Вчера менял на низкой панель без снятия торпеды - никому так не советую делать - крайне не удобно, а если не дай Бог тросик заслонки слетит... В общем лучше снять эту торпеду - не на много дольше получится, зато удобнее и качественнее.
1000%
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
Вчера менял на низкой панель без снятия торпеды - никому так не советую делать - крайне не удобно, а если не дай Бог тросик заслонки слетит... В общем лучше снять эту торпеду - не на много дольше получится, зато удобнее и качественнее.
ну в высокой там помоему можно отпустить правую сторону и чуток отвести приподняв и радиатор выйдет
Да эту картинку вообще хрен поймешь кто рисовал. На ней даже заслонка крана стоит на обратке. Не у тебя одного так.Люди подскажите, поменял печку в своей 99 и тут почему то назрел вопрос, как должны быть подключены с моторного отсека патрубки подающие есть ли разница как подключать. Нашел картинку но меня не так было подключено
у меня на кране где верхний патрубок печки цепляется шланг от термостата а на картинке обратное
вид снизу ключ у него стоит вертикально с верхним патрубком вот у меня на него идет с термостата. Как правильно должно быть у кого как стоит ???
что над ключом то обратка. Их не реально перепутать то, длины то патрубков в свободном положении не хватает, вырвать к чертям может.вид снизу ключ у него стоит вертикально с верхним патрубком вот у меня на него идет с термостата. Как правильно должно быть у кого как стоит ???
Вообщем сделал как советовал Стенька увы, безуспешно, снял крышку с бачка машина стояла минут 30 молотила, термостат вроде открылся но у меня инж и датчик на сработку вентилятора стоит помоему на 106 градусов, но т.к. на улице -10 то никак я не услышал чтобы вентилятор включился, а термостат помоему стоит на 92 градуса, я по патрубкам пощупал на печке так же как было. Какие есть еще предложения ???:sos: