кипит тосол

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем grover8474, 2 ноя 2011.

  1. grover8474

    grover8474 Новенький

    Сообщения:
    88
    Адрес:
    спб
    Авто:
    2109
    про вентилятор писал, вроде все ясно , но почему через 15 минут работы на холостых в бачке поднимается уровень и начинвет закипать , тосол ведь кипит при большей температуре чем 98 с. это ведь непорядок. так в чем причина? :mad:
     
  2.  
  3. Pavel_010

    Pavel_010 Бывалый

    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    2192 1.6
    Воздушная пробка и негерметичность систесы охлаждения
     
  4. grover8474

    grover8474 Новенький

    Сообщения:
    88
    Адрес:
    спб
    Авто:
    2109
    как выгнать пробку и пров ерить герметичность,? ведь если простояв три дня тосол не убывает ? или негерметичность проявляется по другому ?
     
  5. Алексей 154rus

    Алексей 154rus Активный автомобилист

    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Новосибирск
    Авто:
    ВАЗ-21150,1,5i 2004
    Тут дело может быть в термостате,в крышке на расширительном бочке,ну и как тут говорили в воздушной пробке.Выгнать ее просто загоняешь машину мордой на какую-нибудь горку и газуешь.
     
  6. grover8474

    grover8474 Новенький

    Сообщения:
    88
    Адрес:
    спб
    Авто:
    2109
    в чем может быть проблема с крышкой , то что тосол так быстро закипает,это ведь не правильно?
     
  7. azovez

    azovez Модератор Модератор

    Сообщения:
    2.760
    Адрес:
    Геническ
    Авто:
    ВАЗ 2108 1300. 88
    Что было проверено,после первого обращения на форум? Перечень проведённой работы.
     
  8. grover8474

    grover8474 Новенький

    Сообщения:
    88
    Адрес:
    спб
    Авто:
    2109
    перечень проведенной работы:снят шланг около карбюратора-тосол течет,уровень в бачке норма ,замыкались снятые провода с датчика - вентиоятор крутит (до замене воды на тосол крутил и при проводах на датчике "то есть включался в штатном режиме ),включа лся где то на 90 с, после замены , как написано при той же температуре кипит тосол , но температура тосола ведь выше , хочется услышать от знающих людей в чем причина( судя по ответам то что при снятом шланге около карба течет тосол пробки нет ) в чем причина быстрого закипания?
     
  9. grover8474

    grover8474 Новенький

    Сообщения:
    88
    Адрес:
    спб
    Авто:
    2109
    мордой на горку и газуешь, ппобку бачка открыть или нет?
     
  10. azovez

    azovez Модератор Модератор

    Сообщения:
    2.760
    Адрес:
    Геническ
    Авто:
    ВАЗ 2108 1300. 88
    Интересует температура в районе радиатора,в момент закипания.
     
  11. grover8474

    grover8474 Новенький

    Сообщения:
    88
    Адрес:
    спб
    Авто:
    2109
    радиатор горячий,
    или ее можно как то измерить( нижний шланг на ощупь прожимается легко но горячий,если это имеет отношение к вопросу)
     
  12. grover8474

    grover8474 Новенький

    Сообщения:
    88
    Адрес:
    спб
    Авто:
    2109
    радиатор горячий,
    или ее можно как то измерить?( нижний шланг на ощупь прожимается легко но горячий,если это имеет отношение к вопросу)
     
  13. Pavel_010

    Pavel_010 Бывалый

    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    2192 1.6
    Начнем с того, что жидкость кипит при разной температуре в зависимости от давления. При атмосферном давлении вода кипит при 100 градусах, а тосол где-то при 104. Если у тебя кипит что-то при 90 - или выкинить на помойку датчик температуры, или тосол у тебя не тосол, а хрен знает что.
    При исправной системе охлаждения он должен кипеть где-то при 120-130 градусах
     
  14. grover8474

    grover8474 Новенький

    Сообщения:
    88
    Адрес:
    спб
    Авто:
    2109
    то сол не тосол,возможно(куплен в гипермаркете) какой лучше купить для условий Питерской зимы? посоветуйте. попробцю поменять, потому что реально при воде так не закипало ( какую марку купить?)
     
  15. Pavel_010

    Pavel_010 Бывалый

    Сообщения:
    1.203
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    2192 1.6
    Я залил Гостовский А-40 (10 литров 540руб)
    А вообще то любой подойдет из серии ОЖ-40, главное покупать в нормальном месте
     
  16. grover8474

    grover8474 Новенький

    Сообщения:
    88
    Адрес:
    спб
    Авто:
    2109
    поаробую заменить в выходной ,отпишу
     
  17. EVIL

    EVIL Особый гость

    Сообщения:
    4.629
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    21093, 21043, Ford escort
    Эх хорошо что у меня мультиметр с термопарой :) пихнул в бачек, замерил, всё отлично.
    Вот так и мерится...^
     
  18. grover8474

    grover8474 Новенький

    Сообщения:
    88
    Адрес:
    спб
    Авто:
    2109
    и расскажи пожалуйсста как выглядит сей процесс с мультиметром,открыл кипящий бачок и сунул туда термопару?:)
     
  19. EVIL

    EVIL Особый гость

    Сообщения:
    4.629
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    21093, 21043, Ford escort
    Да, именно так, подключаешь термопару, включаешь мультик на ℃. Суешь в бачёк что бы край термопары ушел на пол емкости тосола.
    Термопары обычные держат - 400℃, по круче уже и до 700℃. Так что не боись :) я свой до 350℃ грел, ради интереса.
     
  20. grover8474

    grover8474 Новенький

    Сообщения:
    88
    Адрес:
    спб
    Авто:
    2109
    сенк,но начну пожалуй с замены датчика .
     
  21. grover8474

    grover8474 Новенький

    Сообщения:
    88
    Адрес:
    спб
    Авто:
    2109
    всем респект , датчик Лузар решил этот геморой.
     

Поделиться этой страницей