Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Печка течет. Как снять радиатор печки?

володя

Молодой-зеленый
Регистрация
31 Окт 2009
Сообщения
13
Откуда
Самара
Авто
2106, 08. 1995г. 1,6/1,3
Мужики подскажите, что делать. В классике там проще и да радиатора печки легко добраться, а тут всю панель надо снимать. Суть такова, что сначала тосол подкапывал с моей стороны, а теперь со стороны пассажирского сидения, и так четко слышно журчание. Короче те ку капитально и не понятно откуда, патрубки сухие, стыковые соединения тоже, а под печкой сырость. Суть вопроса в том, что сейчас не лето, что бы разобрать всё, может залить в тосол герметик, что бы закупорило свищ. Подскажите у кого не будь было такое чудо.:(
 
герметик обычно забивает печку в хлам.... после него греть нормально точно не будет.... так что потом все равно придется радиатор менять...
 
подобное было к товарища :( все таки пришлось все разобрать чтобы понять что это... у него это оказалось банально .была маленькая трещина на радиаторе отопителя прям возле штуцера...только как она и из-за чего образовалась осталось загадкой :confused:
 
да и герметиком не в коем случае.... иначе потом из одной из самых теплых отеч машин станет-холодной :mad:
 
Мужики я на шахе при течке радиатора добавлял, результат был положительным, правда не на долго хватило, через полгода пришлось его поять и промывать. Но там проще всё разбирается, да кстати а где у неё краник находится, а то в книжке вообще видимо систему отопления забыли описать.
 
краник находится под корпусом печки справа как раз в том месте где у тебя приходят шланги в салон из под капота.можно сказать кран служит переходником из шланга под капотом в шланг который в салоне
 
Если я правильно понял, то кран находится на переходе моторного отсека и салона. Это к тому, что на классике обычно течет кран не жиле печка, и кран крепится к трубке печки, а уж потом идёт патрубок.
 
Спасибо за интересную литературу, тут хоть есть на что посмотреть и что почитать.
 
:) пожалуйста...но это всего лишь бесплатный ресурс в сети. а так если будут возникать конкретные вопросы-обращайтесь:) чем можем,поможем...
 
Судя по описанию, радиатор печки снимается проще простого, три винта и не надо разбирать приборную панель.
 
Судя по описанию, отвернул три болта и радиатор в руках и не нужно разбирать панель прибора. Интересная книга, вот только о неисправностях стеклоочестителя пока ни чего не нашёл.
 
Согласно прочтённому:) получается проще простого, :D отвернул три болта и радиатор у тебя в руках :cool:и не надо разбирать панель. Вот бы ещё так:ggg: с дворниками было бы, вообще прелесть.
 
Началось с того, что при кратковременном режиме они начали вставать. Выключишь немного проедишь включаешь, они вновь работают. А потом вообще отказались работать в прерывистом, а постоянный если выключишь они встают там где отключил. по среди стекла или ещё где. Реле менял бесполезно, когда заводишь машину или на светофоре стоишь слыхать как реле щёлкает в прерывистым, а дворники бессовестно молчат.
 
такая же беда щас :D заканался...реле менял,щетки менял,трапецию снимал-втулки чистил и смазал,стало чуть лучше...но не совсем...народ говорит мотору хана :mad:
 
Я всю жизнь провел с электричеством, как начали нам в школе преподавать физику так вот уже 30 лет. И если бы эта была иномарка мог бы согласится, но наши ещё до такого не дошли, что бы ставить шаговые эл. двигатели. Все по старинке, реле, оконечный элемент и ни чего сверх мудрого. Так что если двигатель производит вращение, то он живой причина в чем то другом, а чем пока и сам не могу найти точного описания механизма работы.:confused:
 
Сегодня сел в машину, и на коврике под педалью газа, лужа небольшая тосола, ПЕЧЬ протекла или что это?
 
Сверху