Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

переделка зажигания на карбюраторах.(мониках)

Виктор79

Молодой-зеленый
Регистрация
19 Май 2017
Сообщения
14
Возраст
45
Авто
21099
Много слышал что штатное зажигание на тазах(карбюраторах) можно улучшить. Ну вот наступила зима и появилось свободное время). Начал искать что да как...нашел несколько схем этих переделок и остановился на самой вменяемой! Так их всего 3 схемы с 1 датчиком холла и спаренным коммутатором, с 2 датчиками холла и 2 коммутаторами, и на оптопаре. Себе выбрал второй вариант, так как что бы там не случилось а спаренный коммутатор не везде можно купить! Ну растягивать не буду, в общем все собрал, проверил, настроил. О результате -тяга именно на ходу улучшилась, приёмистостьдвигателя улучшилась,заводится стал заметно лучше и обороты держит отлично! Ну вроде бы и все. Да и по поводу как резать шторку не где не чего внятного не нашел! По этому все делал методом тыка)) Фото шторки приложу. Фото датчиков не мое все стоит собранное но то же самое...с датчиками есть ньюанс нужно сделать именно 90 градусов это очень важно!
Бабина с Газель-бизнес но в последствии будут стоять с волги двуствольные смз.

PS. Еще кину фотки подогревателя,карбюратор(он у меня с фольцвагена ), и установил термостат с ваз 2110 печка стала на порядок горячей так как там выходное отвертстие на большой круг меньше чем у штатного термостата 21099, что не понятно спрашивайте)
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    272.2 KB · Просмотры: 44
  • 2.jpg
    2.jpg
    300.9 KB · Просмотры: 44
  • d461ed4s-960.jpg
    d461ed4s-960.jpg
    90.9 KB · Просмотры: 44
  • 3.jpg
    3.jpg
    309 KB · Просмотры: 42
  • 5.jpg
    5.jpg
    411.8 KB · Просмотры: 40
  • 6.jpg
    6.jpg
    382.3 KB · Просмотры: 46
  • 4.jpg
    4.jpg
    400.2 KB · Просмотры: 44
  • 8.jpg
    8.jpg
    384.7 KB · Просмотры: 46
  • 9.jpg
    9.jpg
    346.1 KB · Просмотры: 46
  • 7.jpg
    7.jpg
    373 KB · Просмотры: 34
Последнее редактирование:
Да доработка отличная, у самого на одном датчике холла, двух коммутаторах, двухствольные катушки. Очень доволен, расход упал, тяга увеличилась! Трамблер, то есть распределитель зажигания от Оки поставил, теперь мечтаю ФУОЗ поставить, схему на этом форуме видел с прошивками.
 
А не хотите просто на инжектор перевести свой мотор? Может так проще будет?
 
А не хотите просто на инжектор перевести свой мотор? Может так проще будет?
Это обязательный вопрос в теме о доработках карбюраторного двигателя. Нет не проще, не хотелось бы где нибудь за 250 километров до населенного пункта с магазинами запчастей остаться с большим куском металлолома на колесах. Карбюратор надежнее и экономичнее. Единственная его проблема что с ним надо иметь логическое мышление и немного разбираться в двигателе, а это увы редкость. Смотрю я как ребята карбюратор моют по 5 раз из за транзистора вылетевшего в коммутаторе, жертвы современного образования… пускай уж машина думает за него
 
Карбюратор надежнее и экономичнее
Не все так однозначно... Карбюратор все равно работает относительно линейно, впрыск более гибок в настройке. На экологичность, понятное дело, всем насрать, но она тоже не есть сильной стороной карбюратора.
Инжектор, кстати, не такой уж и сложный. Минимально сисиеме надо датчик положения коленвала/распредвала, расходомер/ДАД. По зажиганию возможны варианты. Помимо этого еще несколько деталей, но и они тоже не дорогие
 
Не все так однозначно... Карбюратор все равно работает относительно линейно, впрыск более гибок в настройке. На экологичность, понятное дело, всем насрать, но она тоже не есть сильной стороной карбюратора.
Инжектор, кстати, не такой уж и сложный. Минимально сисиеме надо датчик положения коленвала/распредвала, расходомер/ДАД. По зажиганию возможны варианты. Помимо этого еще несколько деталей, но и они тоже не дорогие
вот про экологичность только не надо! тут все взрослые вроде .это все конечно интересно но! во первых это все байки для зеленых! во вторых если у тебя мотор не новый то и на инжекторе экология та еще. и да если мой мотор 1,3 переводить на инжектор то по цене выдет дороже самого мотора.
 
вот про экологичность только не надо! тут все взрослые вроде .это все конечно интересно но! во первых это все байки для зеленых! во вторых если у тебя мотор не новый то и на инжекторе экология та еще. и да если мой мотор 1,3 переводить на инжектор то по цене выдет дороже самого мотора.
Так у нас на экологию всем традиционно насрать. Пока зеленые дожди или еще что-то подобное не начнется))) А так... Идешь по улице и аж горло дерет когда рядом маршрутка или грузовик со снятым сажевым прокатил - норм)

Если все называть своими именами - то наш народ просто жаба давит купить хоть неоригинальный каталик, который даже карб вполне способен загнать в Евро2. После нормальной настройки по выхлопу, а не "чтоб пёрла" разумеется. А ты на изношенный инжекторный мотор все валишь.. Так что тут уже просто наша жадность :)

А целесообразность перехода с карба на инжектор... Тут спорить смысла нет. У каждого свои цели, желания и математика. Кому-то норм чистить и настраивать карб, кому-то проще когда иногда просто форсунки чистишь. Есть же и те кого реально задолбали чисто карбовые особенности запуска и эксплуатации. Кто-то плевал на расход, а кто-то видит в дальней перспективе экономию топлива и денег. Каждому свое.
 
Так у нас на экологию всем традиционно насрать. Пока зеленые дожди или еще что-то подобное не начнется))) А так... Идешь по улице и аж горло дерет когда рядом маршрутка или грузовик со снятым сажевым прокатил - норм)

Если все называть своими именами - то наш народ просто жаба давит купить хоть неоригинальный каталик, который даже карб вполне способен загнать в Евро2. После нормальной настройки по выхлопу, а не "чтоб пёрла" разумеется. А ты на изношенный инжекторный мотор все валишь.. Так что тут уже просто наша жадность :)

А целесообразность перехода с карба на инжектор... Тут спорить смысла нет. У каждого свои цели, желания и математика. Кому-то норм чистить и настраивать карб, кому-то проще когда иногда просто форсунки чистишь. Есть же и те кого реально задолбали чисто карбовые особенности запуска и эксплуатации. Кто-то плевал на расход, а кто-то видит в дальней перспективе экономию топлива и денег. Каждому свое.
ну вот смотри.возьми к примеру ту же англию! ну там все давно уже на инжекторах,люди просто помешаны на экологии а что в сухом остатке? есть дни без автомобилей! так как ну не чем там дышать просто и не в людях дело а в плотности авто на душу населения вот и все! ты хоть евро 27 сделай ну не поможет! если город как Астана у нас продуваемый всеми ветрами то там хоть на белазы всех пересади нет такой проблемы)
 
Сверху