Сразу скажу, что машинку осваиваю по мере возникновения проблем...
и как показывает практика лучше все уметь делать самому....
найти норм автосервис оч. тяжело... безуспешно катаюсь по ним, выбрал на глазок... как показалось вроде норм...в большинстве сервисов, такое ощущение, что не хотят ниче делать, говорю свою проблему, они даже на машину не глянут че и как (я считаю, что опытныму человеку достаточно один раз глянуть, чем слушать формулировку неграмотного...)... на мою проблему в 3 сервисах ответили по-разному...вот и гадай что делать и где... ведь менять рабочие детали не оч хочется просто так, а хочется поменять и вложить деньгу в ту запчасть, которую реально ндао менять...
а теперь к проблемке)
в один прекрасный день машинка отказалась заводиться, как не мучался, нивкакую, позвал друзей дернуть до сервиса машину, но мне помогли ее
завести, оказалось заливает свечи (нажимаем педаль газа до упора и включаем зажигание +1 ловкий трюк в копилку знаний) через некоторое время опять отказалась заводиться, процедуру повторил и поехал. и еще пару раз так... поехал в сервис на угад скажем так... почистили карбюратор, сняли его, оказалось в нижней крышке щель мелкая (хз откуда, но судя по почти сорванной резьбе на болтах крепления...пред. владельцы постарались) и прокладки все никакие..... там же у них оказалась такая же часть с разборки, поставили ее, все заработало, машинка завелась с пол оборота, красота) через день началось.... иногда при глушении машины её начанало резко трясти, того гляди движок выплюнет или взорвется... покопав интернет я так понял, что это детонация... прокатился по сервисам и вот, что услышал:
- это из-за бензина..
- это электромагнитный клапан, меняй
- нужно выставить позднее зажигание
никто при этом не посмотрел и не послушал машину...
как можно самому определить проблему? руки растут откуда надо, но не имея полного представления лезть не буду... а грамотного спеца найти как оказалось проблема....
машинка ваз 21099 97гв. карбюратор...
p.s. сорри если получилась тягомотина ненужная =)
и как показывает практика лучше все уметь делать самому....
найти норм автосервис оч. тяжело... безуспешно катаюсь по ним, выбрал на глазок... как показалось вроде норм...в большинстве сервисов, такое ощущение, что не хотят ниче делать, говорю свою проблему, они даже на машину не глянут че и как (я считаю, что опытныму человеку достаточно один раз глянуть, чем слушать формулировку неграмотного...)... на мою проблему в 3 сервисах ответили по-разному...вот и гадай что делать и где... ведь менять рабочие детали не оч хочется просто так, а хочется поменять и вложить деньгу в ту запчасть, которую реально ндао менять...
а теперь к проблемке)
в один прекрасный день машинка отказалась заводиться, как не мучался, нивкакую, позвал друзей дернуть до сервиса машину, но мне помогли ее
завести, оказалось заливает свечи (нажимаем педаль газа до упора и включаем зажигание +1 ловкий трюк в копилку знаний) через некоторое время опять отказалась заводиться, процедуру повторил и поехал. и еще пару раз так... поехал в сервис на угад скажем так... почистили карбюратор, сняли его, оказалось в нижней крышке щель мелкая (хз откуда, но судя по почти сорванной резьбе на болтах крепления...пред. владельцы постарались) и прокладки все никакие..... там же у них оказалась такая же часть с разборки, поставили ее, все заработало, машинка завелась с пол оборота, красота) через день началось.... иногда при глушении машины её начанало резко трясти, того гляди движок выплюнет или взорвется... покопав интернет я так понял, что это детонация... прокатился по сервисам и вот, что услышал:
- это из-за бензина..
- это электромагнитный клапан, меняй
- нужно выставить позднее зажигание
никто при этом не посмотрел и не послушал машину...
как можно самому определить проблему? руки растут откуда надо, но не имея полного представления лезть не буду... а грамотного спеца найти как оказалось проблема....
машинка ваз 21099 97гв. карбюратор...
p.s. сорри если получилась тягомотина ненужная =)