Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Растяжка Рычагов аля "автопродукт" своими руками (отчет)

MiXXXeR

Новенький
Регистрация
2 Окт 2009
Сообщения
151
Возраст
33
Откуда
Kazan
Авто
2108 1.3л 1986
Доброго времени суток! Захотелось чего нибудь сделать, на улице правда 3 градуса, холодновато, скоро буду сворачиваться со своими доработками.
Сразу скажу что я являюсь лишь автором идеи, воплощал в жизнь её отец — Анатолий Борисович, мне оставалось только держать, крутить пальцами показывать где резать и так далее.
Сначала я изучил конструкцию этой Автопродуктовской распорки, вроде бы ничего сложного, труба, да две пластины ну плюс крепление для защиты, она крепиться "снаружи", на головку болта.

1)Значит берем пластину 3-4 мм металла
2) Режем две полоски из металла, сверлим дырки.
3) Откручиваем болты с креплений рычагов, назад они заправляются монтажкой, ну может придется колесо поддамкратить и постучать по основанию чтобы горизонатально переместить рычаг.

ВАЖНО:
Эти болты могут прикипеть ко втулкам, как у меня с водительской стороны

4) Одеваем пластины и примеряем, делаем небольшой наклон.

Дальше берем трубу
5) Гнём её немного в том месте где она проходит под коробкой передач
6) Отрезаем по краям пластин.
7)Дальше Надо сделать прорези в трубе чтобы очень хорошо проварить.

Прошу, не надо писать, что я поставил распорку неправильно, с другой стороны и тд. и тп. Так как болт прикипел, а рычаг менять не хотелось было решено оставить как есть. Вот в принципе и всё.
Лишняя жесткость — лишней не будет.

Ощущения — жесть, в поворотах машина немногим отклоняется, в голове даже проскальзывает мысль как бы крепления рычагов друг от друга не оторвало! Стало реально жестко в поворотах, чего не додала верхняя растяжка стаканов.

Спасибо за внимание !
 

Вложения

  • 88cd14c39d74f469-large.jpg
    88cd14c39d74f469-large.jpg
    107.4 KB · Просмотры: 483
  • DSCN0056.jpg
    DSCN0056.jpg
    93.6 KB · Просмотры: 231
  • DSCN0033.jpg
    DSCN0033.jpg
    111.4 KB · Просмотры: 397
  • DSCN0042.jpg
    DSCN0042.jpg
    109.8 KB · Просмотры: 310
  • DSCN0036.jpg
    DSCN0036.jpg
    84.5 KB · Просмотры: 283
:bayan::bayan::bayan::bayan::bayan::bayan:
 

Вложения

  • DSCN0034.jpg
    DSCN0034.jpg
    90 KB · Просмотры: 168
  • DSCN0053.jpg
    DSCN0053.jpg
    110.8 KB · Просмотры: 167
  • DSCN0128.jpg
    DSCN0128.jpg
    118.9 KB · Просмотры: 153
  • DSCN0130.jpg
    DSCN0130.jpg
    119 KB · Просмотры: 134
  • DSCN0133.jpg
    DSCN0133.jpg
    103.1 KB · Просмотры: 179
:bayan::bayan::bayan:
 

Вложения

  • DSCN0134.jpg
    DSCN0134.jpg
    94.7 KB · Просмотры: 135
  • DSCN0137.jpg
    DSCN0137.jpg
    108.4 KB · Просмотры: 136
  • DSCN0138.jpg
    DSCN0138.jpg
    105.3 KB · Просмотры: 120
Класс.
Грамотно и красиво.....
Спасибо за отчет
:respect:
 
хорошая мысль , надо тоже будет заняться растяжкой. надеюсь это прибавит плюсов к управляемости авто. автор спасибо за идею!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
ну вот и мое произведение. на работе нашел два поручня от автобуса..сварил вот такую штуку.. вот в итоге что вышло..
 
.. за одно ещё решил вечную проблему отрывания ушей крепления защиты.
 
а насчет управляемости да машина стала жестко реагировать на поворот.
 
У меня сварочного аппарата нету,так что будем использовать готовый вариант , но спасибо за информацию
 
так это выходит один элемент крепления готового подрамника связывающий весь перед))эффект должен быть заметен
 
так это выходит один элемент крепления готового подрамника связывающий весь перед))эффект должен быть заметен

Практически да.
А если защита днища еще и из хорошего металла то это реально подрамник .
Остается лишь нормальное (мощное ) крепление в передней балке желательно такое чтоб прикрывало крабы..
 
Опа, прикольная альтернатива.
Тоже себе замучу так.

Вот кстати тоже альтернатива усилителю щитка передка)))

 
Нифига не альтернатива. Смысла от нее нет, ибо ее функцию выполняет рулевая рейка,это раз, а во вторых какой смысл стабилизировать то что не поддается деформации????
 
Насколько я понял, то это распорка рулевой рейки, хотя, я думаю, вернее ее назвать стяжкой. Потому что корпус рейки если открутить от щитка легко распадаеться на 2 части. Так вот места где приварены кронштейны крепления к кузову при поворотах руля испытуют постоянные боковые нагрузки и в итоге отрывает точичную сварку. у меня так и случилось жду тепла и буду ваять сибе чтото подобное.
 
:+1::+1::+1:
Бесполезная вешь

А вы попробуйте без этого усилителя щитка передка постучать по рейке, ну рукой хотя бы просто, или пошатать её... Вернее надо чтобы ктото стучал и шатал, А Вы сидели и держали руль, и посмотрели какие вибрации и удары идут на него.

И проделайте тоже самое, только уже с установленным усилителем щитка передка... Эффект ощутите сразу...
 
А вы попробуйте без этого усилителя щитка передка постучать по рейке, ну рукой хотя бы просто, или пошатать её... Вернее надо чтобы ктото стучал и шатал, А Вы сидели и держали руль, и посмотрели какие вибрации и удары идут на него.

И проделайте тоже самое, только уже с установленным усилителем щитка передка... Эффект ощутите сразу...

Глупость. На ралли ездили и без него, нихрена он не дает
 
Глупость. На ралли ездили и без него, нихрена он не дает
У каждой тюнячки есть свое назначение, сфера применения... Есть и условия при которых она почти бесполезна...
К примеру стоковые детали подвески в одном месте могут сводить практически на нет все тюнячки в других местах.
Так что говорить, что всё бесполезно - может это и не совсем правильно
 
Сверху