Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

ВАЗ 2108, двигатель ест масло

Саша Argentum

Молодой-зеленый
Регистрация
22 Фев 2010
Сообщения
23
Откуда
SPb
Авто
ваз 2108, V=1300м3, 1997
здравствуйте! мой ваз 2108 карбюратор масло ест где то на 1000 км 900 гр, ни где особо не течет, не дымит.... в чем дело, у кого случалось поделитесь))))?
 
в первую очередь меняй маслосъёмные колпачки, а потом если не поможет то кольца
 
Ну так если не дымит значит колпачки то нормальные :) Все равно если давно не менялись лучше поменять.Посмотри на охлаждающую жидкость, не попадает ли туда масло, я делал машину у нее масло в башке попадало в тосол и наоборот из-за скола между каналами. А Так как чудес не бывает маслу тока три пути- либо в двигло в тосол, либо в камеру сгорания (дымило бы, пахло), либо наружу (прогляди все тщательно на предмет подтеков) У меня например начинает покушивать масло когда ездию быстро около 150 часто. А при обычно езде 40,60,100,120 ни капли не потребляет.
 
Последнее редактирование:
так то подтеки есть, сменю колпачки, у меня тосол через патрубок подтекает на холодную, и тупит вентилятор, включался, потом перестал, датчик температуры сменил, грел примерно до 100 градусов не включился.. что может быть?
 
Да все что угодно! Вплоть от мотора вентилятора, проводки, реле включения ну и самого датчика. Качество изготовления щас сам знаешь какое. Я три пробывал пока поставил рабочий :mad:
 
У меня не дымела,а масло жрала.Сальники клапанов на 1 3 и 4 цилиндре с направляющих сорвало.заменил на новые,и норма
 
А 900г на тыщу,это прикинь какая течь должна быть?
 
Реле в норме

Реле в норме, я их проверял, что касается проводки есть подозрения, иногда напряжение скачет..... датчик новый, куплю от 6 проверю еще, вентилятор замыкаю работает, может термостат на радиатор тосол не подает???? как думаете???по малому кругу гоняет???? печка работает хорошо) еще сальники клапанов надо посмотреть.!
 
У меня например начинает покушивать масло когда ездию быстро около 150 часто.

вот у меня такая-же проблема. масло в городе не хавает, а на трассе потихоньку куда-то девается. объясни в чём причина. :mad:
 
кушала перед ремонтом грамм 800 в неделю,не дымила на холостых.А как газанёшь,дымина сине-серая была и выхлоп мотоциклетным пахло.После полного ремонта(тфу-тфу-тфу) от замены до замены.
 
вот у меня такая-же проблема. масло в городе не хавает, а на трассе потихоньку куда-то девается. объясни в чём причина. :mad:

Это однозначно указывает на износ поршневой.
 
отверни свечи, если они в масле то это колпачки маслосъёмные, или скиня сапун, который с картера в головку идёт, если с него масло брызгает когда газуешь, то - поршневая
 
Это однозначно указывает на износ поршневой.
Масло хавает когда ты отжигаешь. Это-же есть и на всех "жгучих" иномарках. БМВ М5 в Е60 кузове пожет жечь помойм до 2 литров на 1000км, если на нем реально отжигать :) И это считается нормой, предусмотренной заводом.
Поэтому если в городе все ОК, а на трасе кушает, то это только режим работы двигателя и неболее.
 
+1 юра, :) у меня тоже на трассе подъедает маленько когда давишь тапок. А в городе ноль. А на иномарах то ваще. У корешей всякие лансеры, бэхи аккорд свежие так они как на трассу выезжают если манера обычная так и не ест почти ничего, а уж если давят под 160-180 то все. У меня у отца новый ссанг ёенг кайрон, у него двигатель мерседовский, так в инструкции написано что допустим расход (сколько не помню)(( и знаю сто на многих мерсах тоже.
 
тоже самое в городе не кушает а как выеду на киевскую трасу надавлю по чуть берет но за 10000 тис грам 100-150 это ерунда
 
Подскажите, в чем причина, кушает примерно 1.5....2л масла на 1 тык, маслосъемные колпачки менял 4 месяца назад, вчера мерил компрессию - 11.2, 11.5, 11.5, 11. масло нигде не течет, в кастрюле мокро от масла, но луж нет. выхлоп нормально цвета, когда газуешь - тоже. под клапанной крышкой все прочистил. куда масло девается - непонятно...
через сальники не течет, т.к. луж ни на защите, ни под машиной нет
 
Последнее редактирование:
привет всем у меня 2108 1991 год 13 при прогазовки идет сизый дым на холостых нет за 2000км из уровня макс упал до мин расход дай бог каждаму что может быть?
 
УТОЧНЮ МАШИНУ ВЗЯЛ 2 НЕДЕЛИ НАЗАД РАСХОД Я ИМЕЮ ВИДУ БЕНЗ САПУН НАРУЖЕ ТОЖЕ ДЫМИТ МАСЛО МИНЕРАЛКА:sos:
 
двигатель масло в целиндре

С наступающим новым годом Вас Всех! скажите пожалуйста что мне делать!? движок ваз 06. начала начал троить, еле еле до дому доехал. на следующий день стал заводить,но она не завелась выкрутил свечи они все в масле. снял гбц и (ниху я себе ничего не брал) все поршня в масле. прокладку гбц когда мне меняли увидел трещену прямо по середине головы.моторист сказал хреново,но ездить пока можно. вот я и ездил пока не приехал. у меня еще постоянно уходил тосол,были бульбушки в радиаторе, когда снимал голову увидел что прокладка между головой и коллектором в районе четвертого целиндра повреждена от туда тек тосол. Но это пока для меня не важно, вопрос в том как попало масло? и что мне делать, точить блок или для ночала поршня с колечками поменять. у поршней есть люфт.
 
Сверху