Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
Посмотреть вложение 16421 вот пробую как говорится иду по прибору
Посмотреть вложение 16421 вот пробую как говорится иду по прибору
Посмотреть вложение 16422 вот так смотри и спрашивай что интересно
Посмотреть вложение 16423 а размеры то место что крепится к усам посмотришь по рейке и соответственно по демпферу когда он будет в руках .просто я не мог раньше выбраться на рынок потому как временно пешеход и испытываю дефицит свободного времени и финансирования
то есть это просто пластина толщ 3 мм два отверстия под усики и третье под демп.чтоб наверняка его делать нужно видеть демп и соответственно сверлить чтобы он не елозил по рейке и проходил под тепло отражающий экран рейки
удачи потом посмотрю твой бортовичок
только не берите Феби, все запчасти и жижи - говно
Подскажите как рейку выставить по центру. Выставил вроде правильно но хочется удостовериться.
Рулевой вал.как выставить рулевой вал на рейке, или внутренюю часть с зубьями?
Рулевой вал.
Благодарю! Оказалось все как всегда проще. Я вчера не много схождение по правил одного колеса, и забилась мысль в голову что может выйти косяк. Типа если рейка не будет стоять идеально ровно, то в какую то сторону радиус поворота будет меньше.И вот таким макаром эксперементируй
Без усилителя почти все рейки довольно надежны и не текут т.к. нечемА смысл? Стоит родная рейка и будет сто лет стоять. Вазовская рейка вечная. Ну постучит немного и что с того))) Сколько лет езжу постукивает и постукивает-не парит. А так пусть её стоит) Управляемость и так легка и точна. Ничуть не хуже Элус.