Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Автомобиль не нагревается до рабочей температуры

"Юра"

Молодой-зеленый
Регистрация
17 Дек 2012
Сообщения
5
Возраст
43
Откуда
Челябинск
Авто
ВАЗ 2109, 1,5, 1990
Доброго времени суток! Интересует такой вопрос:

автомобиль не нагревается до рабочей температуры, термостат новый, вроде рабочий), на холостом ходу при -20 машина начинает прогреватся через минут 20, при движении температура двигателя падает до 60. Что это может быть? :sos:
 
картонку к радиатору, термос вроде рабочий? Мне кажется наоборот
 
картонка есть, движок закрыт войлоком.
 
долгий прогрев - это большой круг в системе охлаждения, вынь термос и проверь на кастрюле на газовой плите равномерно грея воду
 
Всем привет !!!
Проблема схожая но есть отличия небольшие !!!
Двиг 1.3 переделан под инж GM Термос шести дырковый!!!Пока тепло было не ощющалось а сейчас даже при -5 авто просто отказывается греться на рабочюю температору выходит мин через 30 . В движении и на холостом ходу после прогрева держит температуру стабильно 90-95 гр (Примотал к термосу термопару и тестером проверял )печка на прогретом кипяток . но вот нагреть проблема !!!уже незнаю что делать той зимой в -10 заводил (ишо на карбе)10 мин и стрелка уже в районе рабочей температуры термос рабочий на 200 % что посоветуете куда лезть де смотреть
 
Мне сказали может быть воздушная пробка, надо мордой на горку встать, и гонять пока не закипит, чтоб ее выбило типа, на выхах буду пробовать.:mad:
 
Diesel, может ты печку включаешь прежде чем двиг успеет прогреться - она тепло махом отбирает. лучше печку включать не ранее чем при 70'C.
 
Я и так и так пробовал прогрев по времени не меняется ((((
Есть подозрение что угол опережения не соответствует потому как мотор всё таки 1.3 а инж от полторахи хотя Х.З что там происходит я до мозга не добрался ишо (((
 
если заводится нормально, на ХХ работает нормально и на ходу, то врядли дело в зажигании. зажигание влияет прежде всего на работу мотора, а не на нагрев :)
 
может термостат рано открывает большой круг или ещё чего...
 
у меня двиг 1.5, температура по зиме 80, 85 это максимально по городу
 
Поменял термос, старый пропускал...
Газовал на горке пол дня.....
Поменял пробку на бачке....

Результат.....все осталось так же...авто не греестя (двиг.) и в машине дубак.
 
У меня была такая же проблема, менял термос поставил luzar, он оказался заклинившим, поставил какой то другой не помню какой, он сразу с патрубком был, который к блоку идет и все нормально стало. Сейчас в Красноярске мороз -30 и машина за 10-15 минут прогревается до 80, а дальше при движении поднимается примерно до 95. И когда заменил даже не газовал мордой к верху, просто всю ночь катался и все нормально было.
 
И на радиатор картонку даже не ставил, все и так нормально. Вот только когда межгород ездил 200 км, при -25 температура была 90, но тоже без картонки ехал
 
"Газовать мордой вверх" это такое же суеверие как постучать ногой по колесу или протереть тряпочкой фары. Множество раз менял тосол (правильно менял) и ни разу не "газовал мордой вверх" ибо не было такой необходимости.
Это "верный" способ для тех, кто неосознанно ищет легкие пути решения и кому влом искать настоящую причину неисправности....
Ни в одной "мурзилке" я не встречал подобных способов в борьбе с пробками ...
 
термос ксати перед тем как поставить проверил, рабочий. Ну что это может быть то? голову уже сломал.
 
меняй термостат и не парься ... качество запчастей таково, что я в прошлом году, когда к зиме готовился 5 термостатов перепробовал ... 2 лузара, 1 белмаг, 1 польский какойто и 5-ый, который я ставил в -30 был французский какойто толи вертерс, толи винс ... у него температура открытия 87 ... тоже знатоков море писало всякого и помпу поменять и зажигание пораньше поставить и систему промыть ... ТЕРМОСТАТ и ничего кроме
 
В общем тоже заметил, машине на нагревается до рабочей температуры.. стоит на 70-80 градусах макс...
Нижний шланг от термостата холодный.... Но машина один черт не прогревается до нужной температуры.. Даже на ходу, морда закрыта картонкой..
Термостат на 87 градусов... Покупать новый??..
 
термос ксати перед тем как поставить проверил, рабочий. Ну что это может быть то? голову уже сломал.

как ты его проверил? пишут вон типа кастрюля и все такое ... а вот только зачем его нагревать? ты в курсе?
 
Сверху