Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Паук 4-2-1

короче бабло лишнее есть обматывай!прирост небольшой от одной обмотки,решай сам!
у кента обмотаный, так я тока один плюс нашел когда под капотом лазишь даже если случайно рукой прислонишься волдырями не покроешься!а у меня надо ждать пока остынет,а то руки попалишь не дай бог!
 
просто у этих деталей сократится срок службы!но не критично!главное что бы не прислонилось ничё!короче у меня не обмотанный три года уже,пока всё живое!
Ясно, спасибо. Сам больше склоняюсь к тому, чтобы не обматывать. Только с патрубком крана печки не соображу, что придумать. То ли просто оттянуть в сторону хомутами, то ли подобрать другой, подлиннее. Только вот от какой машины, не знаю.
 
Последнее редактирование:
я подбирал на базаре другой!брал проволоку,згинал её так как мне нужно,получался как бы образец патрубка и на базаре уже выбирал по изгибам,так удобней приложил и видно подходит или нет!
 
я подбирал на базаре другой!брал проволоку,згинал её так как мне нужно,получался как бы образец патрубка и на базаре уже выбирал по изгибам,так удобней приложил и видно подходит или нет!

Патрубок бери 2110 . Него изгиб правильный и паук не задевает . Еще проще прикрепи стяжкой к металическому пыльнику рулевой рейки , там ответстие есть или повыше на шпильки где релюха .
 
Чтобы не рожать отдельной темы отпишусь здесь.
Само видео первоначально к данному вопросу не относится но с 2.20 мин. очень четенько , с визуализацией, показано почему 4-2-1 а не 4-1.
Т.е. обычный восмерочно-девяточный выпуск карбового двига практически и есть 4-2-1, только пропускной диаметр чугунного литья меньше спортивных образцов , что в свою очередь тормозит выход отработавших газов и короткие первичные трубки. Такой минус.
Ну и если есть возможность, то лучше ставить длинный =десяточный= резонатор. Именно он дает отрицательное давление и способствует очистке камеры сгорания от перегоревшего хлама.
Я када убирал каталик то тоже подумывал 4-1.
Мне , воще-то, так бы проще было.
Не надо было бы ничего подваривать, мастырить концевики, удлиннять ДК.
В памяти то была отложена информация что 4-2-1 предпочтительней из-за длинны труб. А тут еще запчасти практически шаровые подвалили. Прям как отвело от 4-1.
 
Последнее редактирование:
прямоток поставил, снял катализатор, чипонулся.
буду ставить паук, обидно но в России их производят массово у нас нет.
планирую убрать и резонатор - вопрос кто имеет опыт езды со стронгером вместо резонатора?? (наверное эта другая тема)
Я ставил вместо резонатора не стронгер ,а турбулентную вставку , но она работает эффективно после 2,5-3 тыс оборотов
 
Чтобы не рожать отдельной темы отпишусь здесь.
Само видео первоначально к данному вопросу не относится но с 2.20 мин. очень четенько , с визуализацией, показано почему 4-2-1 а не 4-1.
Т.е. обычный восмерочно-девяточный выпуск карбового двига практически и есть 4-2-1, только пропускной диаметр чугунного литья меньше спортивных образцов , что в свою очередь тормозит выход отработавших газов и короткие первичные трубки. Такой минус.
Ну и если есть возможность, то лучше ставить длинный =десяточный= резонатор. Именно он дает отрицательное давление и способствует очистке камеры сгорания от перегоревшего хлама.
Я када убирал каталик то тоже подумывал 4-1.
Мне , воще-то, так бы проще было.
Не надо было бы ничего подваривать, мастырить концевики, удлиннять ДК.
В памяти то была отложена информация что 4-2-1 предпочтительней из-за длинны труб. А тут еще запчасти практически шаровые подвалили. Прям как отвело от 4-1.
Да тут как бы и обычной логики достаточно. Слить с 4 труб газ в одну создает кучу завихрений, пульсаций. Дважды с 2 труб в 1 газы "сливаются" более плавно, что-ли. На 6-цилиндровых моторах логика такая же, 6-3-1 или 6-3-2. Скидывать все выхлопные газы в коллектор с 1 выходом катит только на турбо т.к. турбина все равно все это перекроет. Атмосфера ж более чувствительна ко всему этому.
 
Да тут как бы и обычной логики достаточно. Слить с 4 труб газ в одну создает кучу завихрений, пульсаций. Дважды с 2 труб в 1 газы "сливаются" более плавно, что-ли. На 6-цилиндровых моторах логика такая же, 6-3-1 или 6-3-2. Скидывать все выхлопные газы в коллектор с 1 выходом катит только на турбо т.к. турбина все равно все это перекроет. Атмосфера ж более чувствительна ко всему этому.
Те кто заморачиваются с турбо, те тоже варят коллекторы 4-1, просто с более длинными раннерами и с соединением у фланца турбины
 
Те кто заморачиваются с турбо, те тоже варят коллекторы 4-1, просто с более длинными раннерами и с соединением у фланца турбины
В случае с турбо, тут многое не столь важно потому, что основную мощность прибавит турбина. А не по паре лошадей куча мелочей типа выпускного коллектора,объема рессивера и тому подобного.
 
Сверху