Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

"Домики" - проставки под задние аморты.

Проставки задней подвески ибн "домики" - надо-не надо, чудо-зло?

  • Имею проставки - доволен

    Голосов: 8 42.1%
  • Имею проставки - не доволен, думаю снять

    Голосов: 4 21.1%
  • Нет проставок

    Голосов: 6 31.6%
  • Не задумывался над даным вопросом

    Голосов: 1 5.3%
  • Автор, ты плохо пользуешься поиском :)

    Голосов: 0 0.0%
  • не нашел варианта ответа - имею свое мнение по данному дивайсу

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    19

sedoy

Бывалый
Регистрация
13 Окт 2011
Сообщения
1,155
Откуда
03UA
Авто
21083 1500 91 г.в.
Колеги!
Честно скажу, не искал тем на форуме по данному вопросу.
Первая и главная причина - не особо располагаю временем.
По теме - имею сей дивайс со времени покупки авто.
Менял задние аморты - где-то полтора года назад. Были стуки - особенно справа. Думал гаплык аморту - хотя ни течи, ни чего иного не наблюдалось - кроме порванного чехла.
Ну, были дурные деньги, менять так менять пару - тем более сколько они прошли х/з. Особо вникать не хотелось.
Новое так новое - все-таки чехлы, резинки, отбойники, ну и аморты будут поменяны.
Причина не исчезла.
Сняв аморты понял, что деньги в попу. Положил аморты на черный день, притензий к ним нет.

И вот сегодня задав поиск по запчастям для своей любимой :), наткнулся на эти дивайсы - "домики".
Что-то стрельнуло в голову, что в инструкции по установке амортов я их не видел. Т.е. как бы в оригинале их нет.
Гугля сказала, что - это тюненх :rolleyes:. Малехо почитал про + и -.
И склоняюсь к версии - удалить их нах. Ибо - это есть зло, которое как раз и стучит на ухабах, когда машина пустая, чуть не вырывая мне стаканы.
Как считаете? Ваше мнение?
Плиз, ответить на опрос. Приветствуються мнения и басни об ентой штуке.
 
Ибо - это есть зло, которое как раз и стучит на ухабах, когда машина пустая, чуть не вырывая мне стаканы.
Как считаете? Ваше мнение?
Плиз, ответить на опрос. Приветствуються мнения и басни об ентой штуке.
Если стучит на ухабах, то может у тебя пружины стоят усиленные- не родные. Домики стучать не могут, там нечему стучать, они мертво стоят, просто жопу приподымают. Зла в них не вижу (если без фанатизма поднимать)
Кум на 99 поставил усиленные пружины, так да- на пустом авто, едешь как на возу, еще и подбрасывает.
 
я на этих домиках катаю уже 5 лет ни что не стучит и по бездорожью они молодцы,было дело снял и бак помял,бывает по такой клоаке езжу,короче установка обратно не заставила себя ждать,.....ставил на средние отверстие?возможно у тебя пружины о кузов стучат?посмотри внимательно, глянь торец нижнего витка должен смотреть на колесо.
 
Смотри сам ставить или нет. Мне лично не нравится задраная жопа, большинство оправдывает их установку перевозкой грузов но я не знаю что они там грузят, так как я тоже частенько могу нагрузить авто и по более полезной нагрузки в (425кг при одном пассажире) доходило и до 450-500кг при этом ничего не терло нигде на 175\70R13. Поэтому считаю это неоправданным колхозом как и ветровики, китайские фонари и прочий бред
 
Спасибо за ваше мнение.
Жопа действительно задрана, что отмечают все кто ее видит. Болт стоит в верхнем отверстии - впрочем где стоял, туда я его и поставил.
В последние годы частенько приходилось ездить довольно прилично загруженным по 450-900 км, иногда до потолка, хотя особо тяжелых вещей не было. В основном вещи, бытовая и комп. техника, пару человек, иногда багажник на крыше с не тяжелым, но объемным грузом и полным багажником - опять таки вещи, это если салон полон людей. При такой загрузке машина никогда практически не садилась на защиту с хорошим запасом и шла как ласточка, что не скажешь о порожняке.
Но в последнее время езжу один или вдвоем (практически пустым) и замечаю, что машина при торможении довольно сильно подается вперед поднимая жопу - отсюда и стук (я думаю шток выходит полностью и бьет о крышку аморта), а так как справа нет пассажира, то понятно, что там и стук в первую очередь. Пружины не жесткие. Стоят в пазах, что спереди что сзади, в стаканах родные не увеличенные резиновые проставки. Хотя при снятии я не проверял длинну пружин. Аморты отрабатывают отлично при прокачке.
При такой высокой посадке порожняком замечаю довольно большые крены авто при маневрах. Сразу повторюсь вся подвеска проверена и вся резина (сайленты, втулки, крабы, опорники поменяны, даже стабилизатор (железяка), сзади вообще все новое.
Машина хорошая, но чувствую, если снять домики - авто будет более устойчивое, как бы там нибыло - центр тяжести будет ниже. Машина будет стоять ровнее к плоскости дороги.
Понятно, что прийдется уделить особое внимание углу кастора (при последующем развале) и регулировке колдуна.
Вторая проблема домиков - регулировка фар максимально высокая на порожняке - но этого не хватает до нормы. Загрузка исправляет эту ситуацию.
Вот впрочем и все мысли :)
 
Последнее редактирование:
По домикам -- я снял и перекрестился. Машина на машину стала похожа. Ровненькая все пучком.
Стук -- пересмотри =бублики= на всякий случай и их зажим. Они могут деформироваться отсюда м.б. и стук. Бьются втулочкой об стакан. Как-то проходил подобную фигню.(пост15 моего бортовика)
 
Последнее редактирование:
Хотя при снятии я не проверял длинну пружин
Усиленные пружины отличаются не по длине, и не по количеству витков, и не по диаметру самой пружины (тут все как раз всё одинаково), а по толщине проволоки из которой сделана пружина. И метка краской другая, в Гугле найди, я уже не помню какая. Когда ставили усиленные, сравнивали с родными.
Жопа действительно задрана, что отмечают все кто ее видит. Болт стоит в верхнем отверстии - впрочем где стоял, туда я его и поставил.
На верхнее (из двух) ставят если старые пружины совсем устали, или авто часто ездит по пересеченной местности (как у меня, девятка- для рыбалки, в основном). Если в домиках по 3 отверстия, ставить на верхнее- это зверство.
 
Стоят и уже довольно давно.Лет,наверно,двеннадцать-тринадцать.Точно,не помню,когда начали проседать пружины. Вообщем то доволен.Точнее,другого выхода просто не было.Сначала установил в нижнее отверстие.После переставил в верхнее.Сейчас машина стоит практически ровно.Не загруженная лишь слегка имеет диффирент на нос.Пороги практически параллельны асфальту.
Управляемость не пострадала.Плавность хода тоже.Да и каким образом? Ход подвески,ведь остался неизменным.Домик никак не влияет на длину стойки всборе.По этому,стук у коллеги sedoy,ИМХО это либо,как писал Jett 2000, бублик.Либо,таки,говнянй амортизатор.По бублику и втулке,кстати,бесплатный совет.Выкинуть и то и другое нах!Взять бублики задних амортизатиоров от ГАЗ-24.Верхние которые.Перед установкой,острым ножом отрезать от них ровно половину.Ту часть,что с буртиком устанавливаем.Бомба!
 
Стук -- пересмотри =бублики= на всякий случай и их зажим. Они могут деформироваться отсюда м.б. и стук. Бьются втулочкой об стакан.
Бублики как и аморты новые. Перетряхивал их после установки где-то через 1000 км - отпустил гайку покачал, затянул. Снизу просветил, посмотрел - стоят в чашке не продавлены.
Усиленные пружины отличаются не по длине, .........а по толщине проволоки
Чем отличаются я знаю. Я имел ввиду именно длину. Например, на классике я когда-то ставил четверочные вместо родных - они длиннее. Возможно и сейчас какие-то длиннее, ну так мне показалось.
Да и каким образом? Ход подвески,ведь остался неизменным.
При торможении в моем "задраном" случае - легкий высокий зад и тяжелая морда поднимает кузов сзади энерцией. При стандартной посадке основное усилие идет вдоль кузова и чуть на подъем, в поднятом состоянии наоборот - чуть вдоль остальное вверх.
Ход подвески на меньшем рычаге (балка-стакан) без домиков и более длинный рычаг на высоту домиков 5- 7 см (балка-стакан) - учитывая наклон кузова не может быть одинаковым - нагрузка на пружины меньше.

Просто повторюсь стук был и со старыми амортами и с новыми и стук не постоянный и похож на стук штока об верх (крышку) амотра только в ямах - при покачивании, иногда при резком торможении при наклоне-подаче кузова вперед.
Но стук это не основая суть вопроса. :)
 
Чем отличаются я знаю. Я имел ввиду именно длину. Например, на классике я когда-то ставил четверочные вместо родных - они длиннее. Возможно и сейчас какие-то длиннее, ну так мне показалось.

При торможении в моем "задраном" случае - легкий высокий зад и тяжелая морда поднимает кузов сзади энерцией. При стандартной посадке основное усилие идет вдоль кузова и чуть на подъем, в поднятом состоянии наоборот - чуть вдоль остальное вверх.
Ход подвески на меньшем рычаге (балка-стакан) без домиков и более длинный рычаг на высоту домиков 5- 7 см (балка-стакан) - учитывая наклон кузова не может быть одинаковым - нагрузка на пружины меньше.

Просто повторюсь стук был и со старыми амортами и с новыми и стук не постоянный и похож на стук штока об верх (крышку) амотра только в ямах - при покачивании, иногда при резком торможении при наклоне-подаче кузова вперед.
Но стук это не основая суть вопроса. :)
Сережа,не путайте мягкое с теплым! Ход подвески,в нашем случае,стойки Мак Ферсон,ограничен длинной штока амортизатора.Пружина не растянется на большую длинну,пока стойка прикручена к кузову автомобиля.Наличие,либо отсутствие "домика",на балке,при неуставших(не просевших)пружинах,влияет только на распределение веса по осям авто.Пружина и амортизатор у нас один узел.
А вот сравнение с Жигулями-да. Там,при установке удлинителей-резинок,(внимание!!!)между кузовом и пружиной увеличивало перемешение заднего моста.Сответственно вызывало разрушение,отдельно стоящих от пружины,амортизаторов.И их кронштейнов на чулках моста и на кузове.
 
Уважаемый, Миша, стойки Мак Ферсон у нас впереди. Верхняя точка у нас не фикисрована особенно сзади, также как и у классики и если рычаг больше и кузов стоит выше (плюс морда намного тяжелее, чем попа, то сила действующая на перемещение вперед уменьшается, а сила действующая вверх увеличивается.
 
По теме - решил в ближайшее время снять домики.
При нехватке высоты, в случае загрузки - поставлю назад, на нижнюю из трех дырку - разница c верхней 2 см.
 
Уважаемый, Миша, стойки Мак Ферсон у нас впереди. Верхняя точка у нас не фикисрована особенно сзади,
Їхали та поломалися!?(С)
А ще ж,то в нас іззаду?!Як його кличуть?
 
Езжу на домиках лет пять и все нормально . но поначалу тоже стук был . при осмотре я обнаружил что один домик плохо садится на балку ,тоисть гулял то влево то вправо. Болтом зажымался но спустя время он серавно гулял . как бы кто не звучало но я домика легонько приварил тока так чтоб если что можно было срезать ,проблема ищезла .
 
Снял сегодня домики. Опустилась сантиметра на 3-4.
Аморт стал ровненько. Ибо с домиком был как-то под углом, да и сам домик под наклоном стоял.
И как мне кажется качался на болту при нагрузках.
Проехался, специально прошел пару ямок - стука нет.
Даже тормоза стали лучше работать и исчезло шарканье правого колеса при торможении. Ну то скорее всего зазор на колдуне стал как надо.
Эксплуатация с грузом покажет. Зазор колесо-крыло - нормальный, думаю будет достаточно.
В случае острой необходимости :) , как и говорил, поставлю на нижнюю из трех. Тем более что времени занимает пол часа.
Хотя склоняюсь - что лучше уж тогда заменить пружины.
А стучало скорее всего по причине описанной Олексієм выше.
 
Проставки-домики....

Стоят конечно. Но... Хотел бы убрать.

Тут вот в чем фишка: живу в сельской местности. Дороги - иногда мрак! Дорожники поголовно чурки. Естественно покрытие нормально класть не умеют. Особенно на небольших мостах. Экономят ссуки...

Без "домиков" пару раз чуть не снес бак.
С "домиками" все в норме.
 
Проставки-домики....

Стоят конечно. Но... Хотел бы убрать.

Тут вот в чем фишка: живу в сельской местности. Дороги - иногда мрак! Дорожники поголовно чурки. Естественно покрытие нормально класть не умеют. Особенно на небольших мостах. Экономят ссуки...

Без "домиков" пару раз чуть не снес бак.
С "домиками" все в норме.
Дизайн с домиками (задратая жопа) просто мрак.
Задумывался над защитой бака. Там 2 петельки и 2 болта + сам щиток.
Такой вариант вполне возможен. ( как-то влетел на кочку что бак во внутрь слегка прогнулся)
Но мне, на 90% асфальтному ездецу, он как бы особо и не с руки.
 
Да, домики спасают бак на плохих деревенских дорогах.
 
Купил машину ВАЗ 210994 запорожской сборки с "домиками" и сразу снял. Во- первых вид, раком стоящий автомобиль; во-вторых на скоростях 110-120 км ч автомобиль рыскает по дороге; в третьих- мешки с картошкой не вожу; в четвёртых бак спасают от плохих деревенских дорог не домики , трезвый разум и в пятых на забывайте автомобиль продувают в аэродинамической трубе, добиваясь наименьшего сопротивления воздуха т.е. расхода бензина и увеличения моторесурса. Домики это колхоз издалека выдающий колхоз.
 
Сверху