Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Стою перед выбором 2108 или 2107 - Посоветуйте)

кстати,сегодня ехал на такси приора хетчбек,спрашивал у водилы че да как,авто 8-го года,скрипит панелька где где кнопки печки и т.д.,багажник скрипит,а так салон мне понравился,менял ремень грм-1600 р.,чето дорого,и задняя подвеска другая говорит,пихло 1,6 но другой не 10-й:confused:
Тоже немножко отпишусь по Приоре-главное достоинство на мой взгляд это двигатель! Движок действительно не десятошный,РЕАЛЬНО выдает около 116 л.с.,но везде проходит меньше 100 л.с.-поддержка отечественного автопрома! Родная подвеска очень слабая,особенно опоры. После 15000 тысяч поменяли на более жесткую! Причем если менять на 10 тошную,то все в сборе,вместе с пружинами! Подвеска другая!
Еще раз повторюсь-мотор кайф!!! Особенно в горах!! Кстати,до десяти тысяч тупила,а потом как тумблером щелкнули-рвет из под себя!
 
Сообщение от Дмитрий64
Приора лучшая!!! в плане взял у товарища мафыну прокатнулся и отдал перекрестившись !!! цена бешенная !!

За всё в этой жизни надо платить!
Платить надо !! но не втридорога же !!!!:( ей красная цена 200рур
 
:) Ну в общем то понятно. Просто никто не учел 10 летнюю разницу. Неужели на это совсем не стоит обращать внимание?

И еще.. вот если взять, допустим, 2108 и 2107 с идеальным кузов и двиглом но полностью убитой подвеской. У классики да, деталей больше, но зато они дешевле - так где же получится дешевле "на ноги" машину поставить и с какой примерно разницей?
 
Всем доброго времени суток! Пришел к вам за советом))
У меня такое дело - Хочу купить автомобиль, но бюджет ограничен и составляет всего 50 т.р. Почему такая сумма - принципиально не хочу тратить больше на первое авто, в добавок ко всему двое моих приятелей купили именно на 50 т.р. себе классику 2105 и 2107 - 2002 и 2001 г.в. в отличном состоянии - спокойно ездят и бед не знают. Ломаются конечно, но совсем по мелочам, сборка Тольяттинская, кстати.
В конце мая я тоже планирую взять себе машину. Душа лежит к зубилам, тащусь от восьмерок, но удручает тот факт, что за 50 т.р. у нас в Магнитогорске можно их купить года 95-97 мах, когда классику за эти же деньги без проблем можно найти и 04 ого.
Имеет ли смысл брать передок за эти деньги?
Что думаете, поделитесь размышлениями.

Ну и что что 95-97 год у меня восьмера 86 года и меня прет в разы больше чем новые 2108, а уж темболее :eek:2107:eek: :cool:Made in USSR.:cool:
 
У классики еще есть особенность такая. Считается, что если сборка Сызраньская, а не Тольяттинская, то машина в разы хуже.

У зубил не было таких приколов? Никто не в курсе?
 
Не знаю не видел Сызраньских 2108. У меня на ключе от дверей Тольятти написано.
 
Дед мой мастикой всё днище перемазал и норм, тем более почти все говорят что у первых 2108 антикоррозийное покрытие было супер:) Только одна проблемка: дедушка мой умудрился выламать кусочек кузова, там где трос сцепления проходит под капот-стенка между салоном и моторным отсеком короче выламал и на болт с гайкой посадил в итоге теперь сцыпуху надо с самый пол вжимать ни как руки не дойдут заварить по нормальному.:) (Это как надо было по педалям танцевать чтоб КУСОК метала выламать!!!:eek:)
 
:D Ну да, забавная история)) Повезло с металлом однако!)))
 
Понятное дело что где-то ржавчина есть, но это не смертельно, зачистил, покрасил и всё ОК!:confused:
 
А на счет машын смотри сам что больше по душе, мне к примеру 2105 и 2107 не симпатичны абсолютно ни внешне ни в техническом плане. PS. я б лучше 2101 или 2106 взял это хоть настоящая Классика.
 
Последнее редактирование:
по мне дак передний привод гораздо лучше. во-первых: никаких карданов, мостов и полуосей. во-вторых: в упавляемости на скоростях лучше...
 
А какая часть кузова чаще всего гниет у зубил? Есть какие то потайные места?
И можно ли своими силами осмотреть кузов авто, с использованием смотровой ямы, чтобы адекватно оценить его состояние? На что следует обратить повышенное внимание?
 
А какая часть кузова чаще всего гниет у зубил? Есть какие то потайные места?
И можно ли своими силами осмотреть кузов авто, с использованием смотровой ямы, чтобы адекватно оценить его состояние? На что следует обратить повышенное внимание?
В первую очередь если хотите понять в каком состоянии кузов обратите внимание на поддомкратники. Если они живые-уже хорошо!:)Спереди смотрим места крепления "крабов",осматриваем "телевизор" и брызговики кузова на предмет трещин и разрывов. Передние лонжероны обычно всегда в норме,лично мне не доводилось видеть откровенно гнилых передних лонжеронов, вот задние-пристально и внимательно осмотрите задние лонжероны и места приварки их к кузову,не поленитесь оковырять грязь! Кстати,полы у зубилок чаще всего сгнивают изнутри,особенно грешат этим машины от 98-99 года и моложе,которые красились на голый металл! Обычная история-впереди дырки,сзади под ногами все как новое! Теперь сверху осматриваем передние горшки на трещины,задние простукиваем и осматриваем визуально на предмет гнили! Иногда бывает,что задние горшки держатся на одной краске и честном слове!:) И заглядываем в нишу для запаски-иногда там аквариум!
 
Возьми 08,09 или 99 это будет на много лучше чем 2107
 
А что насчет электроники? Бытует мнение что у зубил это большая беда. Да и сам вижу в городе постоянно как 08,09,099 с одной фарой сзади ездят. У приятеля 099- тоже с коротышами хавна нахлебался. Здесь как раз эту проблему сейчас обсуждают как все приборы цветомузыкой мигают, не заводится. И у одноклассника тоже 21099 и тоже самое было. Оба обращались к электрикам.
Что скажете? Есть какое то противоядие. Может можно что то сразу сделать - чтоб потом нормально ездить без проблем. Одно из решений как я понял - это перенос ЧЯ в салон. А еще что можно усовершенствовать?
 
Nos, ну смотря какое ты зубило хочешь - карб или инжектор. вот у меня карбюратор, ну какая там электроника? Самое уязвимое - это датчик Холла и коммутатор, возить с собой не помешает... ну и конечно комлект свечей. Задние фонари конечно иногда подводят, но там гибкая плата - лампочки пошевелишь, штекера поправишь и всё хорошо. А насчёт коротышей я вот что скажу - не умеешь, не лезь! У меня машина без прибамбасов, т.е. акустика обычная, никаких лишних лампочек, панель стандартная, и никаких проблем с проводкой нет. А есть такие ребята - в электрике не бум-бум, а всю панель вскрывают, покупают тюнингованные, ставят... а потом "ой что-то предохранители вылетают", "блин, что то лампочка не горит". Я вот в электрике вообще не разбираюсь, как увижу всю эту кипу проводов под панелью, мне дурно становится, теряюсь... поэтому не лезу, а если и понадобится, то попрошу знакомого автоэлектрика... Знаю, что насчёт тюнинга авто со мной многие не согласны, но это чисто моё мнение! Для меня главное чтоб машина была на ходу, безопасна, исправна... ;)
 
Незнай я на 09 и 99 с проводкой не мучился хотя все приблуды подкл сам
 
Сверху