shisik
Активный автомобилист
Умерла новая рейка примерно за 10 000. Правда помог ей в этом амортизатор(демпфер) рейки, но речь не об этом. Насколько мне известно часто новые рейки мрут очень быстро, а ремкомплекты ходят не долго. Проявляется в виде люфта в районе усов(там где 2 рулевые тяги прикручиваются к рейке) и тем самым ударами в ходовой, схожими и иногда неверно диагностируемыми как кончина шаровых опор.
Посмотрев это видео и почитав схожую тему , очень загорелся переделкой. В 2-ух словах идея следующая: автор видео, за неимением ничего более подходящего, засовывает между валом рейки и ее корпусом пластины из пластиковых канистр, тем самым ограничивая вертикальное движения вала. По 2-ой ссылке ставят кусок пластиковой водопроводной трубы. Сразу о чем я подумал, - была заказанная у токаря втулка из капролона по всей длине рейки. Но т.к. все это накладно, решил остановиться на куске трубы(которая стоит кстати 100-120грн/м).
Что думаете и почему до сих пор никто не сделал?
Посмотрев это видео и почитав схожую тему , очень загорелся переделкой. В 2-ух словах идея следующая: автор видео, за неимением ничего более подходящего, засовывает между валом рейки и ее корпусом пластины из пластиковых канистр, тем самым ограничивая вертикальное движения вала. По 2-ой ссылке ставят кусок пластиковой водопроводной трубы. Сразу о чем я подумал, - была заказанная у токаря втулка из капролона по всей длине рейки. Но т.к. все это накладно, решил остановиться на куске трубы(которая стоит кстати 100-120грн/м).
Что думаете и почему до сих пор никто не сделал?