о замене на Торпеду от Opel Vectra A. И основная проблема с которой я столкнулся: это мало информации по подключению приборки и кнопок.

Решил выложить небольшую инструкцию по подключению электрики:

Шаг первый: переделка приборной панели (тип приборки Opel: W1083)
Из колодок, ведущих к приборной доске, мелкой отверткой извлекаем клеммы и перетасовываем их согласно следующей таблицы.

Opel – ВАЗ (цвет колодки) / предназначение цепи

Колодка на 16 контактов

1 – не использовал
2 – 13 (красная) / заряд аккумуляторной батареи
3 – не использовал
4 – 10 (красная) / масса
5 – 4 (белая) / подсветка приборов
6 – 2 (белая) / датчик температуры охлаждающей жидкости
7– 13 (белая) / датчик уровня топлива
8 – тахометр
9 – 12 (белая) / +12В
10 – 6 (красная) / контр. лампа уровня торм. жидкости
11 – 3 (белая) / контр. лампа стояночного тормоза
12 – 12 (красная) / контр. лампа открытия воздушной заслонки
13 – 4 (красная) / контр. лампа указателя поворота (-)
14 – 12 (белая) / контр. лампа указателя поворота (+)
15 – 5 (красная) / контр. лампа давления масла
16 – 1 (красная) / контр. лампа дальнего света

Колодка на 14 контактов: не использовал

Не использованные цепи

Колодка "красная":
2 – демонтировал (провода укоротил и соединил)
3 – демонтировал
8 – демонтировал (провода укоротил и соединил)
9 – демонтировал

Колодка "белая":
3 – демонтировал
5 – демонтировал
6 – демонтировал
8 – вольтметр «-»
9 – вольтметр «+»
10 – демонтировал
11 – демонтировал

Шаг второй: переделка наружного освещения

ВАЗ – Opel
56 – 56
Х – не подключается (провод демонтировать)
58 – 58
58L – 58L
58R – 58R
30 – 30

Шаг третий: переделка аварийного освещения

ВАЗ – Opel
1 – 30
2 – 15
5 – 49
10 – не подключается (провод демонтировать)
9 – не подключается (провод демонтировать)
11 – 49а
12 – R
4 – L
«-» – 31

Шаг четвертый: переделка противотуманных фар, задних противотуманных фар

Т.к. кнопки расположены рядом, то их я использовал так: левая для противотуманных фар (подключенных по заводской схеме); правая для задних противотуманных фар

Левая:
Opel – ВАЗ
1 – 1 (обязательно «+» при включенных габаритах)
2, 5 – 2
3 – «+» подсветки (белый провод)
4 – «-» подсветки (бело-черный провод)

Правая:
Opel – ВАЗ
6 – 1 (провод с предохранителем, обязательно, т.к. не будет работать подсветка кнопки)
7, 10 – 2
9 – «-» подсветки (бело-черный провод)

Шаг пятый: обогрев заднего стекла

Opel – ВАЗ
1 – 1 (обязательно «+» при включенных габаритах)
2, 5 – 2
3 – «+» подсветки (белый провод)
4 – «-» подсветки (бело-черный провод)

Шаг шестой: печка

Печка Opel: провода подключить по цветам, кроме черного («+») подключить к желто-черному проводу от ВАЗовской печки

Печка ВАЗ:

Opel (переключатель скоростей) – ВАЗ (печка)
Черный провод – желто-черный провод
Зеленый провод – красный провод
Желтый провод – белый провод
Серый провод – серый провод

Шаг седьмой: подсветка панели и прикуриватель.

Выключатель освещения приборов (регулировка яркости):

Opel – ВАЗ
58a переключателя освещения – коричневый провод
58b переключателя освещения – белый провод

Переключателя освещения:

Opel – ВАЗ
15 – «+» подсветки (белый провод)
31 – «-» подсветки (бело-черный провод)

Подсветка кнопок: см. шаг 4 и 5.
 
Последнее редактирование:
Добрый всем день. Тоже решился заменить свою низкую панель на панель от Опель вектра. Панель давно валялась в гараже, все собирал информацию. За сегоднишний вечер, после работы, разобрал салон и установил печку от опеля, но была проблема, печка была без вентелятора, решил оставить родной. Разводку проводов взял взял от сюда http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/21083/n-drey/journal/288230376152583940/ , а также установил на место адаптер фильтра салона. Завтра предстоит самое сложное, полная замена салонной проводки, т.к. я четвертый хозяин, своей ласточки, и каждый прежний менял сигналки, теперь вместо жгута проводов, у меня огромная борода. Вот решил весь этот бардак выкинуть и уложить все нормально, а также установить сигналку с автозапуском, и доводчик стекол, на все двери.
 
Привет, с Юга на форуме впервые. Ставлю торпеду вектры на ВАЗ 21099. Печку оставил Вазовскую, Нужен совет как поступить с управлением печкой. С электрикой почти закончил. Кому надо могу помочь. Нужно срочно.
 
Продолжая возню с проводкой, выяснил заводской дефект: на лампочку стояночного тормоза был заведен провод от "датчика износа колодок передних тормозов" (которого и поныне не было). А провод контр. лампы стояночного тормоза был заведен на тот же 7 контакт колодки, но только белой, а не красной (даже на схеме такая ошибка).

В остальном все работает нормально. Кстати датчики подключал по схеме пользователя Prinkovsky: ссылка. Работает без проблем.
 
Напишу как соединил:аварийка
ВАЗ 2109(1991г. экспортная) Опель

Оранжевый 31 и 15

Красный с чорным 30

Черный с красной полосой 49

Голубой R

голубой с красной полосой L

голубой с белой полосой ничего

голубой с черной полосой 49а
 
Напишу как соединил:аварийка
ВАЗ 2109(1991г. экспортная) Опель

Оранжевый 31 и 15

Красный с чорным 30

Черный с красной полосой 49

Голубой R

голубой с красной полосой L

голубой с белой полосой ничего

голубой с черной полосой 49а

По заводской схеме от Opel провод с маркировкой "31" (коричневый) необходимо посадить на массу.
 
Разобрался с "контр. лампой стояночного тормоза". Как оказалось у меня схема была с ошибкой, скачал с инета стало все на свой места (подправил инструкцию).
 
Кстати! Совет, кому интересно. Сам столкнулся с данной темой:
Центральный воздуховод (обдув лобового стекла) пришлось делать из фанеры, причём таким макаром, что сам был в шоке от выполненного. Если кому будет интересно, то могу скинуть фотки.
Собственно хотел поделиться опытом: воздуховоды, которые идут на боковушки можно сделать из старых воздуховодов прилепив гофры (гофрированные трубы, для электрики которые используются. Но большого диаметра). НО! Если их просто присобачить, то будет свист. Законы физики, мать их, которые отняли целый вечер обдумывания и 2-3 литра пива. ))) Выход оказался очень забавным. От свиста можно избавиться простыми горлышками от пластиковых бутылок! Отрезаем горлышко, подгоняем его под диаметр штатного воздуховода и приклеиваем его. Так же Я всё это безобразие обклеил аллюминым скотчем и перемотал изолентой.

Старый камент, может кто-либо уже делал как я – самопальный воздуховод делал из стальной проволоки (гнул её спиралью), а затем обклеивал бумажным малярным скотчем в качестве первичного каркаса, а сверху кому что больше нравится. Чем хорош такой способ – форму можно сделать ЛЮБУЮ (почти) изгибы "и прочая" :D.
 
По заводской схеме от Opel провод с маркировкой "31" (коричневый) необходимо посадить на массу.

Тогда и 15 тоже на масу?Выходит,что оранжевый ВАЗ ето маса?Так как я подключил,то все работает.Спорить не буду,но ответ жду...
 
Почему на массу, он остается на "+".

Кнопку подключал по этой схеме: http://www.automnl.com/vaz/2109/img/270.jpg Маркировка контактов кнопок ВАЗ и Opel совпадает (проверял тестером сами кнопки). Работает как положено.

Кстати у Opel коричневый провод - "масса", а черный - "+12В".
 
как всю остальную обшиву подойдет с приорошной
 
ХЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЛП!!!!

панель управления от опеля? они там крепяться также как и на печке пластмассовая защёлка вставляется в паз и всё норм (сначала лучше прикрепить тросики к панели потом поставить панель и прикрепить тросики к печке). Если панель от ваза нужно колхозить с их креплениями, где то на форуме видел совет между двумя саморезами например, но у меня печка с тросами и панелью управления от опеля поэтому не особо интересовался этим вопросом

Сергей, доброго времени суток, ВЫРУЧАЙ!!!Посадил торпеду, а насчёт тросов, что их проще на панель сначала присобачить, а потом уже к печке не подумал...Как достать это сраный тросик отопителя, который с тёплого на горячий переключает??Подскажи, или может фотку кинь...ПЛИИИИИИЗЗЗЗЗ
 
Сергей, доброго времени суток, ВЫРУЧАЙ!!!Посадил торпеду, а насчёт тросов, что их проще на панель сначала присобачить, а потом уже к печке не подумал...Как достать это сраный тросик отопителя, который с тёплого на горячий переключает??Подскажи, или может фотку кинь...ПЛИИИИИИЗЗЗЗЗ

бардачёк снимаешь, патрубок который в ноги тоже, получаешь доступ к печке (это если ещё не снял или не поставил) стандартный тросик крепится на пластмассовую клипсу просто отщёлкиваешь его и снимаешь у меня с этим проблем не было
 
бардачёк снимаешь, патрубок который в ноги тоже, получаешь доступ к печке (это если ещё не снял или не поставил) стандартный тросик крепится на пластмассовую клипсу просто отщёлкиваешь его и снимаешь у меня с этим проблем не было

Я его там найти не могу, не могу отследить никак, но сегодня вооружился переноской и завтра буду снова пытать)
 
Я его там найти не могу, не могу отследить никак, но сегодня вооружился переноской и завтра буду снова пытать)
Там три тросика, если бардачёк снят то видна печка, два тросика крепятся как раз на её боку. Один регулирует подачу воздуха на лобовое (кажется) другой открывает заслонку теплый/холодный. тот который тебе нужен крепиться ниже и ближе к моторному щиту
 
тросики это как раз не трудно!а вот кто то ставил опелевскую торпеду с печкой на 2109 если стоит ЭУР??ото где гемор с левыми воздуховодами!
 
тросики это как раз не трудно!а вот кто то ставил опелевскую торпеду с печкой на 2109 если стоит ЭУР??ото где гемор с левыми воздуховодами!

Левый у меня вообще с зазором в миллиметр влез. Поставил панель потом начал патрубок ставить а он зараза не лезет пришлось снова панель снимать крепить патрубок к панели потом ставить панель. Если ЭУР занимает больше места под рулевой будет та ещё работа:)
 
Сверху