Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Генератор или аккумулятор???

Глубокая мысль.Как определить,что двигатель свободно прокручивает генератор под нагрузкой?
обороты не падают, и двигатель не
коноебит
Я не Геракл,но руками кручу генератор очень свободно
задаю невыполнимую мысль: дай нагрузку на генератор, и попробуй прокрутить его
 
Падение до 10,5 это уже аккум не поддаёт, к нему вопрос (не заряжен). Нагрузку держит аккум, если обороты ХХ 850 об/мин, т.к. гене на ХХ не хватает магнитного потока на роторе чтобы обеспечить достаточный ток во вторичной обмотке. Вот газу поддашь, тогда гена подхватывает всё на свои плечи и начинает поднимать напряжение, но есть вопрос к степени стабилизации регулятора. Входной каскад регулятора обладает малым коэффициентом усиления, отсюда и просадка. Если установить более продвинутые схемы стабилизации, то можно добиться меньшей дельты и 0,1 вольта и 0,01 вольта. В твоём случае она составляет 0,3 вольта. На ХХ ясное дело что гене трудно на себя всё взять, ему на коллектор подаётся практически вся напруга аккума, который в свою очередь должен держать 12 вольт. А он у тебя даёт 10,5 и в нагрузку и на гену, которому нужны обороты и напряжение 12 хотя бы. Тут такая цепочка, одно зависит от другого, всё во взаимосвязи с другими элементами. Ну как вариант можно и шкив на гену поставить поменьше диаметром - будет крутиться побыстрее. Или подними обороты ХХ.
то, что аккум разряжен, я знаю, с утра перед запуском проверил напряжение 10,5В, думал, не заведу... так что, мне теперь смириться с этим и ездить на повышенных оборотах??? или каждый день ставить аккум на зарядку??? замкнутый круг, гена даёт слабое напряжение и аккум разряжается, а потом ещё и напрягает гену... Что можно поменять, чтобы зарядка была более стабильной на любых оборотах и с нагрузкой (ведь так вроде должно быть, если всё исправно)??? может и не в гене дело??? аккум пробывал другой, всё так же...
 
а
Всё это танцы с бубном вокруг генератора.Он своё отработал и место его на металлоломе.У меня было всё выше описанное со старым генератором,также проделывались все известные манипуляции по его реанимации.Ничего не помогало или помогало лишь частично.Новому генератору (63А) 2 года.С включенным светом,печкой и одной неработающей банкой аккумулятора на клеммах аккума 14,3В на холостых.Выбрось его и забудь.Купи новый генератор на зиму и не морочь мудебейцелы ни себе ни людям.
Всё это танцы с бубном вокруг генератора.Он своё отработал и место его на металлоломе.У меня было всё выше описанное со старым генератором,также проделывались все известные манипуляции по его реанимации.Ничего не помогало или помогало лишь частично.Новому генератору (63А) 2 года.С включенным светом,печкой и одной неработающей банкой аккумулятора на клеммах аккума 14,3В на холостых.Выбрось его и забудь.Купи новый генератор на зиму и не морочь мудебейцелы ни себе ни людям.
я просто не уверен, что именно в генераторе дело!!! боюсь, что куплю новый и будет всё так же... Почему же бещ нагрузки он выдаёт нормальную зарядку и на ХХ и на повышенных???
 
А с другим аккумом напряжение на аккуме тоже падает до 10,5?
 
Последнее редактирование:
то, что аккум разряжен, я знаю, с утра перед запуском проверил напряжение 10,5В, ...
В начале темы было написано,что аккуму пол года (можно считать его новым).Напряжение 10,5В говорит о том,что в аккумуляторе замкнута одна банка.Скорее всегоего тоже необходимо заменить (по гарантии).Сегодня свой 5-ти летний я заменил на новый не задумываясь.Зима на носу.
Сначала нужно зарядить аккумулятор и посмотреть,если после заряда и по истечении 3-х часов напряжение упадет до 10,5В,то точно под замену.Если напряжение останется (например 12,5В),то это тоже еще не показатель.Далее смотреть как падает напряжение во время пуска двигателя.У меня было 12,4В ,во время пуска падало до 8В.Тут и думать нечего - банка не работает - аккумулятор менять.И после этого решать вопрос с генератором,если это понадобится.
 
просто не уверен, что именно в генераторе дело!!! боюсь, что куплю новый и будет всё так же... Почему же бещ нагрузки он выдаёт нормальную зарядку и на ХХ и на повышенных???

тестер есть?
замерь падение напряжения между (корпус генератора и отрицательный контакт на аккумуляторе (прям на сам палец аккумул.)) под нагрузкой и без нагрузки при оборотах 1100 и выложи результат сюда. Замерь еще раз под нагрузкой на оборотах около 2000.

обороты думаю сможешь выставить "подсосом"

выложи в качестве таблицы

обор ! напряж. на акк ! нагрузка ! падение по массе
1100 об ! 14в ! да/нет ! 0,3в
1100 ! 12в ! да/нет ! 0,7в
и так далее..........
P.S. падение по "массе" более 0,3в очень плохо.... для начала надо восстановить всю массу если есть проблемы с ней
 
А с другим аккумом напряжение на аккуме тоже падает до 10,5?
он тоже разряжается постепенно, как и мой и тоже падает напряжение
В начале темы было написано,что аккуму пол года (можно считать его новым).Напряжение 10,5В говорит о том,что в аккумуляторе замкнута одна банка.Скорее всегоего тоже необходимо заменить (по гарантии).Сегодня свой 5-ти летний я заменил на новый не задумываясь.Зима на носу.
Сначала нужно зарядить аккумулятор и посмотреть,если после заряда и по истечении 3-х часов напряжение упадет до 10,5В,то точно под замену.Если напряжение останется (например 12,5В),то это тоже еще не показатель.Далее смотреть как падает напряжение во время пуска двигателя.У меня было 12,4В ,во время пуска падало до 8В.Тут и думать нечего - банка не работает - аккумулятор менять.И после этого решать вопрос с генератором,если это понадобится.
после трёхсуточной зарядки аккума током 0,5 ампер, акум стоял сутки, а потом замерил напряжение 12,8. Плотность около 1,30 во всех банках...
 
тест
тестер есть?
замерь падение напряжения между (корпус генератора и отрицательный контакт на аккумуляторе (прям на сам палец аккумул.)) под нагрузкой и без нагрузки при оборотах 1100 и выложи результат сюда. Замерь еще раз под нагрузкой на оборотах около 2000.

обороты думаю сможешь выставить "подсосом"

выложи в качестве таблицы

обор ! напряж. на акк ! нагрузка ! падение по массе
1100 об ! 14в ! да/нет ! 0,3в
1100 ! 12в ! да/нет ! 0,7в
и так далее..........
P.S. падение по "массе" более 0,3в очень плохо.... для начала надо восстановить всю массу если есть проблемы с ней
Тестер есть, масса новая, вроде нормальная
 
масса новая, вроде нормальная
померь корпус гены и минус аккумулятора как написал, там можно будет смотреть дальше
у меня тоже "новая", постоянное падение около 0,2-0,3в.
можно посчитать узлы:
1. генератор - держатель
2. держатель - блок
3. блок - каробка
4. коробка- наконечник - провод - клемма аккумулятора (уверен что обжаты наконечники, со временем окисляются, 100%)
 
Сергей, (Вроде нормально) это не ответ. Сядь тестром на корпу авто и на палец (минус) аккума. Тоже самое померь с плюсом, сядь на клемму генератора (+) и на палец + аккума. Палец аккума - это свинцовцый вывод, и именно в него надо воткнуть щуп тестра. И сообщи напряжение, которое замеришь. Т.к. есть подозрение что у тебя плохой контакт в переходных клеммах, в обжимках, да ещё хрен знает где, это нужно определить. Замеры делай на работающей машине, обороты выстави около 1000-1200.
 
Да вот с наконечниками бывает такая беда. Втыкаешь тестр в палец аккума и в медный провод, выходящий из своего наконечника. Ещё аж бывает что наконечник нагревается, ну это прям совсем прямая подсказка типа "Ну пропаяй меня, ХОЗЯИН" ))
 
Сергей, (Вроде нормально) это не ответ. Сядь тестром на корпу авто и на палец (минус) аккума. Тоже самое померь с плюсом, сядь на клемму генератора (+) и на палец + аккума. Палец аккума - это свинцовцый вывод, и именно в него надо воткнуть щуп тестра. И сообщи напряжение, которое замеришь. Т.к. есть подозрение что у тебя плохой контакт в переходных клеммах, в обжимках, да ещё хрен знает где, это нужно определить. Замеры делай на работающей машине, обороты выстави около 1000-1200.
хорошо, завтра замерию...только вот боюсь, щупы не достанут...
 
Последнее редактирование:
... после трёхсуточной зарядки аккума током 0,5 ампер, акум стоял сутки, а потом замерил напряжение 12,8. Плотность около 1,30 во всех банках...
Хорошие показатели.Когда стартером крутишь насколько падает напряжение на клеммах аккумулятора (тестером) ?
 
Хорошие показатели.Когда стартером крутишь насколько падает напряжение на клеммах аккумулятора (тестером) ?
вот это не проверял, но стартер крутит легко, даже на севшем аккуме
 
вч
Да вот с наконечниками бывает такая беда. Втыкаешь тестр в палец аккума и в медный провод, выходящий из своего наконечника. Ещё аж бывает что наконечник нагревается, ну это прям совсем прямая подсказка типа "Ну пропаяй меня, ХОЗЯИН" ))
е
Да вот с наконечниками бывает такая беда. Втыкаешь тестр в палец аккума и в медный провод, выходящий из своего наконечника. Ещё аж бывает что наконечник нагревается, ну это прям совсем прямая подсказка типа "Ну пропаяй меня, ХОЗЯИН" ))
вчера проверил все контакты, всё зачистил, ничего не изменилось, разобрал гену все детали ещё раз проверил тестером, заменил диодный мост (у меня их теперь 3 и все рабочие), поставил гену обратно, ничего не меняется... все советуют купить новый генератор, но если в том всё исправно, не факт что с новым будет лучше... а генератор это не аккумулятор, чтобы с кем нибудь махнуться на время...
 
Сверху