В общем коллеги, все банально. Решил, что пора своими силами чинить карбюратор. Симптоматика была следующая: холостой ход то был(хороший к стати), то его небыло(глохла), пропала приемистость, плохо заводилась в мороз и из вентиляции картера карбюратор закидало "какой". Главная причина - праздники и жена с дочкой уехала к теще(т.е. машина пока не нужна). До этого карбюраторы не делал никогда.
Ну, взял интернет, почитал его и пошел снимать карб. Снял, разобрал, почистил, поменял главные жиклеры все по маркировке из ремкомплекта, Поменял почти все что было в ремкомплекте(жиклеры 4шт, мембраны - ускорительного, пускового и экономайзера мощ.режимов, прокладку в карбе). старое оставил : винт качества(но прочистил и поменял резинку), топливный фильтр(он выглядел нормальным), топливный(игольчатый) клапан(продул прочистил конечно, не менял с целью не регулировать уровень в поплавковой камере), клапан и жиклер ЭПХХ.
В процессе ремонта обнаружил что крышка(металическая с винтом регулировочным) мембраны пусковой(такая с клюшкой) сломана, весь город объехал еле нашел поставил.
Итог.
Поставил карб на место. Завелась с первого раза.
1. на подсосе работает странно, очень большие обороты, чуть убираешь подсос и резко падают вплоть до того что глохнет,(с прогревом кажется проходит)
2. винт качества вывернул с крайнего положения на 5 оборотов(1 оборот 360 градусов). Винтом количества поставил "минимально не глохнущие" обороты, тахометра нет, но обороты явно больше чем 1000
3. на ХХ(ну который получился) снял шланчик с трамблера проверить разряжение - заглохла сразу.
4. на ХХ, снял провод с клапана ЭПХХ не глохнет, ведет себя странно, заглохла в процессе одевания провода на место. Клапан щелкает когда прод прикладываешь к контакту(исправен).
5. прогретая заводится оч плохо. Только с педали.
6. получившийся в результате ХХ очень "хромой", она и раньше троила но не ТАК сильно.
Угол зажигания не менял(пока).
Понимаю что причин вышеописанного может быть мильён, но куда смотреть в первую очередь?
Сам думаю все-таки проверить уровень в поплавковой камере. как? сколько мм должно быть от края?
И, если не трудно, как попроще настроить ХХ винтами качества и количества(в какой последовательности крутить, на что обращать внимание).
Как настраивать винт регулирующий ход мембраны пускового устройства(с клюшкой которая).
P.S. руки из плеч, вероятность того, что "накосячил" при сборке(жиклеры там перепутал или еще что) минимальная. Брызгал промывкой специальной, продувал клизмой