Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Что за налёт?

azovez

Модератор
Модератор
Регистрация
30 Дек 2009
Сообщения
2,769
Возраст
53
Откуда
Геническ
Авто
ВАЗ 2108 1300. 88
Вот сегодня обнаружил этот" Героин" (белый порошкообразный налёт) что за хрень? Может кто подскажет? Плиииз.:)
 

Вложения

  • ygfy.jpg
    ygfy.jpg
    92.3 KB · Просмотры: 51
  • lllll.jpg
    lllll.jpg
    109.9 KB · Просмотры: 37
забыл помыть машину после перевозки?
 
Я видал такую хрень... Это типо реакция хим...окисление или чтото типо того...
 
Понятно что хим.окисление:confused:с чего бы это,сказал бы растяжка алюминивая,а болты железные,то понятно. Так главное с правой стороны всё О.К.?:confused:
 
Скорее всего это "соль", а с права нет по тому, что на обочину ее не сиплют.
 
Скорее всего это "соль", а с права нет по тому, что на обочину ее не сиплют.

Врят ли посмотрите на левую фотку,негде больше нет(в моторном) вот именно здесь. Если внимательно посмотреть видно, что рядом проходит трос капота,и также рядом проходит с АКБ может от этого,А?:(:confused:
 
А когда тосол заливаешь, то на распорку не разливал хоть пару капель?
 
Врят ли посмотрите на левую фотку,негде больше нет(в моторном) вот именно здесь. Если внимательно посмотреть видно, что рядом проходит трос капота,и также рядом проходит с АКБ может от этого,А?:(:confused:

Ага, на это тож похоже. Если подумать, то все сходится, тросик часто касается минусовой клемы АКБ, и проходит (в изоляции) по кузову авто, а в том месте, как раз оголенный, а когда стартуешь, нагрузка боьшая вот електричество и не брезгует лишним обьемом. А из-за разного меттала в соединении происходит сульфация. Если медь с люминием соеденить, то со временем будет нечто похожее. Да и к тому же, алюминий очень сильно подвержен окислению! Даже на открытом воздухе окисляется, а тем более с рядом проходящим проводником электричества (кузов, тросик).
 
Последнее редактирование:
Ага, на это тож похоже. Если подумать, то все сходится, тросик часто касается минусовой клемы АКБ, и проходит (в изоляции) по кузову авто, а в том месте, как раз оголенный, а когда стартуешь, нагрузка боьшая вот електричество и не брезгует лишним обьемом. А из-за разного меттала в соединении происходит сульфация. Если медь с люминием соеденить, то со временем будет нечто похожее. Да и к тому же, алюминий очень сильно подвержен окислению! Даже на открытом воздухе окисляется, а тем более с рядом проходящим проводником электричества (кузов, тросик).

Алюминия рядом с тросом нет.
 
А ты попробуй тросик иззолентой обмотать в том месте где он голый. Просто обычно такая фигня на соединениях мо которым ток проходить. Ведь у тебя на том месте открытый метал?
 
на вкус попробуй!!!
 
нормально, ничего не будет, я все так проверяю, пока не умер. :)
 

и я так проверяю, я когда-то зубами пробку бутылька с толуолом открывал- так пол бутылька вылил себе в рот, и ничего- живой. ты главное не нюхай- вдруг героин?:p

там может образоваться между металлом распорки и кузовом гальваническая пара. аккумулятор наврядли в этом виноват, там при "кипении" образуется водород.
кстати встречал и краски, которые окисляют металл.
 
парни у меня хоть и трояк по химии был,но еще малец помню.такая фигня может происходить в двух случаях с точки зрения химии.при попадании чистого алюминия на воздух,он окисляется и создает защитную пленку на поверхности.1.попадает кислота и удаляет оксид алюминия с поверхности, влага из воздуха делает свое, в результате этого появляются соли алюминия(героин:)) маловероятно,т.к. из акб врядли именно в это место попадает килота. 2.в этом месте возникает трение и пленка оксида удаляется механическим путем и влага опять таки делает свое. надо снять и почистить,если есть возможность подложить шайбы и промазать место трения солидолом или чем-то подобным
 
Сверху