Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Как сделать ВАЗ 2108-2109-21099 экономичнее?

Хороший ролик про КПД двигателя- все там по полочкам разложено. Всяким любителям тюнинга двигателя- хорошо поглядеть, куда мощность девается или что за повышение тюнингом мотора мощности на 5% надо 20% расхода топлива сверху выложить... Это особо ЧИП- тюнинга мотора касается
http://youtu.be/2rSkQuwswtg
Глядите кино на Ю-Тьюбе

расскажи это моему мотору с поднятой мощностью на 30%, и паспортными данными расхода для сток двигателя данного типа.
да и на счет чип тюнига не соглашусь,заводские настройки(особенно это касается горячо любимого автоваза)весьма очень и очень не оптимальны.более оптимальной калибровкой можно снизить расход и до 15% без потери мощности... но от того что порой называют у нас "чип тюнингом" хочеться плакать :D , не стоит путать задратый УЗО и смесь и т.д в "тунинг" прошивке и правильно откалиброванную прошивку под конкретный мотор с более оптимальными настройками.
да и про тюнинг я многое повидал, был опыт в магазине спорт запчастей для ваза,есть конечно достойные проекты не спорю,но в 99% случаев пришедший человек чешет в зытылке от увиденных цен, с горя покупает карбоновой пленки и синих лампочек или прямоточную оконечную банку и на радостях уходит ставить...
помимо тупого просмотра видео с ютубика надо еще и собственные мозги включать.
 
Последнее редактирование:
подскажите какие жиклеры поставить на ваз 2109 1,5 карбюратора 21083???
 
подскажите какие жиклеры поставить на ваз 2109 1,5 карбюратора 21083???

воздух поменьше поставь на 1 камеру..например 135-150 смари по цвету свечей больше там ничо не трогай
 
Ну это если спецом ставить жиклеры и дифузоры, а так чтоб после переборки, х.з., может потому что я кроме картонок и других прокладок не менял ниче )))

Знаю что у отца на классике расход был 15-20 так то в дороге случилось, заклинила походу заслонка воздушная. И она толком не ехала и расход большой показала. Та я и не спец по карбам, я просто ТС стараюсь помочь, быть может, если вспомнит что менял, что делал и сам поймет что не так.

Mondeo, По поводу расхода в 5 литров. Та наверное можно. Но это будет не полноценная машина, а задушеная по самое немогу. Дело в том что инжектор на моторе 1.5 может дать на трассе такой расход (Но, внимание, при равномерной скорости, в эконом режиме, т.е. не более 90 и медленный плавный разгон), за счет правильной смеси и правильной искры, при этом двигатель душить не нужно, и динамика будет если понадобится. По поводу карба - ну только если "задушить", т.е. будет медленно разгоняться и т.д. и т.п. Я знаю четко, что мой 1.5 на карбе по трассе дает при скорости не более 90-95 на 4-ой передаче (5-ой я вообще не пользуюсь, т.к. смысла от нее нету) дает расход в среднем 6 литров. Если я еду на дальняк, ну скажем 200-300 км в одну сторону, то по окончании поездки у меня получается средний расход 6-6.5 (скорость не более 90-95!!!). И это с учетом 30-40 км по городу, в котором у меня расход под 10-ку. Это говорит о том что иногда, при ровной дороге и равномерной скорости у меня движек кушает меньше 6-ти. Допустим 5.7-5.8 л, как указано в паспорте кстати. Где еду с нагрузкой, растет до 7-ми, но с среднем 6 - 6.5. При этом двигатель я не душил, он работает типа как надо. Но я разгоняю машину очень плавно на трассе, но оборотами двигатель не душу, кручу при плавных разгонах примерно до3000 и стараюсь ехать по показаниям эконометра. Хоть зажигание и качество смеси у меня настроено на глаз, но расход и динамика меня более-менее устраивает. Да и как показывает практика это нормальный среднестатистический расход для этих машин. Все что ниже 6-ти или больше 7-ми, то это уже единичные случаи.
(5-ой я вообще не пользуюсь, т.к. смысла от нее нету) Первый раз такое слышу . На 90 км/ч переключись с 4 на 5 обороты двигателя упадут с 2500 до 2000, а из этого складывается расход на 100 км. Автогиганты производители авто видят смысл в повышенной передаче, ставят 6 передачу на механику. У меня расход 5 литров по трассе, по городу Киеву с его пробками 8 л, машина динамичная и медленно я её не разгоняю, где то на 70 переключаюсь на 5. Будет возможность поставлю 6 передачу. Честно говоря я в шоке от этого комментария... промолчу об опыте и познаниях автора.
 
По итогу всё сводится к тому, что чтоб ездить дешевле нужно более дешевое топливо. В этом плане газ рулит.
 
По итогу всё сводится к тому, что чтоб ездить дешевле нужно более дешевое топливо. В этом плане газ рулит.
Когда бензина или дизеля нет на заправках, то святой хасик не такая уж и плохая штука)))
 
Газ догонит по цене бенз лет за 5.
Так что лучше сразу на метан перезодить
 
Если кому интересно....
Была у меня 9-ка с двс от 10-ки.
Решил ее на инжектор перевести. Поставил мозги, модуль зажигания и датчик детонации, а также датчик температуры в термостат.
Далее было в лом что-то делать...
Поездил годик так. Через неделю после начала эксплуатации такого гибрида (карбюратор я оставил) заметил что расход какой-то нереально низкий. Это произошло на заправке, когда отстреливался заправочный пистолет. Замерили с товарищем. 4 литра на 100 км! Но оговорюсь авто ездило как у дедушки. Медленно набирало скорость.
 
Газ догонит по цене бенз лет за 5.
Так что лучше сразу на метан перезодить
И много ли ты знаешь метановых заправок?))))) К ним же магистральный газопровод должен проходить, а это для богатых)))
 
В первую очередь подогнать сжатие под соответствующую марку бензина доступного на заправках, а во вторую играться жиклерами под соответствующие нужды. к примеру если вам нужно таскать прицеп это одно значение а если вам нужно с пустым салоном ездить на работу и обратно 1км это совсем другое значение.
 
Сверху