Печка течет. Как снять радиатор печки?

Тема в разделе "Охлаждение и отопление", создана пользователем володя, 7 янв 2010.

  1. володя

    володя Молодой-зеленый

    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Самара
    Авто:
    2106, 08. 1995г. 1,6/1,3
    Мужики подскажите, что делать. В классике там проще и да радиатора печки легко добраться, а тут всю панель надо снимать. Суть такова, что сначала тосол подкапывал с моей стороны, а теперь со стороны пассажирского сидения, и так четко слышно журчание. Короче те ку капитально и не понятно откуда, патрубки сухие, стыковые соединения тоже, а под печкой сырость. Суть вопроса в том, что сейчас не лето, что бы разобрать всё, может залить в тосол герметик, что бы закупорило свищ. Подскажите у кого не будь было такое чудо.:(
     
  2.  
  3. Arktur

    Arktur Новенький

    Сообщения:
    84
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    продано:(
    герметик обычно забивает печку в хлам.... после него греть нормально точно не будет.... так что потом все равно придется радиатор менять...
     
  4. M@ster

    M@ster Активный автомобилист

    Сообщения:
    471
    Адрес:
    Тул. обл. г.Новомосковск
    Авто:
    21083 1,6 92 г.
    подобное было к товарища :( все таки пришлось все разобрать чтобы понять что это... у него это оказалось банально .была маленькая трещина на радиаторе отопителя прям возле штуцера...только как она и из-за чего образовалась осталось загадкой :confused:
     
  5. M@ster

    M@ster Активный автомобилист

    Сообщения:
    471
    Адрес:
    Тул. обл. г.Новомосковск
    Авто:
    21083 1,6 92 г.
    да и герметиком не в коем случае.... иначе потом из одной из самых теплых отеч машин станет-холодной :mad:
     
  6. володя

    володя Молодой-зеленый

    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Самара
    Авто:
    2106, 08. 1995г. 1,6/1,3
    Мужики я на шахе при течке радиатора добавлял, результат был положительным, правда не на долго хватило, через полгода пришлось его поять и промывать. Но там проще всё разбирается, да кстати а где у неё краник находится, а то в книжке вообще видимо систему отопления забыли описать.
     
  7. M@ster

    M@ster Активный автомобилист

    Сообщения:
    471
    Адрес:
    Тул. обл. г.Новомосковск
    Авто:
    21083 1,6 92 г.
    краник находится под корпусом печки справа как раз в том месте где у тебя приходят шланги в салон из под капота.можно сказать кран служит переходником из шланга под капотом в шланг который в салоне
     
  8. володя

    володя Молодой-зеленый

    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Самара
    Авто:
    2106, 08. 1995г. 1,6/1,3
    Если я правильно понял, то кран находится на переходе моторного отсека и салона. Это к тому, что на классике обычно течет кран не жиле печка, и кран крепится к трубке печки, а уж потом идёт патрубок.
     
  9. M@ster

    M@ster Активный автомобилист

    Сообщения:
    471
    Адрес:
    Тул. обл. г.Новомосковск
    Авто:
    21083 1,6 92 г.
  10. володя

    володя Молодой-зеленый

    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Самара
    Авто:
    2106, 08. 1995г. 1,6/1,3
    Спасибо за интересную литературу, тут хоть есть на что посмотреть и что почитать.
     
  11. M@ster

    M@ster Активный автомобилист

    Сообщения:
    471
    Адрес:
    Тул. обл. г.Новомосковск
    Авто:
    21083 1,6 92 г.
    :) пожалуйста...но это всего лишь бесплатный ресурс в сети. а так если будут возникать конкретные вопросы-обращайтесь:) чем можем,поможем...
     
  12. володя

    володя Молодой-зеленый

    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Самара
    Авто:
    2106, 08. 1995г. 1,6/1,3
    Судя по описанию, радиатор печки снимается проще простого, три винта и не надо разбирать приборную панель.
     
  13. M@ster

    M@ster Активный автомобилист

    Сообщения:
    471
    Адрес:
    Тул. обл. г.Новомосковск
    Авто:
    21083 1,6 92 г.
    ну да...но если это радиатор, то как бы не хотелось придется снимать всё :(
     
  14. володя

    володя Молодой-зеленый

    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Самара
    Авто:
    2106, 08. 1995г. 1,6/1,3
    Судя по описанию, отвернул три болта и радиатор в руках и не нужно разбирать панель прибора. Интересная книга, вот только о неисправностях стеклоочестителя пока ни чего не нашёл.
     
  15. M@ster

    M@ster Активный автомобилист

    Сообщения:
    471
    Адрес:
    Тул. обл. г.Новомосковск
    Авто:
    21083 1,6 92 г.
    а что с ним?
     
  16. володя

    володя Молодой-зеленый

    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Самара
    Авто:
    2106, 08. 1995г. 1,6/1,3
    Согласно прочтённому:) получается проще простого, :D отвернул три болта и радиатор у тебя в руках :cool:и не надо разбирать панель. Вот бы ещё так:ggg: с дворниками было бы, вообще прелесть.
     
  17. M@ster

    M@ster Активный автомобилист

    Сообщения:
    471
    Адрес:
    Тул. обл. г.Новомосковск
    Авто:
    21083 1,6 92 г.
    а что кокретно со стеклоочистителями???? тормозят? медленно крутят?
     
  18. володя

    володя Молодой-зеленый

    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Самара
    Авто:
    2106, 08. 1995г. 1,6/1,3
    Началось с того, что при кратковременном режиме они начали вставать. Выключишь немного проедишь включаешь, они вновь работают. А потом вообще отказались работать в прерывистом, а постоянный если выключишь они встают там где отключил. по среди стекла или ещё где. Реле менял бесполезно, когда заводишь машину или на светофоре стоишь слыхать как реле щёлкает в прерывистым, а дворники бессовестно молчат.
     
  19. M@ster

    M@ster Активный автомобилист

    Сообщения:
    471
    Адрес:
    Тул. обл. г.Новомосковск
    Авто:
    21083 1,6 92 г.
    такая же беда щас :D заканался...реле менял,щетки менял,трапецию снимал-втулки чистил и смазал,стало чуть лучше...но не совсем...народ говорит мотору хана :mad:
     
  20. володя

    володя Молодой-зеленый

    Сообщения:
    13
    Адрес:
    Самара
    Авто:
    2106, 08. 1995г. 1,6/1,3
    Я всю жизнь провел с электричеством, как начали нам в школе преподавать физику так вот уже 30 лет. И если бы эта была иномарка мог бы согласится, но наши ещё до такого не дошли, что бы ставить шаговые эл. двигатели. Все по старинке, реле, оконечный элемент и ни чего сверх мудрого. Так что если двигатель производит вращение, то он живой причина в чем то другом, а чем пока и сам не могу найти точного описания механизма работы.:confused:
     
  21. MCMate

    MCMate 2106-08-06-099-08-08

    Сообщения:
    60
    Адрес:
    Питер-гатчина
    Авто:
    2108, 1.5, 2000г
    Сегодня сел в машину, и на коврике под педалью газа, лужа небольшая тосола, ПЕЧЬ протекла или что это?
     

Поделиться этой страницей