Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Ремень безопасности заедает

Алексей Д

Молодой-зеленый
Регистрация
11 Фев 2010
Сообщения
8
Откуда
Чайковский
Авто
Ваз 21099
Расскажите кто как справляется с заеданием ремня безопасности, говорят это болезнь у семейства девяток
 
Расскажите кто как справляется с заеданием ремня безопасности, говорят это болезнь у семейства девяток

потихоньку тянешь и фсё чё тут расказывать:confused:и то это только на одном ремне такое...
 
Самое главное чтоб катушка стояла так как ей положено, т.к. молейщий перекос..... и начинает клинить.:)
 
Там малейший перекос сказывается,если не поможет значит надо разобрать почистить механизм.
 
а у меня работает нормально, потом раз и не туда и не сюда, обратно не сматывается и не вытягивается, потом раз и опять работает. что может быть, разбирать чет не очень охото
 
замените на новые, на восьмерку смотрел, 1300 пара
 
Слушайте а кто может подсказать у меня ВАЗ- 21096 1990 года выпуска как мне узнать предусмотрены задние рпемни безопасности или нет?
 
У меня заедали конкретно.Я разобрал аккуратненько посмотрел ,потрогал и собрал.Теперь всё работает как надо.Хрен знает из-за чего косяк был ,может просто внимания захотела.На задних вообще пружина сломалась,я отломившийся кусок убрал ,собрал всё обратно ,положил в пакет и убрал на полку-пусть лежат до поры до времени.
 
Последнее редактирование:
У меня только из-за небольшого перекоса может клинить ремень....
 
а я,например,тоже сначала мучался,но потом решил проблему просто,вытащил от туда шарик с упорним механизмом сверху(белая хреновинка,которая и тормозит),а катушка остонавливается с помощью подпружиненого эксцентрика,который с зубцами.работает прекрасно,все функции выполняет,отдавать 1300 ни за что,я не согласен,сменить то на то же,т.к. этой проблемой страдает по моему весь российский автопром
 
Последнее редактирование:
Я и шарик уже убирал и смазывал всё равно не работает :mad:
Подскажите от какой иномарки они подойдут?
 
либо ху..в..ну белую не убрал,либо пружинку мелку посеял
 
у меня на 14й такая же проблема с водительским ремнем. Ухххх, как злит иногда по сантиметру вытягивать:mad::mad::mad:
 
а я,например,тоже сначала мучался,но потом решил проблему просто,вытащил от туда шарик с упорним механизмом сверху(белая хреновинка,которая и тормозит),а катушка остонавливается с помощью подпружиненого эксцентрика,который с зубцами.работает прекрасно,все функции выполняет,отдавать 1300 ни за что,я не согласен,сменить то на то же,т.к. этой проблемой страдает по моему весь российский автопром

тебе ремни для ментов или все же для безопасности??!!

ну а так вообще ремни НЕ ремонтируются, а заменяются на новые!!!
(ремонтировать конешн мона, сам ремонтировал, но если за безопасность-то только новые, и не за 1300, у нас две лямки на зад 1100 стоят-говно полное, че говорить про передние катушечные за 1300р)
 
млииииииин......я ж говорю,все работает отлично:mad:то есть так как положено,при резком ускорении,катушка блокируется:dance:если не ремонтируются тогда где же там невменяемая выроботка?????просто в россии видимо еще не научились их делать
 
Последнее редактирование:
млииииииин......я ж говорю,все работает отлично:mad:то есть так как положено,при резком ускорении,катушка блокируется:dance:если не ремонтируются тогда где же там невменяемая выроботка?????просто в россии видимо еще не научились их делать

ну куй знает, не просто же так там этот шарик стоит, я разбирал, просто не помню че он там делает.
а вот то что не научились-согласен, и хз когда научатся!
 
ну шарик,при торможении->смещении центра тяжести блокирует катушку(фактически он всегда ее и блокирует),а еще стоит эксцентрик стоит с зубцами,который срабатывает под действием ценробежной силы->если резко за ремень дернуть
 
Народ ремни делают нормально. Просто или при сборке на заводе кривые руки или кто разбирал стойку сильно бухал. Машина должна стоять в горизонтальном положении. Затем уже устанавливайте механизм точно, чтоб шарик находился ровно посередине (вроде насколько помню), затем закрутите болт с усилием, чтоб не откручивался. Потом обивку не ставьте и проедьте пару метров и проверьте работу ремня. Вот и всё!
Главное понять принцип работы механизма ремня и проблем не будет ;)

Ps меня лично убивает то, что ремень через нек. время полностью не закрычивается. Приходится опять разбирать и регулировать пружину.:mad:
 
короче говоря я се голову е....ть не стал и сделал проще,а пружину я сразу по туже натянул,т.к.пузатых-безразмерных дядек не вожу
 
Сверху