Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

ГРАМОТНОЕ увеличение клиренса.

Внутриние не знаю какие, еще не довелось залесть)

Я просто чего кипишую за трипоиды.
Т-63 у меня поднят и ресурс крестовин из -за этого не 45-50.000 а 30.000 мах.Но крестовина не ШРУС и стоит не так дорого и не так критичен на ходу...
 
Tim, и все кто в теме.
интересуют задние пружини, какие нормально держат, может инфа есть, фото. но на штатные стойки. на рынке говорят брать вазовские, они у нас белого цвета.
2 человека садится на зад и просвет арки и резины гдето 2см.
 
Tim, и все кто в теме.
интересуют задние пружини, какие нормально держат, может инфа есть, фото. но на штатные стойки. на рынке говорят брать вазовские, они у нас белого цвета.
2 человека садится на зад и просвет арки и резины гдето 2см.

Материалы то по пружинам есть.
Куда их тебе перекинуть, выложить сюда не реально..
 
Tim, ну если можешь скинь на почту, по адресу fletaut@rambler.ru
буду рад и благодарен...
 
Tim? вчера стоял вопрос о пружинах, а сегодня подсказали что у меня стойки не очень, так вот вопрос как правильно определить в норме ли стойки, при нажатие на стойку, зад поднимается сразу же и стает в начальное положение, без задержки. нормально ли это??? если нет, то на сколько хватит прокаченых стоек, и стоит ли это делать.
 
Tim? вчера стоял вопрос о пружинах, а сегодня подсказали что у меня стойки не очень, так вот вопрос как правильно определить в норме ли стойки, при нажатие на стойку, зад поднимается сразу же и стает в начальное положение, без задержки. нормально ли это??? если нет, то на сколько хватит прокаченых стоек, и стоит ли это делать.

Вопрос прокачанных стоек ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО вопрос добросовестности того кто это делает. Если добросовестно но стоит.
.......
Но аммортам .
Подобные народныеметодики, а их много , позволяют лишь ориентировочно оценить состояние амотртизаторов.

Я проверяю по методине 4 на 5.
Делаю 4 мощных качка крыла (мене с моим центнером это не сложно) на пятый отпускаю крыло ДОЛЖНО замереть.
 
..елаю 4 мощных качка крыла (мене с моим центнером это не сложно) на пятый отпускаю крыло ДОЛЖНО замереть.

Использовал данную методику... Показалась мелоинформативной. Или может, я чего туплю...
1) ибо хотя передок и замерает, а не продолжает раскачиваться, но при проезде через неровности типа лежачих полицейских происходит весьма ощутимый удар по кузову когда колесо идет вниз(когда пружина разжимается). Подвеска родная восьмерошная на масле.

2) Также задумался о повышении передка ибо зад уже на проставках (домики на средних отверстиях) и колеса все на 14, но передок выходит низковат... воткнуть стойки с пружинами и опорными подшипниками от десятки...быть может?
 
Использовал данную методику... Показалась мелоинформативной. Или может, я чего туплю...
1) ибо хотя передок и замерает, а не продолжает раскачиваться, но при проезде через неровности типа лежачих полицейских происходит весьма ощутимый удар по кузову когда колесо идет вниз(когда пружина разжимается). Подвеска родная восьмерошная на масле.

2) Также задумался о повышении передка ибо зад уже на проставках (домики на средних отверстиях) и колеса все на 14, но передок выходит низковат... воткнуть стойки с пружинами и опорными подшипниками от десятки...быть может?

Просто НОВЫЕ пружины родные а за стойки ,опоры десяточные и проставки - методичка есть у меня в бортовике..
Клиренс вышел -230 мм
 
у меня тринажка и с самого начала было поставлены домики на зад и в перед металические проставки вроде как 2 см....точно не помню.
проехал уже 150000
один раз только сменили гранату внутреннюю.
все стоковое
 
О занижениях клиренса,о поднятии задка написано порядком.
Стоит обратная задача.
УВЕЛИЧИТЬ клиренс девятки т.к. часто и густо приходиться ездить по всяким дорогам вплоть до
практически бездорожья. Рыбалка это хуже наркомании :)))
Но сделать это ГРАМОТНО,
не доводя до крайностей влекущих за собой ускоренный износ ШРУСов и пр.

Кто делал?

Советы , рекомендации,фото приму с благодарностью.

Заранее благодарен.
Ходовка от приоры,т.е. стойки перед и зад,пружины стоковые от приоры,опорники тоже приоровские и машина на 10 см выше! Упровляемость намного лучше чем на 08 ходовке.
 
Парни, у меня на 2109 стоят стойки опорники и пружины от 12шки.
1. Опорники асоми
2. Стойки сс20 комфорт
3. Пружины заводские от 12.
Выше не хочу, но и ниже тоже.
Зад тоже от 12шки.
1. Стойки каяба масло
2. Пружины заводские 12шки.

Большая пачка от чипсов принглс встает спокойно под порог)))
 
Здравствуйте!

Хочу увеличить дорожный просвет автомобили ВАЗ 2114 путём установки колёс большего диаметра: 175/70R14. Подскажите пожалуйста, будут ли тереть колёса этого размера об локеры передних арок? Подвеска - сток - не занижена.
Диски планирую приобрести с вылетом ЕТ35.

Небольшое дополнение: Зимняя резина 175/70R13 на дисках с вылетом ЕТ40 - немного трёт передее правое колесо об локер при полном выкруте руля в право, но летняя резина установленная на диски с вылетом ЕТ37 при полном выкруте руля не трёт.
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте!

Хочу увеличить дорожный просвет автомобили ВАЗ 2114 путём установки колёс большего диаметра: 175/70R14. Подскажите пожалуйста, будут ли тереть колёса этого размера об локеры передних арок? Подвеска - сток - не занижена.
Диски планирую приобрести с вылетом ЕТ35.

Небольшое дополнение: Зимняя резина 175/70R13 на дисках с вылетом ЕТ40 - немного трёт передее правое колесо об локер при полном выкруте руля в право, но летняя резина установленная на диски с вылетом ЕТ37 при полном выкруте руля не трёт.

ну и что? тебе 2.5см что-то дадут весомое?
 
ну и что? тебе 2.5см что-то дадут весомое?
ИМХО - считаю что даже из-за прибавки в 5 мм к дорожному просвету стоит заморочиться.
Вопрос в другом: будут ли тереть колёса вышеуказанного размера об локеры или нет.
 
Здравствуйте!

Хочу увеличить дорожный просвет автомобили ВАЗ 2114 путём установки колёс большего диаметра: 175/70R14. Подскажите пожалуйста, будут ли тереть колёса этого размера об локеры передних арок? Подвеска - сток - не занижена.
Диски планирую приобрести с вылетом ЕТ35.

Небольшое дополнение: Зимняя резина 175/70R13 на дисках с вылетом ЕТ40 - немного трёт передее правое колесо об локер при полном выкруте руля в право, но летняя резина установленная на диски с вылетом ЕТ37 при полном выкруте руля не трёт.

ничего тереть не будет, лето такое же стоит на 14
 
ИМХО - считаю что даже из-за прибавки в 5 мм к дорожному просвету стоит заморочиться.
Вопрос в другом: будут ли тереть колёса вышеуказанного размера об локеры или нет.

Как уже доказано практикой , при нормальной подвеске(не подсевшие от усталости пружины и т.д), в плоть до 185\70\14 не трут ...
 
Putnik32, Tim - Спасибо!!!

Как уже доказано практикой , при нормальной подвеске(не подсевшие от усталости пружины и т.д), в плоть до 185\70\14 не трут ...

А что ещё кроме просевших пружин может вызвать трение шин такого размера о локеры?
 
Сверху