Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Потеря мощности неустойчивая работа двигателя на девятке.

ST_13

Молодой-зеленый
Регистрация
15 Апр 2009
Сообщения
4
Авто
21093i
Здравствуйте. Машину на 1ой и 2ой передаче в пределах 2000-3000 оборотов начинает дергать, фильтр топливный в декабре менял, думаю может это форсунки забились или бензин фиговый. И еще, ее начинает дергать когда двигатель прогреется полностью до 90. Открыл как то капот двигатель дергается, когда еду аж в салоне чувствуется, может свеча сдохла какаято и на 3х цилиндрах едет? Расход на ней около 14 литров.
Слышал еще что можно немного прочистить от всякой дряни таким способом: залить 98 бензина и выйти на трассу и как говориться "Дать просраться". Так ли это ?
 
попробуй сначала поменять топливный фильтр (у нас в России такой паршивый бенз!), потом свечи с бронепроводами, и если все останется как есть, то почисти форсунки!
 
- когда мотор "дергается" попробуй отключать по очереди высоковольтники от свечей... так найдешь нерабочую свечу, если дело в этом
- если машина инжекторная и большой расход, то проблема может быть в лямбда-зонде...
 
Сегодня поменял сетку в топливном насосе под задним седеньем и все заработало как надо.
На счет лямда - зонда надо будет проверить.
Спосибо за советы.;)
 
Лямбда зонд можно проверить обычным вольтметром(тестером) он меняет свои показания 2 раза в секунду вроде бы если нет, то он крякнул. там напряжение меняется до 1,5 В.
 
День бодрый. подобная проблема на карбе. как выезжаю из гаража всё нормально работает. После часа-двух эксплуатации в городском режиме чувсвтуется как машина немножко дергается. Быстро греется и вентилятор молотит. При включенном вентиляторе чувствуется потеря мощности, с первой передачи можно и заглохнуть при трогании с места. Пару раз на холостом ходу машина незаметно глохла при движении. Обороты не плавают, карб недавно чистили-регулировали, термостат менял, нифига не изменилось. Куда копать?
 
День бодрый. подобная проблема на карбе. как выезжаю из гаража всё нормально работает. После часа-двух эксплуатации в городском режиме чувсвтуется как машина немножко дергается. Быстро греется и вентилятор молотит. При включенном вентиляторе чувствуется потеря мощности, с первой передачи можно и заглохнуть при трогании с места. Пару раз на холостом ходу машина незаметно глохла при движении. Обороты не плавают, карб недавно чистили-регулировали, термостат менял, нифига не изменилось. Куда копать?
Смахивает на то, что потребление электричества вентилятором "ложит" генератор, а через него мотор. Хотя это какт даже звучит смешно... Ладно там при включеном обогреве заднего стекла или фарах, но вентилятор...
Если когда вентилятор выключается и все стает нормально (на время пока он опять не включится), то причина в слабом генераторе...
Его можно заменить на более мощный, десяточный помойм
 
а вентилятор мощно работает, аж вибрация по кузову идет
 
а вентилятор мощно работает, аж вибрация по кузову идет

Вибрация от вентилятора по кузову и у меня идёт*. А то что мотор быстро перегреваеца ИМХО не нормально. То что при включении вентилятора ощутимо теряеца мощность - тоже не нормально. Что говорит вольтметр? Термостат перед установкой не проверял (если проверял то как)? Как стартер крутица? Работу термостат после устонвки можно определить по температуре патрубка идущего к радиатору (при соответствующей температуре)

* Радиатор чо та вылетал из верхних резиновых "сосков" вот и насильно его я там закрепил хомутком, теперь машина как вибратор когда он включаеца ))))
 
термостат тут не причём смотри помпу,могла крыльчятка разлететца.Если в этом проблема то движку издец
 
термостат тут не причём смотри помпу,могла крыльчятка разлететца.Если в этом проблема то движку издец

Ну что бы разлетелась крыльчатка надо зимой залить в систему охлаждения воду, и на след день машину заводить)))
 
слышал что есть болезнь у бинзонасосов некоторых при перегреве.. действительно? сталкивался ктондь?
 
из-за чего может троить двигатель при выкл , поменен бензонасос - свечи - выс провода , может такое быть из-за трамблера ? ещё заметил что после дальней поездки в дождь на трассе появился осадок какой то в топливном фильтре !
 
Сверху