T
Tim
Guest
Может как вариант, в самой головке отверстие с резьбой нарезать, рядом со штатным датчиком, хотя это попахивает снятием головы (мею ввиду, датчик перегрева)
Неее тогда уж лучше поморочится с термостатом.....
Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!
Может как вариант, в самой головке отверстие с резьбой нарезать, рядом со штатным датчиком, хотя это попахивает снятием головы (мею ввиду, датчик перегрева)
Тоесть получается для БК 1 датчик, для панели приборов другой (я про сток, инжектор) блин чето логики наших конструкторов не понимаю
Ну по честноку, датчик винтилятора, впринципе меня устраивает и на штатном месте, а вот аварийный я бы приделал, так что мне малость проще
Ребята, помощь нужна - вчем проблема может быть передергал все - кроме под рулевых клем.
замыкаю датчик - не включается пропелер, проводка целая, зажигание включено )))
тестером проверяю питание на пропелер - есть вольтаж, ну стоит подключить пробник (авто тестер - кто не знает) питание пропадает, отсоединяю тестер - появляется. предохранитель целый - проверял тестером. Не поступает питание на релюшку. Почем3у *???
может ты покупал датчик слаботочный(это тот который включает вентилятор через реле)??? смотри какой датчик у тебя должен быть!!!
Если мне память не изменяет, они не делятся на слаботочные и сильноточные, просто у классики срабатывает раньше, у нас позже, а реле должно стоять в любом случае, ато можно задолбатся датчики менять
есть 2 вида датчиков на наших авто:
1)66.3710(16А) - для ЧЯ 2114-3722010-60 (в нём нет реле включения вентилятора)
2)слаботочный ТМ108(1,0А) - для ЧЯ 17.3722
О датчике ТМ 108 (2103-3808800):
Применяемость:ТМ108, ТМ108-10: ВАЗ-2103, -2106, -2107, -2108, -2109, АЗЛК М-2141, ГАЗ, М-21412, ИЖ-2126, ЗАЗ-1102 «Таврия», ЗиЛ-29061.
Датчик включается (его термоконтакты замыкаются) при температуре 92°С, а выключается (контакты размыкаются) при 87°С. Поэтому на корпусе датчика нанесена маркировка "92-87°С". На таком же датчике автомобиля ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 стоит маркировка "99-94°С".
вот и вся разница
Упс, и правда есть сильноточные, буду теперь знать. Спасибо
Верно. Мучители вентилятора блин с классики не лучше.
почему не лучше? рабочая температура двигателя у классики и зубил одинаковая или нет?