Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Регулировка пускового устройства карбюратора cсолекс083

мембрана пускового целая:? Канал пускового чистый?
А я регулировал во время чистки карба,мембраны все новые,карб весь продут и пробрызган Маннолом,работает как Швейцарские часики кроме пускового,раньше так то лучше было,жалею что вообще полез туда!
 
А я регулировал во время чистки карба,мембраны все новые,карб весь продут и пробрызган Маннолом,работает как Швейцарские часики кроме пускового,раньше так то лучше было,жалею что вообще полез туда!

Проверю у себя :) Потом поексперементирую с зазорами
 
То что карбюратор новый это не говорит о том что в нем все целое и правильно настроено, брак не исключен. Пружина должна быть жесткая, с мягкой по собственному опыту заводится со второго, третьего раза. Я считаю что заводской пусковой зазор должен стоять только на воздушной заслонке, т.к если дроссельную заслонку открывать больше, то идет больше обогащение смеси и при минусовых температурах машина заводится лучше.
 
То что карбюратор новый это не говорит о том что в нем все целое и правильно настроено, брак не исключен. Пружина должна быть жесткая, с мягкой по собственному опыту заводится со второго, третьего раза. Я считаю что заводской пусковой зазор должен стоять только на воздушной заслонке, т.к если дроссельную заслонку открывать больше, то идет больше обогащение смеси и при минусовых температурах машина заводится лучше.

тоест ты хочеш сказать что пусковой зазор дросельной заслонки нужно увеличить с 1,1 до 2мм?
 
Опять гляжу решили помучить карбюратор, тока уже в другом месте, УН надоело видать:D У меня до -15 почти всегда с 1 раза заводится, при -20 пару раз на секунду другую схватит и раза с 3 уже стабильно работает. Считаю это нормальный показатель. До замены ремня ГРМ ваще как конфетка заводилась, щас чуть похуже стала, зато работает тише и ровнее, вроде подпривык уже, лень трамблер крутить, как говорится лучшее враг хорошего;)
 
Проверю у себя :) Потом поексперементирую с зазорами

я тут в нете поискал на других форумах :)

Нашел такую инфу что зазор заслонки подсоса нужно делать 5-7мм не трогая зазор дросельной заслонки первой камеры;)
Пробуйте
 
А я регулировал во время чистки карба,мембраны все новые,карб весь продут и пробрызган Маннолом,работает как Швейцарские часики кроме пускового,раньше так то лучше было,жалею что вообще полез туда!

Мдэ,я тоже пожалел о том что полез в пусковое.....чет никак не поймаю нужные зазоры)Травников вообще ,не поплавки,ни пусковое не регулирует))
 
т.к если дроссельную заслонку открывать больше, то идет больше обогащение смеси и при минусовых температурах машина заводится лучше.

ты ни чего не перепутал:D
 
Незнаю путаю я что то или нет, но у меня зазор дроссельной заслонки около 2-2,5 миллиметров, как заведется при минус 20 обороты 2000 , через минуту ровно 3000. Вообщем у каждого все индивидуально, может у вас зажигание не правильное. я вот перед пуском жму раз 20 на газ и всегда она заводится, а сколько жмете вы? И от свечей ещё многое зависит , при свечах а17двм впервые за зиму свечи залил, до этого стояли бриск , вернул назад бриск и заводится всегда! Но рекомендую нжк.
 
3000 оборотов на холодную это ппц.... как делаю я .. -20 подсос на всю...пару раз на газ...схватила, 2тыс оборотов и тут же скидываю подсосом до 1200-1500...бывает глохнет приходиться аккуратнее сбавлять ...там и при 2-х тысячах в -20 давление масла зашкаливает...
 
По ходу инфа разная у всех, я вот тоже поиском занялся, поскольку накрутил "по совету друзей" и кинулся теперь исправлять сложившееся плачевное положение.
http://twokarburators.ru/index.php?...-29-13&catid=54:2012-08-05-06-15-12&Itemid=74 наткнулся так, попробуем!
 
По ходу инфа разная у всех, я вот тоже поиском занялся, поскольку накрутил "по совету друзей" и кинулся теперь исправлять сложившееся плачевное положение.
http://twokarburators.ru/index.php?...-29-13&catid=54:2012-08-05-06-15-12&Itemid=74 наткнулся так, попробуем!

регулировка на снятом карбе как я писал:)
Вариант не снимая карба нужно быдет попробовать:)
 
регулировка на снятом карбе как я писал:)
Вариант не снимая карба нужно быдет попробовать:)

там зазор А неправильно показан... вроде сверху мерить надо у меня сверху и сниху разница почти 1 мм
 
Незнаю путаю я что то или нет, но у меня зазор дроссельной заслонки около 2-2,5 миллиметров, как заведется при минус 20 обороты 2000 , через минуту ровно 3000. Вообщем у каждого все индивидуально, может у вас зажигание не правильное. я вот перед пуском жму раз 20 на газ и всегда она заводится, а сколько жмете вы? И от свечей ещё многое зависит , при свечах а17двм впервые за зиму свечи залил, до этого стояли бриск , вернул назад бриск и заводится всегда! Но рекомендую нжк.

топливо обогащается воздушной заслонкой,ни когда не жмакаю газ ни разу

Senia я писал про проверку оборотов уже давно,прочитал в книге к ауди Но там чисто проверка по оборотам на горячем двиге,зазор дроссельной ставил по книжке (нашей),а воздушную уже на заведённом двиге до регулировал
 
топливо обогащается воздушной заслонкой,ни когда не жмакаю газ ни разу

Senia я писал про проверку оборотов уже давно,прочитал в книге к ауди Но там чисто проверка по оборотам на горячем двиге,зазор дроссельной ставил по книжке (нашей),а воздушную уже на заведённом двиге до регулировал
Ну опиши по подробней плиз, а то полез при чистке и продувке карба очередной, теперь костей х....ер соберу(пардон за комплеман советчикам)!!!!!!!!!!!:mad:
 
что именно описывать то,дроссель по мануалу а воздушную потом после прогрева,вытягиваешь подсос и регулируешь до оборотов 3000-3200.СМОТРИ ЧТО БЫ РОВНО РАБОТАЛА
 
что именно описывать то,дроссель по мануалу а воздушную потом после прогрева,вытягиваешь подсос и регулируешь до оборотов 3000-3200.СМОТРИ ЧТО БЫ РОВНО РАБОТАЛА
А у меня теперь и дроссельная сбита настройка, поскольку крутил после установки карба оба зазора. Не хотела работать машина после вышеописанных рекомендаций. Как не снимая карба теперь на место вернуть всё?
 
так ты же вроде ось погнул или мне приснилось? я не знаю как выставить зазор дроссельной, не снимая карба
 
Удерживая отверткой воздушную заслонку приоткрытой на 1/3 ее полного хода, ключом «на 7» вращаем регулировочный винт (дроссель).
Добиваемся частоты вращения коленчатого вала, равной 3200-3400 мин-1.
Дальнейшую регулировку проводим, отпустив воздушную заслонку.
Ключом «на 8» ослабляем затяжку контргайки и вращая отверткой регулировочный винт (воздух), уменьшаем частоту вращения коленчатого вала прогретого двигателя до 2800-3000 мин-1.
Удерживая винт, затягиваем контргайку.
 
У меня при не очень низких температурах тоже заведется с первого раза и без подкачки, просто привычка осталась много нажимать чтобы уж навернека с тех времен когда был очень дохлый аккумулятор и хватало на одну прокрутку ну или две с трудом, в то время я ещё бензонасос качал перед пуском.
 
Сверху