Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
я не стал делать, но это реально и довольно просто. Кто то брал датчик с ино на 3 контакта, 1 с пониженным включением, через резистор на вентилятор через реле Вроде Женик делал тут так.
Я как раз на инжетор и ставил. Особо заморачиваться не стал, просто подключил к "+" от АКБ, через предохранитель и блок резисторов.Всё вроде хорошо, когда хорошо, а я в прошлом году закипел, да так сишьно что головку шлифовал. Подвёл датчик включения вентилятора. Так что я точно буду защищатся всем чем смогу. Ведь из-за 50 руб( цена даьчика) я попал почти аж га 5000. Вот и будь потом уверен доедиш аль нет! На инжектор как поставить кто знает?
А вообще автор этой темы воплотил свою идею в жизнь? Или хотя бы кто-нибудь другой?
я поставил(на карбе)датчик от ино 3х контактный,резистор печки,реле,+ постоянный,на 87гр медленно срабатывает
я поставил(на карбе)датчик от ино 3х контактный,резистор печки,реле,+ постоянный,на 87гр медленно срабатывает
На иномарках стоит обгонная муфта + электровентеляторы. В обычном режиме работает вентелятор обгонной муфты. При повышении температуы вкл электровентеляторыВсем привет. Как говорится готовь сани с лета, а телегу зимой. Вот собственно и тема для обсуждения:
Летом, в частности, часто мотаюсь в москву, а там пробки и вообще скоро наверно везде будут сплошные пробки. Тык вот, к этому лету хочется подготовится к этим самым пробкам наилучшим образом.
Наверно у всех ВАЗоводов, пропеллер срабатывает сразу на полную мощьность, когда температура на датчике отражается уже неприятным (лично для меня) отклонением стрелки от середины. Причем после предыдущего атомного лета, для меня это превращалось в момент истины: начнет вращать или пора открывать окна и врубать Таджикистон на 3-ку и слушать причитания девченки "ты опять печку врубил ля ля ля" . Не буду рассуждать о несовершенстве системы включения вентилятора, есть мыслишка:
Сначала была идея кнопки, принудительного включения пропеллера, которая есть на форуме, но хочется аки на иномарке чтоб, как сделать (эл. схема нужна) чтоб эта кнопка врубала пропеллер не на всю мощь, а процентов на 30, чтоб просто врубить его в пробке и не парится, насколько знаю в Инах он так и крутится - слегонца и просто держит одну температуру. Итак электрики подскажите кто чем может
PS НЕ РЕКЛАМА! пример: http://silich.ru/bu-evso.html
Та и электро вентилятора с головой. Главное чтоб все исправно былоНа иномарках стоит обгонная муфта + электровентеляторы. В обычном режиме работает вентелятор обгонной муфты. При повышении температуы вкл электровентеляторы