Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
Так и говори,что мотореллерами тока дружить начал))а то сразу на ралли)))Что ж ты раньше про жиклеры то не сказал,по правде?А то люди тут себе мозги начали глумить))))
Мотороллери были в спортгараже на спортивнотехническом комплексе (СТК)... Ну понятно думаю что с ними делали) А так тот карб был как раз Солекс, 21053...
С телефона все неусмотришь...
Никакого тюнинга двигателя ЗДЕСЬ НЕТУ!!! Имело бы место в "эксплуатации" если бы не флуд. В тюнинге этой теме и подобному не место.ну значит кто флудил-тем бан. почистить немного тему и вернуть. а вообще можно и так вернуть ничего критичного нет по делу же.
Умные и кому очень надо найдут.мне-то как-то уже не так важно я уже увидел благодаря тебе(спасибо), но многие то не увидят тему
В инете даааааавно писалось подобное, я себе же, писал, тоже альтернативу одно время делал.Где ж ты раньше был? Почему секретом не поделился?
кто нибудь пробовал изгиб подошвы как на видео ровнять?
как можно этот прибор заменить чем нибудь? я как понял надо ровные поверхности(легко найти) пластины(тоже что нибудь в гараже отыщется) молоток пресс(поддомкратить колесо и аккуратно спускать машину на карбюратор как идея?
кто нибудь пробовал изгиб подошвы как на видео ровнять?
как можно этот прибор заменить чем нибудь? я как понял надо ровные поверхности(легко найти) пластины(тоже что нибудь в гараже отыщется) молоток пресс(поддомкратить колесо и аккуратно спускать машину на карбюратор как идея?
Все делается просто.
Разбираешь карб так, чтобы плоскости подошвы ничего не мешало.
Берешь досточку под размер и стандартный лист наждачки (я брал 400-ку не водостойкую, можно любую). Пробиваешь ее по 2-м бокам досточки гвоздиками. И начинаешь подгонять на ней плоскость карба.
Сошлифовывается на ура за 2-3 минуты. В процессе шлифовки ты четко видишь какие углы у тебя были потянуты. Когда полоскость становится вся металлобластящая - считай процесс закончен. Все продуваешь и идеальная подошва у тебя уже есть. Мерять можно обыкновенной линейкой - прикладывая по диагоналям и просматривая зазоры на свет.
кто нибудь пробовал изгиб подошвы как на видео ровнять?
как можно этот прибор заменить чем нибудь? я как понял надо ровные поверхности(легко найти) пластины(тоже что нибудь в гараже отыщется) молоток пресс(поддомкратить колесо и аккуратно спускать машину на карбюратор как идея?
Я б попробовал, но у меня (к счастью) карб ровненький.
А так, думаю можно было бы.
Только поднимать нужно передок т.к. спереди вес машины больше (какое-нибудь из передних колес, а еще лучше сразу весь передок (подставить домкрат по-центру в нижней части "телевизора") .
Отпишись как попробуешь.
а потом когда нужно еще идти а она неидет)), братцы, туфта это все, отлично машинка идет на всем стоковом, только слоники настроены в одну камеру, и это извесно все уже лет 20, по крайней мере Травников хоть попытался это обосновать, а Наиль, его огромным инженерским стажем на ДААЗе...пожему же он все свои мегазнания не попытался внедрить тогда а не теперь в гараже, и эти прессы для выдавливания карбов стоят у половины карбюраторщиков, а Наиль просто решил попиарить на старости лет себяЯ поставил четвертый кулачок, хоть с моим 7ым и было неплохо вполне, но сейчас машинка стала лучше подхватывать. Прям раз - и пошла
Ну да, он даже не объясняет сколько резать. Я когда переделывал каждый раз ставил на карб и смотрел как и когда льет, тем самым добился более производительного 7го кулачка. И то как это давно делал, а этот тупо срезал и герой и ВСЕ ведутся как дети. Ведь сколько резать никто не знает, тупо резать это бред пенсионера, там нужно четко знать где и сколько можно срезать. А это колхоз у него. Это если и работник ДААЗ то только в области чистоты и порядка в помещениях завода. Никаких объяснений.