Потеря мощности неустойчивая работа двигателя на девятке.

Тема в разделе "Ремонт двигателя и КПП", создана пользователем ST_13, 15 апр 2009.

  1. ST_13

    ST_13 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    4
    Авто:
    21093i
    Здравствуйте. Машину на 1ой и 2ой передаче в пределах 2000-3000 оборотов начинает дергать, фильтр топливный в декабре менял, думаю может это форсунки забились или бензин фиговый. И еще, ее начинает дергать когда двигатель прогреется полностью до 90. Открыл как то капот двигатель дергается, когда еду аж в салоне чувствуется, может свеча сдохла какаято и на 3х цилиндрах едет? Расход на ней около 14 литров.
    Слышал еще что можно немного прочистить от всякой дряни таким способом: залить 98 бензина и выйти на трассу и как говориться "Дать просраться". Так ли это ?
     
  2.  
  3. Чех_099

    Чех_099 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    2
    Авто:
    ВАЗ 21093 1,5л 1999 г.в.
    попробуй сначала поменять топливный фильтр (у нас в России такой паршивый бенз!), потом свечи с бронепроводами, и если все останется как есть, то почисти форсунки!
     
  4. yura

    yura Administrator Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.375
    - когда мотор "дергается" попробуй отключать по очереди высоковольтники от свечей... так найдешь нерабочую свечу, если дело в этом
    - если машина инжекторная и большой расход, то проблема может быть в лямбда-зонде...
     
  5. ST_13

    ST_13 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    4
    Авто:
    21093i
    Сегодня поменял сетку в топливном насосе под задним седеньем и все заработало как надо.
    На счет лямда - зонда надо будет проверить.
    Спосибо за советы.;)
     
  6. Андрей

    Андрей Молодой-зеленый

    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Саранск
    Авто:
    Ваз2109 1500л. 1997
    Лямбда зонд можно проверить обычным вольтметром(тестером) он меняет свои показания 2 раза в секунду вроде бы если нет, то он крякнул. там напряжение меняется до 1,5 В.
     
  7. Lekё

    Lekё ☼_☼

    Сообщения:
    352
    Адрес:
    Воткинск
    Авто:
    093, 1.5, 99г.в.
    День бодрый. подобная проблема на карбе. как выезжаю из гаража всё нормально работает. После часа-двух эксплуатации в городском режиме чувсвтуется как машина немножко дергается. Быстро греется и вентилятор молотит. При включенном вентиляторе чувствуется потеря мощности, с первой передачи можно и заглохнуть при трогании с места. Пару раз на холостом ходу машина незаметно глохла при движении. Обороты не плавают, карб недавно чистили-регулировали, термостат менял, нифига не изменилось. Куда копать?
     
  8. yura

    yura Administrator Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.375
    Смахивает на то, что потребление электричества вентилятором "ложит" генератор, а через него мотор. Хотя это какт даже звучит смешно... Ладно там при включеном обогреве заднего стекла или фарах, но вентилятор...
    Если когда вентилятор выключается и все стает нормально (на время пока он опять не включится), то причина в слабом генераторе...
    Его можно заменить на более мощный, десяточный помойм
     
  9. Lekё

    Lekё ☼_☼

    Сообщения:
    352
    Адрес:
    Воткинск
    Авто:
    093, 1.5, 99г.в.
    а вентилятор мощно работает, аж вибрация по кузову идет
     
  10. САМЕЦ

    САМЕЦ Новенький

    Сообщения:
    178
    Адрес:
    Татарстан
    Авто:
    ВАЗ 21143 v1,6 2010г
    Вибрация от вентилятора по кузову и у меня идёт*. А то что мотор быстро перегреваеца ИМХО не нормально. То что при включении вентилятора ощутимо теряеца мощность - тоже не нормально. Что говорит вольтметр? Термостат перед установкой не проверял (если проверял то как)? Как стартер крутица? Работу термостат после устонвки можно определить по температуре патрубка идущего к радиатору (при соответствующей температуре)

    * Радиатор чо та вылетал из верхних резиновых "сосков" вот и насильно его я там закрепил хомутком, теперь машина как вибратор когда он включаеца ))))
     
  11. Колёк

    Колёк Новенький

    Сообщения:
    126
    Авто:
    ВАЗ21099 1992
    термостат тут не причём смотри помпу,могла крыльчятка разлететца.Если в этом проблема то движку издец
     
  12. САМЕЦ

    САМЕЦ Новенький

    Сообщения:
    178
    Адрес:
    Татарстан
    Авто:
    ВАЗ 21143 v1,6 2010г
    Ну что бы разлетелась крыльчатка надо зимой залить в систему охлаждения воду, и на след день машину заводить)))
     
  13. Lekё

    Lekё ☼_☼

    Сообщения:
    352
    Адрес:
    Воткинск
    Авто:
    093, 1.5, 99г.в.
    слышал что есть болезнь у бинзонасосов некоторых при перегреве.. действительно? сталкивался ктондь?
     
  14. xatab86

    xatab86 Lada Team 28 RUS

    Сообщения:
    652
    Адрес:
    Благовещенск
    Авто:
    ВАЗ 2108 , MAZDA AXELA II
    из-за чего может троить двигатель при выкл , поменен бензонасос - свечи - выс провода , может такое быть из-за трамблера ? ещё заметил что после дальней поездки в дождь на трассе появился осадок какой то в топливном фильтре !
     

Поделиться этой страницей