Не работает вентилятор охлаждения

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Pti4ka910, 15 май 2010.

  1. Pti4ka910

    Pti4ka910 Молодой-зеленый

    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    ВАЗ2115; 1,5; 2000г.
    Хэлп ми!!! не работает вентилятор охлаждения!!! машина кипит!!!
    поменяли датчик охлаждения и реле, ничего не изменилось!!! с самим вентилятором все в порядке. подключили напрямую к аккумулятору - работает. что там может быть еще??? почему не работает???:mad:
     
  2.  
  3. Харли

    Харли Активный автомобилист

    Сообщения:
    388
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    21083i 1,5л 2002
    Последнее редактирование: 15 май 2010
  4. lux31

    lux31 Бывалый

    Сообщения:
    2.370
    Адрес:
    Харьков
    Авто:
    ВАЗ21093,1.3,1992
    Подрулевая колонка не участвует в охлаждении двигателя.Смотрите датчик вентилятора на радиаторе(снимите с него клемы и замкните между собой),должно щелкать реле вентилятора,есле нет,смотрите реле и предохранитель.У меня когда-то был плохой контакт в разьеме который идет от вентилятора в жгут.Заменил папу-маму,все ОК.
     
  5. lux31

    lux31 Бывалый

    Сообщения:
    2.370
    Адрес:
    Харьков
    Авто:
    ВАЗ21093,1.3,1992
    Может эти схемы помогут.
     

    Вложения:

  6. EgoRiUS

    EgoRiUS Молодой-зеленый

    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Курган
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1.5 л, 1994г.в.
    Вот У меня как раз, когда клемы от термовыключателя замыкаешь, все щелкает....а толку то.....все равно не работает...и что еще тогда можно посмотреть....проверить, чтоб наконец наладить работу вентилятора????
     
  7. Обладатель ваза

    Обладатель ваза Бывалый

    Сообщения:
    942
    Адрес:
    Армавир
    Авто:
    Ваз 21099i 2001
    У тебя инжектор?Если да ,то скинь колодку с датчика включения и вентилятор должен заработать.Если заработал-будем смотреть дальше.Кстати может кипеть если нет давления в системе.Вентилятор срабатывает как правило при 105гр на большинстве штатных прошивок,и если нет бортового компьютера,то сложно точно определить температуру в данный момент.Стрелки как правило -хрень.Парень с работы весь мозг вынес с такой же проблемой.Стрелка в красной зоне ,а не крутит,проверили всё,а оказалось не догревал до нужной температуры.
     
    Последнее редактирование: 29 июл 2010
  8. макс 619

    макс 619 Активный автомобилист

    Сообщения:
    264
    Адрес:
    москва
    Авто:
    ваз 21099 1,5 2000
    Я один раз переменял 4 датчика включения винта, на 5-ом зааррработало:ggg: Да тока не понял? ты пробовал перемыкать контакты у самого датчика, а не с аккума?
     
    Последнее редактирование: 30 июл 2010
  9. EgoRiUS

    EgoRiUS Молодой-зеленый

    Сообщения:
    7
    Адрес:
    Курган
    Авто:
    ВАЗ 21099, 1.5 л, 1994г.в.
    Да. это оказалась проблема в проводке....и предохранитель....черт бы его..... менял 2 раза, а в итоге оба раза, точнее оба предохранителя конченные были.....
     
  10. Andry

    Andry Moderator Модератор

    Сообщения:
    1.257
    Адрес:
    Украина, Белгород - Днестровский
    Авто:
    VAZ - 21093 / 1,5 / 91 (немка)
    А насчет проводки и клем спешу добавить, что проблемка у мня была с проводами в пространстве под торпедой папа хреново сидел на маме, а точнее жмут проводов идущий на предохранительную коробку плохо сойденен был и периодически отпадал. При этом работало все кроме отопителя (дуйки) и пропелера ОЖ
     
  11. hamer

    hamer Молодой-зеленый

    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Екатеринбург
    Авто:
    2113, 1.5, 2006
    не работает вентилятор, с чего лучше начать, с датчика??? и я не знаю где он находится???
     
  12. hasminja

    hasminja Молодой-зеленый

    Сообщения:
    1
    Адрес:
    Ростов на Дону
    Авто:
    ВАз 21083 1500 2002
    У меня тоже не срабатывает, поменял уже 3 термодатчика, проводку смотрел вроде нормально. А началось все с того, что Блок предохранителей поменял , и поехало
     
  13. san

    san Молодой-зеленый

    Сообщения:
    4
    Адрес:
    кострома
    Авто:
    2115
    у меня тыкое было попробуй фишки поменять я несколько раз менял потом только получилось
     
  14. Tim

    Tim Заблокирован

    Сообщения:
    6.000
    Адрес:
    Ukraine , Mariupol
    Авто:
    2109 1,3 1991
    Что такое "автотестер " незнаю :eek: но подобное может быть в 2-х случаях:
    1. Потеря сечения проводов (частичный прелом , под изоляцией не видно и цешка не берет )
    2. Частичная потеря массы. (аналогично 1 но с другой стороны) Прибор деат цепь(ток там не большой), но на 16 А не хватает.

    Но первым делом подкинь карлсона на прямую к аккуму (ОБА ПРОВОДА!!)
     
  15. salavinka

    salavinka Активный автомобилист

    Сообщения:
    459
    Адрес:
    Кемерово
    Авто:
    ВАЗ 2108 1989г.в. 1,5л
    Что за автотестер, лампочка чтоли?
    Если "кидание" массы напрямую на клемму винтиля не помогает (паралельно датчику), посмотри колодку Ш5, и реле К9 (можно попробовать поменять например с ближнего света поставить на время)
    Кстати сигнал у тебя нормально бибикает?
     
  16. Shonik

    Shonik Новенький

    Сообщения:
    162
    Адрес:
    Винница Украина
    Авто:
    2108, 1.3, 1990
  17. Donatello

    Donatello Новенький

    Сообщения:
    175
    Адрес:
    Орел 57
    Авто:
    ВАЗ 2109, V 1.5, 1992
    Ребят подскажите почему не работает вентилятор системы охлаждения?? Прочитал эту тему так ничего и не нашел. В общем проводка целая, датчик рабочий, реле рабочее, предохранитель тоже рабочий. С датчика снимаю клемы и замыкаю их на включенном зажигании. В момент замыкания щелкает релюшка, но вентилятор не крутится(( Что это может быть?? Не работает вентилятор???
     
  18. EVIL

    EVIL Особый гость

    Сообщения:
    4.640
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    21093, 21043, Ford escort
    Может быть. Кинь провода с него на акб. Закрутит значит рабочий
     
  19. Donatello

    Donatello Новенький

    Сообщения:
    175
    Адрес:
    Орел 57
    Авто:
    ВАЗ 2109, V 1.5, 1992
    ну если рабочий. Тогда почему не крутится???
     
  20. zhenek

    zhenek Бывалый

    Сообщения:
    1.229
    Адрес:
    Орёл
    Авто:
    ауди 80
    проверь 8 пред,считать слева
     
  21. Donatello

    Donatello Новенький

    Сообщения:
    175
    Адрес:
    Орел 57
    Авто:
    ВАЗ 2109, V 1.5, 1992
    Все предохранители целые! Не обломлены нигде не оплавлены.

    p.s. Да еще забыл добавить девяточка карбюраторная, черный ящик старого образца. Предохранители не флажковые. Ну если чем поможет))

    Да и еще. Когда пробовал напрямую кидать, то от вентилятора идут 2 провода и папа стоит. Заходит в маму. Ну я разобрал фишку 2 папы вышло)) одну на + кинул другую на массу вентиль закрутился. Потом обратно собрал фишки. Замкнул провода от датчика вентилятор закрутился. Ну я обратно все собрал. Думал заработает. Да хрен там нагрел тачку. И вентилятор снова не сработал. Снова замкнул провода с датчика. Снова бахает релюха, но он не крутится. Почистил контакты на фишке. Наждачкой, поджал маму собрпал. И снова не крутится. Ребят я не знаю что уже делать((( все вроде работает а вентиль не крутится.
     

Поделиться этой страницей