Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Печка течет. Как снять радиатор печки?

Вчера менял на низкой панель без снятия торпеды - никому так не советую делать - крайне не удобно, а если не дай Бог тросик заслонки слетит... В общем лучше снять эту торпеду - не на много дольше получится, зато удобнее и качественнее.

1000% :mad:
 
ну в высокой там помоему можно отпустить правую сторону и чуток отвести приподняв и радиатор выйдет

Та,как бы не так.:( И бороду консоли снимал и слева откручивал и посередине.И трос спидометра.И торпеду выводил из под уплотнителя лобового стекла.Гемора ни чуть не меньше,чем с низкой.Но! Второго раза не будет!:dance::cool:
 
Люди подскажите, поменял печку в своей 99 и тут почему то назрел вопрос, как должны быть подключены с моторного отсека патрубки подающие есть ли разница как подключать. Нашел картинку но меня не так было подключено
risunki_na_nogtyah_s_blestkami_2892_107.jpg

у меня на кране где верхний патрубок печки цепляется шланг от термостата а на картинке обратное
302.jpg

вид снизу ключ у него стоит вертикально с верхним патрубком вот у меня на него идет с термостата. Как правильно должно быть у кого как стоит ???
 
ребят в общем такое дело...может комуто будет интересно и поможет...коро4е потёк радиатор пе4ки...девятка...евро торпеда...открутил справа торпеду и просто её поддомкратил...справился один и за 4аса 4 со сливом тосола и развоздушиванием...ток фото не делал...домкрат вам в помощь...
 
Люди подскажите, поменял печку в своей 99 и тут почему то назрел вопрос, как должны быть подключены с моторного отсека патрубки подающие есть ли разница как подключать. Нашел картинку но меня не так было подключено
risunki_na_nogtyah_s_blestkami_2892_107.jpg

у меня на кране где верхний патрубок печки цепляется шланг от термостата а на картинке обратное
302.jpg

вид снизу ключ у него стоит вертикально с верхним патрубком вот у меня на него идет с термостата. Как правильно должно быть у кого как стоит ???
Да эту картинку вообще хрен поймешь кто рисовал. На ней даже заслонка крана стоит на обратке:eek:. Не у тебя одного так.
 
вообщем поставил печку не знаю как там правильно обратка не обратка, прогрел машину и попа...теперь вопрос назрел как развоздушить систему, один патрубок который сразу идет на трубу под номером 19 горячий а другой холодный ...подскажите как правильно прокачать?
 
прогреваеш до открытия термостата на больш круг НО БЕЗ КРЫШКИ НА РАСШИРИТЕЛЕ .при откр кранике печки
 
кран открыт на печке, шланги практически все новые кроме радиаторных, а вот про крышку не знал короче греть пока не сработает термостат или вентилятор при открытой крышке
 
И пусть срабатывает вентилятор, 1 раз сработает, сиди в салоне и подгазовывай рывками, журчания не будет значит воздух вышел. Можно подгазовывать в течении минуты, выйдет.
вид снизу ключ у него стоит вертикально с верхним патрубком вот у меня на него идет с термостата. Как правильно должно быть у кого как стоит ???
что над ключом то обратка. Их не реально перепутать то, длины то патрубков в свободном положении не хватает, вырвать к чертям может.
А так как цеплять патрубки на схеме достаточно подробно показано, от термоса к левому(который ближе к водителю, левая - всегда сторона водителя), от трубы к правому, а не верхний и нижний они считаются. Плюс ко всему кран стоит с левой стороны, на подачу. Краны всегда ставятся на подачу а не обратку.
 
Вообщем сделал как советовал Стенька увы, безуспешно, снял крышку с бачка машина стояла минут 30 молотила, термостат вроде открылся но у меня инж и датчик на сработку вентилятора стоит помоему на 106 градусов, но т.к. на улице -10 то никак я не услышал чтобы вентилятор включился, а термостат помоему стоит на 92 градуса, я по патрубкам пощупал на печке так же как было. Какие есть еще предложения ???:sos:
 
массируй патрубок от радиатора к термостату.,
 
Вообщем сделал как советовал Стенька увы, безуспешно, снял крышку с бачка машина стояла минут 30 молотила, термостат вроде открылся но у меня инж и датчик на сработку вентилятора стоит помоему на 106 градусов, но т.к. на улице -10 то никак я не услышал чтобы вентилятор включился, а термостат помоему стоит на 92 градуса, я по патрубкам пощупал на печке так же как было. Какие есть еще предложения ???:sos:

У тебя точно кран открыт? Или только рычажок поворачивается, а заслонка стоит на месте?
 
Ребята,а радиаторы печки все одинаковые,или есть разновидности?Я имею ввиду у инжектора и карбюратора?
 
Сверху