Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Регулировка пускового устройства карбюратора cсолекс083

Удерживая отверткой воздушную заслонку приоткрытой на 1/3 ее полного хода, ключом «на 7» вращаем регулировочный винт (дроссель).
Добиваемся частоты вращения коленчатого вала, равной 3200-3400 мин-1.
Дальнейшую регулировку проводим, отпустив воздушную заслонку.
Ключом «на 8» ослабляем затяжку контргайки и вращая отверткой регулировочный винт (воздух), уменьшаем частоту вращения коленчатого вала прогретого двигателя до 2800-3000 мин-1.
Удерживая винт, затягиваем контргайку.
 
У меня при не очень низких температурах тоже заведется с первого раза и без подкачки, просто привычка осталась много нажимать чтобы уж навернека с тех времен когда был очень дохлый аккумулятор и хватало на одну прокрутку ну или две с трудом, в то время я ещё бензонасос качал перед пуском.
 
я не разу не жму, подсос вытянул и жму на ключ, сначала 2000обр. через 15сек 3000, сбрасую на 1500-1600 и иду чай пить чего и вам желаю!!!

+1, у меня тоже до 2000 даже в -15, больше и ненужно, зачем машину насиловать
 
Народ! Кто-нибудь знает почему бензин попадает в пусковое устройство и богатит смесь?
 
Народ! Кто-нибудь знает почему бензин попадает в пусковое устройство и богатит смесь?
из переходной, холостой и главной дозирующей системы, и много т.к. воздух перекрыт.
 
но там же должно быть разряжение! Уже 2 раза менял мембрану. Раньше такого не было
 
так ты же вроде ось погнул или мне приснилось? я не знаю как выставить зазор дроссельной, не снимая карба
так и есть, ось погнул, теперь нижняя часть этого карба - стенд для настройки распылителей насоса ускорителя. Это я уже свежекупленный навернул(пусковое в смысле):D
 
снимай не мучайся
 
Попробую ещё как MegBegb описал, не охота снимать, только почистил, продул, каждый канальчик перемыл перечистил.
 
и как успехи
 
Да ещё не знаю, поскольку у нас уже неделю от +3 до +9 температурка. Подрегулировал как было озвучено выше, при такой температуре заводится как часы, вытащил подсос весь, ключ повернул и работает. Похолодает - посмотрим.
 
Промыл карб, заменил все мембраны. Отрегулировал ХХ на разогретом двигателе, норм. Появилась проблема по утрам, запуск с 3-4 раза(без педали газа) и после пуска обороты за 2000. Чуть убрал подсос машина глохнет. Как убавить обороты при пуске(для холодного двигателя большие обороты не есть хорошо). Я думаю утренние проблемы связаны с неправельным составом смеси, при первых пусках свечи заливает, а потом работа на больших оборотах.
 
Крайнее положение это пусковое там обороты должны быть от 2000 до 3200(после прогрева) среднее прогревочное 1800. Все у тебя нормально, а смесь бедновата наоборот
 
Если пусковой зазор воздушной заслонки отличается от указанного ослабьте затяжку контргайки и отрегулируйте его винтом. При выворачивании винта зазор увеличивается, а при заворачивании – уменьшается.
regkar25.jpg
 
Вчера купил все что нужно для чистки и переборки карба и четыре часа сидел все чистил аккуратно и в последнюю очередь решил отрегулировать пусковое устройство по книге, оказалось что дроссельный зазор у меня был меньше 1.1 мм ))) , дааа и воздушный вроде бы тоже))) . Ну вообщем настроил, пошел поставил карб на двигатель. Завожу , а она не заводится. Завелась с пятого раза , думал будет с пол оборота((( теперь жалею что полез в пусковое, буду возвращать все назад. а вот только на этой недели морозы были до минус 29 и заводилась с первого раза без подкачки.
Так что думаю что нужно настраивать на прогретом двигателе , а зазоры это все херня, они навернека только для новых карба подходят с заводской комплектацией.
 
Ну вообщем настроил, пошел поставил карб на двигатель. Завожу , а она не заводится. Завелась с пятого раза , думал будет с пол оборота(((
мож потому что карб пустой был и ты забыл туда бензину подкачать? :D
 
Подкачал я бензонасосом , я имел виду перед стартом не нажимал на газ. Сегодня утром тоже где то с четвертого раза завелась.
 
а кроме пускового, при переборке карба, настройки ХХ трогал?
 
Конечно трогал, снял винт качества , все промыл монолом , затем продул. Отключил эмр, от двойного носа откусил длинный почти под корень , затем подбил молотком и сточил неровности. Шлифанул малые дифы, шлифанул привалочные поверхности. Поставил новые резинки и прокладки, поставил стандартные жиклеры. Ну и настроил пусковое, после работы настрою на не снятом карбе.
Кстате, холостой ровный, двигатель не трясет. Но появился провал, наверное плохо настроил ун , задевает скорее всего об стенку, сегодня исправлю.
 
И при зазоре 1.1 мм на доселе, обороты очень высокие сразу после пуска 3200. А потом ещё ввше.
 
Сверху