Масса на двигатель

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем DEBЯТКА=73rus=, 16 июл 2011.

  1. DEBЯТКА=73rus=

    DEBЯТКА=73rus= Молодой-зеленый

    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Димитровград
    Авто:
    21093 i, 1.5 2003
    Кто подскажет неопытному стажёру, где масса на двигатель у ваз 21093??? оч надо:sos:

    и на кузов тоже там какой то провод идёт ...какой и где? ))))
     
  2.  
  3. LastBlackAngel

    LastBlackAngel Заблокирован

    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Украина
    Авто:
    2109 \1300\1991
    Массы (основные ) две.
    Одна от "-" аккума на корпус.
    Вторая от двигателя на кузов.
    Крепиться одним концом к моторному щиту приблизительно в центре чуть выше уровня коробки второ йна двигатель (коротенький такой ) провод.
     
  4. Spilberg

    Spilberg Активный автомобилист

    Сообщения:
    341
    Адрес:
    г. Запорожье
    Авто:
    ВАЗ 2108 1.3L 1989
    Лучше дополнительную "косичку" еще купить и кинуть от кузова на двигатель... Например к трамблеру прикрути. (Косичка должна быть достаточно длинной)
     
  5. EVIL

    EVIL Особый гость

    Сообщения:
    4.648
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    21093, 21043, Ford escort
    Основных 3! С клеммы минуса сразу на корпус, справа от акб болт. Вторая с минуса так же но на кпп, крепление либо на 1 болт верхний(длинный там есть) либо если нового образца кпп то там прикручен держатель. Третья оттуда же с кпп, но болт уже или крепление ближе к салону на корпус за кпп, к салону. Чуть правее и ниже он.
     
  6. LastBlackAngel

    LastBlackAngel Заблокирован

    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Украина
    Авто:
    2109 \1300\1991
    Хм ,когда разбирал были только две ,что написал.
    Спасибо, буду собирать добавлю,все равно собирался усилить это дело.
     
  7. EVIL

    EVIL Особый гость

    Сообщения:
    4.648
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    21093, 21043, Ford escort
    У меня 3 :D сразу в клему 2 входили, причем разовая клема была. Может старый хозяин придумал или с другой тачки. Но на новой кпп под нее крепление было. И в факах не встречал ее. Фиг знает Тогда откуда взялась. Дело хозяйское :) провод еще очень толстый идет, чуть меньше как на стартере :D в зад машины сам тянул массу, так как потери были 0.2кОм(хоть маленькие но всё же), хотя всё снимал и чистил месяц назад. Что бы датчик бензина до мм точнее был :)
     
  8. LastBlackAngel

    LastBlackAngel Заблокирован

    Сообщения:
    85
    Адрес:
    Украина
    Авто:
    2109 \1300\1991
    Или я плохо помню схему ,но масса датчика прямо у бака .
    Или ты СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ НЕГО на прямую тянул?
    И как результат?
     
  9. EVIL

    EVIL Особый гость

    Сообщения:
    4.648
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    21093, 21043, Ford escort
    Ну вообще да, но по корпусу теряется. По электронному плюс 300грамм сразу показало. Я просто брал провод с минуса акб и замерил сопротивление. Плюс учел потери по сопротивлению проводки. А для аналогова нашего как то и не заметно.
     
  10. DEBЯТКА=73rus=

    DEBЯТКА=73rus= Молодой-зеленый

    Сообщения:
    8
    Адрес:
    Димитровград
    Авто:
    21093 i, 1.5 2003
    всё спс за теоритическое обоснование) будем смотреть, хочу зачистить клемы эти...
     
  11. пэтриот

    пэтриот Молодой-зеленый

    Сообщения:
    41
    Адрес:
    МО
    Авто:
    2108 1300 1988
    Подскажите пожалуста ,только купил восьмёрку 88 г и обратил внимание что тускло горит лампа зарядки,напряжение по компьютеру показывает 13.Меня интересует может ли гореть лампа из-за плохого провода массы от акума.Сам провод сильно в белом порошке и заколхозена ещё кнопка массы от зила.
     
  12. EVIL

    EVIL Особый гость

    Сообщения:
    4.648
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    21093, 21043, Ford escort
    Это окись а не порошок :) бывает и зеленой. Чисти наждачкой
     

Поделиться этой страницей