antonioMsk
Молодой-зеленый
- Регистрация
- 10 Авг 2019
- Сообщения
- 3
- Возраст
- 44
- Авто
- ВАЗ 2109
Всем привет.
В дороге заметил падение напряжения на вольтметре (2109 низкая панель). Стрелка ушла в красную зону.
Выключил печку и габариты, стрелка чуть право ушла.
До этого были дерганья стрелки и на АКБ, ставил переноску на 12В, лампочка переноски горела то ярко, то чуть тускнела. В темноте были видны искры в генераторе.
Думал щеткам конец и купил новые. Но не поменял, так как у винта сорван шлиц. Купил новый генер.
Вообщем нет заряда АКБ.
Завел авто, поработал минуту, выключил зажигание, опять завожу, а реле стартера щелкает или крутит стартер еле-еле. Постоит минут десять, аккум в себя приходит и заводится.
Аккум новый Varta 55А.
Генер новый 3701.
Ремень натянут хорошо.
Сегодня полезу менять плюсовой провод от аккума к генеру и стартеру.
И проверять все контакты.
Что ещё может быть?
В дороге заметил падение напряжения на вольтметре (2109 низкая панель). Стрелка ушла в красную зону.
Выключил печку и габариты, стрелка чуть право ушла.
До этого были дерганья стрелки и на АКБ, ставил переноску на 12В, лампочка переноски горела то ярко, то чуть тускнела. В темноте были видны искры в генераторе.
Думал щеткам конец и купил новые. Но не поменял, так как у винта сорван шлиц. Купил новый генер.
Вообщем нет заряда АКБ.
Завел авто, поработал минуту, выключил зажигание, опять завожу, а реле стартера щелкает или крутит стартер еле-еле. Постоит минут десять, аккум в себя приходит и заводится.
Аккум новый Varta 55А.
Генер новый 3701.
Ремень натянут хорошо.
Сегодня полезу менять плюсовой провод от аккума к генеру и стартеру.
И проверять все контакты.
Что ещё может быть?