Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Не работает вентилятор охлаждения

Может как вариант, в самой головке отверстие с резьбой нарезать, рядом со штатным датчиком, хотя это попахивает снятием головы (мею ввиду, датчик перегрева)

Неее тогда уж лучше поморочится с термостатом.....
 
Тоесть получается для БК 1 датчик, для панели приборов другой (я про сток, инжектор) блин чето логики наших конструкторов не понимаю :)
 
Тоесть получается для БК 1 датчик, для панели приборов другой (я про сток, инжектор) блин чето логики наших конструкторов не понимаю :)

Здесь за что купил ,за то продал.. :((
В инжевские системы не влезал,пока,за ненадобностью.....
 
Ну по честноку, датчик винтилятора, впринципе меня устраивает и на штатном месте, а вот аварийный я бы приделал, так что мне малость проще :)
 
Ну по честноку, датчик винтилятора, впринципе меня устраивает и на штатном месте, а вот аварийный я бы приделал, так что мне малость проще :)

У меня только вчера эта идея родилась, но ОООООчень хочу сделать ,уж больно привлекательна запуск карлсона при при даже заклинившем термостате......это лишние минуты в аварийной ситуации..С учетом что будет стоять светоиндикация включения карлсона в независимости от того штатно он запустился или принудом.
 
Ребята, помощь нужна - вчем проблема может быть передергал все - кроме под рулевых клем.

замыкаю датчик - не включается пропелер, проводка целая, зажигание включено )))
тестером проверяю питание на пропелер - есть вольтаж, ну стоит подключить пробник (авто тестер - кто не знает) питание пропадает, отсоединяю тестер - появляется. предохранитель целый - проверял тестером. Не поступает питание на релюшку. Почем3у *???

тут создается такая цепь. к клеммам подключен мультиметр, и ты в это время подключаешь тестер( щуп лампочка который, как я понял, ею ты шунтируешь мультиметр тем самым уравнивая потенциал в обоих проводах, все равно что замкнуть 2 провода мультиметра между собой получается "0" что логично. проверь на сопротивление саму катушку релюшки или поставь другую проверить.
 
Последнее редактирование:
помогите поменял за полтора месяца 3 датчика вентилятора постоянно ломаются из за чего это?
 
может ты покупал датчик слаботочный(это тот который включает вентилятор через реле)??? смотри какой датчик у тебя должен быть!!!

Если мне память не изменяет, они не делятся на слаботочные и сильноточные, просто у классики срабатывает раньше, у нас позже, а реле должно стоять в любом случае, ато можно задолбатся датчики менять
 
Если мне память не изменяет, они не делятся на слаботочные и сильноточные, просто у классики срабатывает раньше, у нас позже, а реле должно стоять в любом случае, ато можно задолбатся датчики менять

есть 2 вида датчиков на наших авто:
1)66.3710(16А) - для ЧЯ 2114-3722010-60 (в нём нет реле включения вентилятора)
2)слаботочный ТМ108(1,0А) - для ЧЯ 17.3722

О датчике ТМ 108 (2103-3808800):
Применяемость:ТМ108, ТМ108-10: ВАЗ-2103, -2106, -2107, -2108, -2109, АЗЛК М-2141, ГАЗ, М-21412, ИЖ-2126, ЗАЗ-1102 «Таврия», ЗиЛ-29061.

Датчик включается (его термоконтакты замыкаются) при температуре 92°С, а выключается (контакты размыкаются) при 87°С. Поэтому на корпусе датчика нанесена маркировка "92-87°С". На таком же датчике автомобиля ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 стоит маркировка "99-94°С".

вот и вся разница
 
есть 2 вида датчиков на наших авто:
1)66.3710(16А) - для ЧЯ 2114-3722010-60 (в нём нет реле включения вентилятора)
2)слаботочный ТМ108(1,0А) - для ЧЯ 17.3722

О датчике ТМ 108 (2103-3808800):
Применяемость:ТМ108, ТМ108-10: ВАЗ-2103, -2106, -2107, -2108, -2109, АЗЛК М-2141, ГАЗ, М-21412, ИЖ-2126, ЗАЗ-1102 «Таврия», ЗиЛ-29061.

Датчик включается (его термоконтакты замыкаются) при температуре 92°С, а выключается (контакты размыкаются) при 87°С. Поэтому на корпусе датчика нанесена маркировка "92-87°С". На таком же датчике автомобиля ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 стоит маркировка "99-94°С".

вот и вся разница

Упс, и правда есть сильноточные, буду теперь знать. Спасибо
 
а то что на 9ки, 8ки Жиговские кидают - это нормально?? а то меня напрягает темпераьтура в 100 градусов на приборке (хотя знаю, что у многих так)????
 
спасибо за инфу съездил к электрику он сделал отдельную релюху на вентилятор теперь всё будет норм,:cool:
 
если вентилятор не работает, а если замкнуть между собой провода на датчик работает то надо заменить датчик на радиаторе) верно? у меня ЧЯ старого образца 17.х хочу с классики поставить, чтобы пораньше включался. пойдет?
 
Верно. Мучители вентилятора блин :) с классики не лучше.
 
Верно. Мучители вентилятора блин :) с классики не лучше.

почему не лучше? рабочая температура двигателя у классики и зубил одинаковая или нет?

еще вопрос. было пару раз что расширительный бачок не раздувало, а наоборот внутрь загибалась стенка, как засасывало. что это?
 
Последнее редактирование:
почему не лучше? рабочая температура двигателя у классики и зубил одинаковая или нет?

температура разная!!!это можно проследить по срабатыванию датчиков!!!
 
Приветствую форумчане! Наткнулся на ваш сайт в поисках решения проблемы с неработающим вентилятором охлаждения. Машина ваз 2109 94г вып. И хотя причину и решение нашел на других сайтах, решил написать и тут, может кто как я заблудится в инете и найдет решение здесь и в этой теме (яндекс сюда ссылается, или я не правильно задаю вопрос в поиске))) Вообщем так, поменял старый монтажный блок типа 17.3722 с пальчиковыми предохранителями на новый монтажный блок типа 36.3722М с флашковыми европредохранителями. В новом монтажном блоке вместо реле охлаждения и сигнала стояли перемычки, и сигнал и вентилятор охлаждения работали постоянно. Поставил реле на сигнал и вентилятор от старого блока. Сигнал стал работать как надо, а вот вентилятор включался когда ему вздумается или вообще не включался, что однажды чуть не закипел движок. Остальное оборудование работает как надо. Сделал все как по схеме:
http://images.yandex.ru/yandsearch?...image&p=4&img_url=era.ucoz.ua/_pu/0/67598.jpg
Черный провод от вентилятора охлаждения и черно-белый от датчика температуры отключить и заизолировать. Освободившиеся контакты соединить проводом между собой. Вот и все. Вместо реле оставить перемычку, которая шла в комплекте и стояла там. В таком варианте датчик срабатывает на массу, а питание идет с блока через предохранитель. Работает все как надо, и автоматически.
 
У нас это решение было давно. В теме переделки монтажного блока написано. :)
 
Сверху