Ваз 21099 инжектор загорелась лампочка ЧЕК

Тема в разделе "Инжектор и все, что с ними связано", создана пользователем Просто Добрый, 9 июл 2009.

  1. Просто Добрый

    Просто Добрый Молодой-зеленый

    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Ваз 21099, 1,6, 2008
    Ваз 21099 (2008 года выпуска) инжектор Утром (минус 5) двигатель завелся с пол оборота пороботав минут 5, загорелась лампочка Чек.

    Уже делали мне человек так 10 ету поломку или как ее там назвать! Просто дело еще в том что машина к етому еще и "ЗАХЛЁБУЕТСЯ", обороты двигателя скачут с (850 до 1500) не нажимая на педать ГАЗА! а потом может захлохнуть! Как только вот потеплело стало лучше! не глохнит, но всеравно машину подергивает приганьем оборотами!

    Зарание Спасибо!
     
  2.  
  3. yura

    yura Administrator Команда форума Администратор

    Сообщения:
    2.375
    Кто делал? Кулибины иль у инжекторщиков был?
     
  4. Просто Добрый

    Просто Добрый Молодой-зеленый

    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Киев
    Авто:
    Ваз 21099, 1,6, 2008
    Сначала был высадился, поехал делать компьютерную диагностику, показало что проблема в жаччике коленчатого вала, поехал купил етот ВАЛ, в итоге ничего хорошего не произошло, машина как глохла так и глохла, и лампочка не прекращала загоратся, потом поехал к кулибинам в гаражи, типо там сказали что нада почистить инжэктор, ну я согласился! ну почистили они етот инжэктор, в итоге всьо по прежнему, лампочка горела! сейчас потеплело, ласпочка не загорается, но машину немного подергивает на холостом ходу!
     
  5. Graf6351

    Graf6351 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    2
    Адрес:
    дома
    Авто:
    21099
    смотри коммутатор или котушки зажигания, датчик СО2, кислорода. правильно ли оаботают компенсаторы!
     
  6. romka10.06

    romka10.06 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Тверь
    Авто:
    2104 1500 1995
    На инжекторной машине нет ни коммутатора, ни датчика СО2, ни катушки зажигания, да и компенсаторов на 8-клапанном ВАЗовском мотторе не бывает........


    Похоже на наисправность датчика положения коленвала всё-таки, хоть вы его и меняли, неисправность может крытся в проводах которые к нему идут, в неправильном зазоре между датчиком и задающим диском, в засорении задающего диска.
     

Поделиться этой страницей