Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Тросиковый привод замка багажника 21099

O

Orpheus

Guest
К созданию этой темы сподвигла недавняя кража сабвуфера из багажника. :(
Почему именно трос? Да потому что нет зависимости от АКБ и ненадежного электрозамка. Исключение личинки замка становится безболезненным, ввиду отсутствия электрики. А по функционалу - то же самое, только не кнопка, а рычажок (как от капота).

Данную идею подсмотрел на КИА Спектра. Прикидываю, что мне понадобится для реализации этой задумки. Пока что, видится это так:

1) Собственно, трос. Нужна большая длина, около 3 метров. Думается, связать последовательно несколько тросов капота, либо взять оболочки, склеить, а трос взять метражом.
2) Рычаг механизма от открытия капота
3) Крепеж (петли, ухи).
4) Сварочные работы.

Если кого заинтересовала идея, прошу к обсуждению.
 
Не советую это делать, изза торсионов - я себе от электропривода отказался потому что оно так хреначит при дохождении до верхней точки что ппц...
 
Mondeo, немного не понял. В чем проблема может быть? В капоте же стоит, и все ОК...
 
А в том, что мой знакомый на 21099 также как и я установил торсионы 2115 и электропривод... В результате резкое открытие - бах и нет заднегостекла)
 
Не, я планирую оставить все сток. Только личинку долой, и трос к язычку. Установить где-нибудь в салоне. Отрегулировать ход, чтоб как при открытии ключом.
 
А в том, что мой знакомый на 21099 также как и я установил торсионы 2115 и электропривод... В результате резкое открытие - бах и нет заднегостекла)

чё за бред? Впервые слышу. И я тебе помоему говорил про опоры амартизационные в верхенй точке - это раз. И второе, торсионы регулируются, и ты это знаешь)
 
чё за бред? Впервые слышу. И я тебе помоему говорил про опоры амартизационные в верхенй точке - это раз. И второе, торсионы регулируются, и ты это знаешь)

Регулируются, я почувствовал - либо наполовину висит, либо херачит:mad:
 
Не, я планирую оставить все сток. Только личинку долой, и трос к язычку. Установить где-нибудь в салоне. Отрегулировать ход, чтоб как при открытии ключом.

интересно конечно. А не думал ещё как трос будешь вести? И говоришь в салон потянешь....Я так понимаю где-то у водителя хочешь расположить рычаг!?
 
Регулируются, я почувствовал - либо наполовину висит, либо херачит:mad:

да поставь ты резинки опорные, и ничего бить не будет!) Или аще крышку открути, и бить не будет, и открывать не придётся, всегда всё на виду)
 
Заварить багажник и все)))
 
да поставь ты резинки опорные, и ничего бить не будет!) Или аще крышку открути, и бить не будет, и открывать не придётся, всегда всё на виду)

Покажи на своей как это сделать)))
 
У меня кстати тоже удар не слабый при открытии багажника, не смотря на двадцатилетние торсионы. Кажется, что багажник слетит с петель. Наверно резинки надо упорныe какие-нить поставить. Но стекло конечно там разбивать нечему. Но я забил на это и убрал эл.привод открытия. :D
 
Эх выыы....амартизационные втулки никто не отменял. Скину видео, глянете. Яж тоже када поставил привод, открыл крышку, а она каак ё*нула...
 
интересно конечно. А не думал ещё как трос будешь вести? И говоришь в салон потянешь....Я так понимаю где-то у водителя хочешь расположить рычаг!?

Да, где-нибудь возле водительского места. Может, даже, по соседству с рычагом капота. Трос нужен гибкий, именно плетеный трос, а не как от подсоса, чтоб не боялся изгибов.Думаю, повести вдоль крышки, по петле, далее по арке, под диван, под ковер, мимо рычага, через бороду... Как-то так.
 
Да, где-нибудь возле водительского места. Может, даже, по соседству с рычагом капота. Трос нужен гибкий, именно плетеный трос, а не как от подсоса, чтоб не боялся изгибов.Думаю, повести вдоль крышки, по петле, далее по арке, под диван, под ковер, мимо рычага, через бороду... Как-то так.

блин, оно конечно хорошо, только как он у тебя будет работать? На поворотах перетерать будет это раз, будет рычаг дёргать, соответственно обратно возвращаться не станет. В любом случаи интересно увидеть как всё это будет работать
 
Mer1k, так в самой собачке стоит пружинка. Она и будет возвращать. Все как в капотном, по полнейшей аналогии.
 
Mer1k, так в самой собачке стоит пружинка. Она и будет возвращать. Все как в капотном, по полнейшей аналогии.

да такая пружинка не вернёт на место трос, если он будет весь в изгибах.

На капоте то конечно будет работать. Там изгибов то почти нифига нет) с задней части так чётко вывести не удастся
 
Сверху