Вопрос по ремонту кузова: пороги, боковина, двери, арки колес

Тема в разделе "Ремонт ходовой и кузова", создана пользователем rebrovsv, 13 июл 2010.

  1. rebrovsv

    rebrovsv Молодой-зеленый

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    2108
    Ребят, я вижу тут многие очень хорошо разбираются в кузовщине
    Подскажи пожалуйста, посоветуйте, либо хоть укажите где прочесть...

    На восьмерку планирую заменить пороги, дно - тут вопросов нет, все в общем-то понятно. Дно кстати тоже клепали-очень удобно и эффективно. Ну и точечно проваривали(местами кое-где, для верности =) ) Так что полы фрагментами у меня теперь из кусков родных крыльев моей же восьмерки =) Но если есть какие-то советы, по этому вопросу буду благодарен. Сами пороги и ребра жесткости еще не приварены. Только вырезано все и вычищено. Ну и полы уже сделаны. Жду выходных на работе =)

    Крылья передние. Тут тоже все понятно. Куплю новые, поставлю. Они вроде не дорогие. Ну и под крыльями гнилье проварить конечно же везде, где найду. Как оказалось сгнила и вся нижняя часть стояки водительской двери... Думаю там куском профиля все усилить, и мать ее так.

    Вопросы основные у меня вот по каким темам:
    1) Менять полностью заднюю боковуху наружнюю(заднее крыло) однозначно, была ударена. Вопрос, как это лучше сделать. Прочел, вроде как она крепится точечными сваренными местами. Я так понимаю чтобы снять, нужно просто их спилить(либо зубилом отфигачить) и отодрать, а на ее место новую, и так же точками приварить. Верно понимаю?

    2) Арка заднего колеса. Они отдельно продаются? или что посоветуете? Не буду же отпиливать у соседа кусочек кузова, чтобы себе прилатать.. А так получается из за гнили на арке и всю вторую боковуху менять... не рационально.. по разборкам сколько не звонил, чёто глухо везде с 8-ками на разборе Думаю, может есть спец ремкомплекты этой больной части кузова?

    3)Та же фиговина с нижней частью двери и низом двери багажника. Сама запчасть в порядке, а снизу гниль все съела Покупать новые(двери стоят они целиком в поряде... не было цели купить все новое, так уже проще новую машину купить, цель дешево и сердито, что бы покататься еще годик)? или может продаются какие спец латки на них, или есть какие проверенные способы латки?

    И последний вопрос, макияжный =) Чем обычно шпатлюют все эти сварные дела, что бы потом красиво закрасить? И можно ли самому нормально вскрыть краской машину(металликом-им я понимаю сложнее, реально ли вообще в совковых условиях) при наличии компрессора и аэрографа. Ну если металик самому не получится, обычной то смогу сам?
    Руки не кривые вродИ =) но сам никогда этим не занимался, в теории особо не знаю как это все делается. Фоты потом могу выложить и то го что есть, и того что получилось =)

    PS И а, совсем забыл. Если есть у кого в районе города Москва сие запчасти: 2 передних крыла, двери, задняя правая боковина, арка заднего колеса левая, задний фонарь правый, и можно еще и бачок пластиковый кондесации паров бензина в хор состоянии, за разумные деньги готов рассмотреть предложения =) комерч предложения запчастей лучше личку лучше , что бы не забанили модераторы =)
     
  2.  
  3. brodin

    brodin Заблокирован

    Сообщения:
    1.648
    Адрес:
    г.Зарайск,М.О.
    Авто:
    Renault Logan 1.4 2008г.
    По сварке-http://2108.info/forum/showthread.php?t=716.
    Заднюю крышку менять,или долго и муторно подваривать вигиная нужные куски.поом все зачищать м шпаклить.Тоска...Низ двери ХЗ,можно поменять филенку(наружнюю панель),каркас двери подварить проще.
    http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=255618&highlight=
    еще по сварке
    http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=205215&highlight=
    http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=245611&highlight=
    Там есть и про обработку швов.Если вкратце,то шов перед грунтом покрывают шовным герметиком.Потребуются грунты праймер(кислотник),2к акрил.или эпоксид.Металликом не сложнее,трудоемкость больше,и дороже.Аэрограф придется отложить для его назначения)аэрографии).Какой компрессор?недорогой пулик за 1300-1500 рубпокатит на разовый покрас.Под грунт можно дешевый купить.рублей за 500.
     
  4. rebrovsv

    rebrovsv Молодой-зеленый

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    2108
    О,большой спасибо друг!!!
    Буду изучать
     
  5. rebrovsv

    rebrovsv Молодой-зеленый

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    2108
    Итак, вот я вернулся с отпуска, решил все-таки выложить кое-что, из того, чем занимался. Увы самого главного-результата тут нет, так торопился что было не до фотографий уже =) Итак 3 дня отпуска первых под ней провалялся, вместо того, чтобы загорать на море. Вскрыл краской авто в 9 вечера. Пока все собирал на нее(сиденья двери фонари и проч) уже и 6 утра было :( короче я даже молдинги не прикрутил, только самое необходимое - повороты, зеркала, фонари...прыгнул и поехал из под Звенигорода в Ростов-на-Дону =)
     
  6. rebrovsv

    rebrovsv Молодой-зеленый

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    2108
    Итак с чего начать... Изначально были планы, поменять пороги, крылья, и заднее левое крыло пострадавшее во время ДТП(въехали в правую сторону задка) вытянуть вытянули, а красоту оставил на потом.. потом заднее правое крыло итак побитое гнилью, еще и все на остатках от складок было...
    Ну а как спилил пороги началось как водиться... оказалось что менять нужно весь пол... потом далее обнаружилось что и ланжероны хреновастенькие... передние стойки... короче всего перечислять букав не хватит. кое что я запечатлел . Я запасся терпением, железом, электродами, дисками приступил к работе, и по выходным от работы ездил в область на стройку, где и оставил тачку на ремонт

    09072010209.jpg
    Ну вот так все плачевно было сначала
    09072010212.jpg
    Когда залез поглубже все оказалось намного плачевнее =)
    16072010234.jpg
    Левая передняя стойка-вернее то, что от нее осталось
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2010
  7. rebrovsv

    rebrovsv Молодой-зеленый

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    2108
    16072010235.jpg
    что-то картинки большие, ngnix ругается =) щас буду уменьшать в паинте =)
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2010
  8. rebrovsv

    rebrovsv Молодой-зеленый

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    2108
    16072010236.jpg
    Отрезав пороги, я понял, что менять придется не только их =)
    16072010237.jpg
    16072010238.jpg
     
  9. rebrovsv

    rebrovsv Молодой-зеленый

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    2108
    16072010239.jpg
    16072010242.jpg
    Усилители отрезал до середины, более менее живую часть оставил, что бы было удобнее прихватываться.
    16072010243.jpg
     
  10. rebrovsv

    rebrovsv Молодой-зеленый

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    2108
    25072010308.jpg
    Наши полы...
    25072010311.jpg
    Из старых феленок от дверей получились новые полы. В общем потом так же на полы пойдут куски боковины
    25072010309.jpg
    25072010310.jpg
    А этот замечательный инструмент сослужил добрую службу. Сначала все полы проклепались, обстучались молотком, приняли нужную форму, и потом уже впринципе готовые еще точечно обварились и прокрасились. Вышло вполне потребно. Жаль фоток нет =( В попыхах не сфотал
     
  11. rebrovsv

    rebrovsv Молодой-зеленый

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    2108
    27072010320.jpg
    Места под домкрат усилил металлическими уголками и профилями, имеющимися в достатке на стройке =)
    Да и вообще все, что считал нужным(слабые места в районе уже схватившихся гнильем лонжеронов и прочих силовых конструкций автомобиля) ими усилил
    27072010322.jpg
     
  12. rebrovsv

    rebrovsv Молодой-зеленый

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    2108
    16072010240.jpg
    левая арка, отрезал, приварил новую. В магазинах такая деталь называется "закат заднего крыла левый\правый" стоит рублЁв 50-100... точно уж и не помню
    25072010305.jpg
    25072010306.jpg
    ну потом все это шпатлевалось грубой со стекловолокном, финишной и супер-финишной =) предварительно обезжирено и пойдено востановителем ржавчины
    25072010307.jpg
     
  13. rebrovsv

    rebrovsv Молодой-зеленый

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    2108
    16072010241.jpg
    25072010315.jpg
    Феленка(внешняя часть двери) разгибалась на месте стыка с основной конструкцией двери с двух сторон, она в основном просто загнута своими краями на основную конструкцию с одной стороны, а со второй еще прихвачена точечной заводской сваркой(гемороя с ней.. зубилом и болгаркой откусывал).
    Ну снизу понятно все сгнило, там не знаю как было изначально =)
    ну а сверху отрезал перед началом самой трапециевидной арки двери. Потом с одной стороны шпатлевкой, а со второй вообще не трогал, зеркалом закрывается. Ну только что сваркой прихватил.
    27072010323.jpg
    новую феленку сажал на силикон, предварительно пройдя места стыка обезжириваться и восстановителем ржавчины, и загибал края
    27072010324.jpg
    Струбцины-гениальное изобретение человечества. Сэкономят Вам кучу времени и нервов =)
    25072010312.jpg
    Нижняя внутренняя часть двери конечно тоже сильно сгнила, ее восстанавливал из имеющейся в достатке жести, от старых феленок\боковин\крыльев. Вырезалось по контуру, клепалось и приваривалось
     
  14. rebrovsv

    rebrovsv Молодой-зеленый

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    2108
    25072010313.jpg
    Вот такие накладочки на сгнившие внутренние части двери
     
  15. rebrovsv

    rebrovsv Молодой-зеленый

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    2108
    27072010321.jpg
    Правая боковая часть была убрана и заменена полностью, задняя часть была после удара. Ну а перед просто напросто сгнил...
    16072010232.jpg
    Как выяснилось, на 8-ки не бывает(может и бывает, но я много перелапатил всего, так и не нашел...) заднего крыла, есть целиковая боковина, вместе с порогом и вплоть до передней стойки. Стоит порядка 3 тысяч в среднем. Можно найти дешевле. Я покупал за 2 тыра, на складе на западе Москвы, могу подсказать адресок, кому нужно. От боковины отрезал верхнюю арку, что над дверью, с ней мороки больше чем толку.. Ну а остальное пошло в дело!
    16072010233.jpg
    Честно говоря очень переживал что с ней будет куча проблем, так как машина после хорошего удара вытягивалась и даже много чего переваривалось(в районе заднего правого колеса). То есть логично, что новая боковина тупо будет длиннее (ну или даже короче :D если переусердствовали с вытягиванием :D ) как ни странно, но тютилька в тютильку. Буквально может милиметра 3-4 нестыковка. Натянули приварили! Одному ставить не варик, все-таки громоздкая запчасть. Придерживать приходится то там, то сям. Но справились и все стало на места.
    25072010286.jpg
    Ну и собственно сама боковина. Купить купили, а вот как везти не подумали =) ну немного скотча, веревки, картона и подручных материалов, и все в порядке. Боялись что взлетит, пока довезем до Звенигорода. Ничего подобного =)
     
  16. rebrovsv

    rebrovsv Молодой-зеленый

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    2108
    Ну и так немного лирики
    31072010342.jpg
    Еще нет фоток следующих работ: по ходу дела на капоте то, что поела ржа, обработал наждаком, химией и шпатлевкой; на хлопушке как выяснилось предыдущий хозяин-негодяй здоровенные дырки замазал шпатлевкой. Начал колупать и посыпалось, а там дыры-рука пролазит, пришлось повырезать куски, заварить латками, шпатлевкой выровнять-что-бы тот, кто будет после меня, не говорил про меня, что я негодяй :rolleyes:
    09072010213.jpg
    23072010280.jpg
    02082010345.jpg
    как уже говорил, очень торопился в отпуск, а с отпуска сразу на работу, где в данный момент и нахожусь. Потому фотки самой машины в нормальном виде увы пока что нет, вот по пути на Юг щелкал, но тут нифига не видно =( как будет время сфоткаю, выложу, что получилось
    25072010293.jpg
    Ну и собственно сам автор. До того, как взялся, нихрена всего этого не умел, ну руки вроде не из Ж-научился потихоньку. Спасибо ребятам с форума! Много тут чего прочел, взял на заметку!!!) год назад поршневую поменял, расточил цилиндры, тоже первый раз =) Ну получилось вполне ничего(кузов в смысле, кап ремонт получился на отлично, год уже летает после этого и слава Богу порядок! ) Чуть позже выставлю на суд фотки, может кому будет интересно :cool:
    Ах да, я тут все про отпуск... на страничке в контакте http://vkontakte.ru/rstepan есть фотки с отпуска. Кто соберется на своем авто на Юг, советую ехать в Абхазию, чудесная страна контрастов и незабываемых красот!!! Кто будет пугать антисанитарией, войной, местными, ценами - плюйте смело в лицо жеванной морковкой, жил в частном доме в Гаграх в лучшем районе 50 метров от моря в комнате с кондиционером за 400 р\день в самый сезон, ничем не отравился ни с кем не поругался, вкусно питался, насмотрелся красот, отлично отдохнул - одни приятные впечатления!
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2010
  17. w3.JuvenTus

    w3.JuvenTus Новенький

    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Ст.Сибай
    Авто:
    2109, 1,7, 1991
    да..... нервы ты потрепал.....
     
  18. w3.JuvenTus

    w3.JuvenTus Новенький

    Сообщения:
    93
    Адрес:
    Ст.Сибай
    Авто:
    2109, 1,7, 1991
    я про ремонт кузова, а не про Абхазию)))))
     
  19. rebrovsv

    rebrovsv Молодой-зеленый

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    2108
    Да, есть такое дело, последний месяц спал 6 дней из 7 в неделю. Получалось 6 смен в неделю по 12 часов на работе, из которых 1 сдвоенная то есть 24 часа подряд после нее ехал к тачке, ну и в законный выходной конечно тоже к тачке, так по 2 дня в неделю потихоньку и делал ее.... Последний день вообще сутки под ней провел, в 8 приехал в 6 утра закончил... Сил ждать уже не было потому нацепил двери зеркала и отправился в путь. Отец не отпускал требовал что бы я поспал, потому пришлось поспать полчаса для виду и сваливать =) Опасно конечно 1250 км после суток без сна, но спать не хотелось вовсе... Видимо уже адреналин или хрен знает че.. ну я решил, что как почувствую, что хоть немного устал, сразу лягу... Состояние усталости наступило только в 11 вечера, когда я был уже 60 км от Ростова, там скорость сбросил и потихоньку дотянул до места ночлега....Такие вот иногда чудеса организм преподносит... В очередной раз убеждаюсь, что возможности человека безграничны
    Кстати дверные ручки, пластмасски и проч до сих пор так и не прикрутил, лежат в багажнике все времени нет. Завтра выходной, займусь, заодно и тормозной шланг поменяю. И если погодка будет, сфоткаю, что бы выложить сюда
    Но с другой стороны, я наверное и хотел их потрепать, раз занялся =) Скучно жить в этом пластмассовом Мире, если иногда не давать встряску организму. Я на работе из-за монитора сутками не встаю, так можно ведь и с ума сойти =)
     
  20. Klimenko

    Klimenko Молодой-зеленый

    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Санкт-петербург
    Авто:
    ваз 2103, 1300, 92
    Ну ты по жестяку её проварил, респект!
     
  21. rebrovsv

    rebrovsv Молодой-зеленый

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    2108
    Спасибо! Проверил тоже по жестяку ее сразу =) больше 4000 км сходу, 600 км из которых были по очень суровым Сочинским перевалам(от Джугбы до Сочи)
    в дороге проблемы были в принципе только с карбюратором(точнее не с карбюратором, а с подачей топлива, хотя конечно и он пострадал, перед отправкой обратно в Москву снял его почистил... там ппц.. вы когда-нибудь встречали камни в карбюраторе? :) я вот увидел как это бывает.. в обоих камерах скоксовались камни размером косточку абрикосы), после сраного бензина на Лук...ле!!! видно налили мне с отстоя.. короче бензин был с какой-то грязью ржавой.. 8 фильтров сменил...забиваются в конец! до сих пор идет понемногу грязь из бензобака... на выходных попробую как нить его почистить. Кстати если кто этим занимался-посоветуйте, есть ли варик его не снимать что бы почистить?
     
    Последнее редактирование: 26 авг 2010

Поделиться этой страницей