kostya905
Новенький
Внутриние не знаю какие, еще не довелось залесть)
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
Внутриние не знаю какие, еще не довелось залесть)
Tim, и все кто в теме.
интересуют задние пружини, какие нормально держат, может инфа есть, фото. но на штатные стойки. на рынке говорят брать вазовские, они у нас белого цвета.
2 человека садится на зад и просвет арки и резины гдето 2см.
Tim, ну если можешь скинь на почту, по адресу fletaut@rambler.ru
буду рад и благодарен...
Отправил. Не густо ,но мне этого хватает.
Tim? вчера стоял вопрос о пружинах, а сегодня подсказали что у меня стойки не очень, так вот вопрос как правильно определить в норме ли стойки, при нажатие на стойку, зад поднимается сразу же и стает в начальное положение, без задержки. нормально ли это??? если нет, то на сколько хватит прокаченых стоек, и стоит ли это делать.
..елаю 4 мощных качка крыла (мене с моим центнером это не сложно) на пятый отпускаю крыло ДОЛЖНО замереть.
Использовал данную методику... Показалась мелоинформативной. Или может, я чего туплю...
1) ибо хотя передок и замерает, а не продолжает раскачиваться, но при проезде через неровности типа лежачих полицейских происходит весьма ощутимый удар по кузову когда колесо идет вниз(когда пружина разжимается). Подвеска родная восьмерошная на масле.
2) Также задумался о повышении передка ибо зад уже на проставках (домики на средних отверстиях) и колеса все на 14, но передок выходит низковат... воткнуть стойки с пружинами и опорными подшипниками от десятки...быть может?
Ходовка от приоры,т.е. стойки перед и зад,пружины стоковые от приоры,опорники тоже приоровские и машина на 10 см выше! Упровляемость намного лучше чем на 08 ходовке.О занижениях клиренса,о поднятии задка написано порядком.
Стоит обратная задача.
УВЕЛИЧИТЬ клиренс девятки т.к. часто и густо приходиться ездить по всяким дорогам вплоть до
практически бездорожья. Рыбалка это хуже наркомании ))
Но сделать это ГРАМОТНО,
не доводя до крайностей влекущих за собой ускоренный износ ШРУСов и пр.
Кто делал?
Советы , рекомендации,фото приму с благодарностью.
Заранее благодарен.
Здравствуйте!
Хочу увеличить дорожный просвет автомобили ВАЗ 2114 путём установки колёс большего диаметра: 175/70R14. Подскажите пожалуйста, будут ли тереть колёса этого размера об локеры передних арок? Подвеска - сток - не занижена.
Диски планирую приобрести с вылетом ЕТ35.
Небольшое дополнение: Зимняя резина 175/70R13 на дисках с вылетом ЕТ40 - немного трёт передее правое колесо об локер при полном выкруте руля в право, но летняя резина установленная на диски с вылетом ЕТ37 при полном выкруте руля не трёт.
ИМХО - считаю что даже из-за прибавки в 5 мм к дорожному просвету стоит заморочиться.ну и что? тебе 2.5см что-то дадут весомое?
Здравствуйте!
Хочу увеличить дорожный просвет автомобили ВАЗ 2114 путём установки колёс большего диаметра: 175/70R14. Подскажите пожалуйста, будут ли тереть колёса этого размера об локеры передних арок? Подвеска - сток - не занижена.
Диски планирую приобрести с вылетом ЕТ35.
Небольшое дополнение: Зимняя резина 175/70R13 на дисках с вылетом ЕТ40 - немного трёт передее правое колесо об локер при полном выкруте руля в право, но летняя резина установленная на диски с вылетом ЕТ37 при полном выкруте руля не трёт.
ИМХО - считаю что даже из-за прибавки в 5 мм к дорожному просвету стоит заморочиться.
Вопрос в другом: будут ли тереть колёса вышеуказанного размера об локеры или нет.
Как уже доказано практикой , при нормальной подвеске(не подсевшие от усталости пружины и т.д), в плоть до 185\70\14 не трут ...