Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Не работает вентилятор охлаждения

Pti4ka910

Молодой-зеленый
Регистрация
15 Май 2010
Сообщения
1
Возраст
40
Откуда
Санкт-Петербург
Авто
ВАЗ2115; 1,5; 2000г.
Хэлп ми!!! не работает вентилятор охлаждения!!! машина кипит!!!
поменяли датчик охлаждения и реле, ничего не изменилось!!! с самим вентилятором все в порядке. подключили напрямую к аккумулятору - работает. что там может быть еще??? почему не работает???:mad:
 
Подрулевая колонка не участвует в охлаждении двигателя.Смотрите датчик вентилятора на радиаторе(снимите с него клемы и замкните между собой),должно щелкать реле вентилятора,есле нет,смотрите реле и предохранитель.У меня когда-то был плохой контакт в разьеме который идет от вентилятора в жгут.Заменил папу-маму,все ОК.
 
Может эти схемы помогут.
 

Вложения

  • охлажд 1.jpg
    охлажд 1.jpg
    22 KB · Просмотры: 450
  • охлажд 2.jpg
    охлажд 2.jpg
    17.7 KB · Просмотры: 292
Подрулевая колонка не участвует в охлаждении двигателя.Смотрите датчик вентилятора на радиаторе(снимите с него клемы и замкните между собой),должно щелкать реле вентилятора,есле нет,смотрите реле и предохранитель.У меня когда-то был плохой контакт в разьеме который идет от вентилятора в жгут.Заменил папу-маму,все ОК.

Вот У меня как раз, когда клемы от термовыключателя замыкаешь, все щелкает....а толку то.....все равно не работает...и что еще тогда можно посмотреть....проверить, чтоб наконец наладить работу вентилятора????
 
У тебя инжектор?Если да ,то скинь колодку с датчика включения и вентилятор должен заработать.Если заработал-будем смотреть дальше.Кстати может кипеть если нет давления в системе.Вентилятор срабатывает как правило при 105гр на большинстве штатных прошивок,и если нет бортового компьютера,то сложно точно определить температуру в данный момент.Стрелки как правило -хрень.Парень с работы весь мозг вынес с такой же проблемой.Стрелка в красной зоне ,а не крутит,проверили всё,а оказалось не догревал до нужной температуры.
 
Последнее редактирование:
я не ошибся. Все так как сказано выше....(Перепроверил) тем не менее не робит, собака, ни в какую((((((((9

Я один раз переменял 4 датчика включения винта, на 5-ом зааррработало:ggg: Да тока не понял? ты пробовал перемыкать контакты у самого датчика, а не с аккума?
 
Последнее редактирование:
Да. это оказалась проблема в проводке....и предохранитель....черт бы его..... менял 2 раза, а в итоге оба раза, точнее оба предохранителя конченные были.....
 
А насчет проводки и клем спешу добавить, что проблемка у мня была с проводами в пространстве под торпедой папа хреново сидел на маме, а точнее жмут проводов идущий на предохранительную коробку плохо сойденен был и периодически отпадал. При этом работало все кроме отопителя (дуйки) и пропелера ОЖ
 
не работает вентилятор, с чего лучше начать, с датчика??? и я не знаю где он находится???
 
У меня тоже не срабатывает, поменял уже 3 термодатчика, проводку смотрел вроде нормально. А началось все с того, что Блок предохранителей поменял , и поехало
 
у меня тыкое было попробуй фишки поменять я несколько раз менял потом только получилось
 
Ребята, помощь нужна - вчем проблема может быть передергал все - кроме под рулевых клем.

замыкаю датчик - не включается пропелер, проводка целая, зажигание включено )))
тестером проверяю питание на пропелер - есть вольтаж, ну стоит подключить пробник (авто тестер - кто не знает) питание пропадает, отсоединяю тестер - появляется. предохранитель целый - проверял тестером. Не поступает питание на релюшку. Почем3у *???

Что такое "автотестер " незнаю :eek: но подобное может быть в 2-х случаях:
1. Потеря сечения проводов (частичный прелом , под изоляцией не видно и цешка не берет )
2. Частичная потеря массы. (аналогично 1 но с другой стороны) Прибор деат цепь(ток там не большой), но на 16 А не хватает.

Но первым делом подкинь карлсона на прямую к аккуму (ОБА ПРОВОДА!!)
 
Ребята, помощь нужна - вчем проблема может быть передергал все - кроме под рулевых клем.

замыкаю датчик - не включается пропелер, проводка целая, зажигание включено )))
тестером проверяю питание на пропелер - есть вольтаж, ну стоит подключить пробник (авто тестер - кто не знает) питание пропадает, отсоединяю тестер - появляется. предохранитель целый - проверял тестером. Не поступает питание на релюшку. Почем3у *???

Что за автотестер, лампочка чтоли?
Если "кидание" массы напрямую на клемму винтиля не помогает (паралельно датчику), посмотри колодку Ш5, и реле К9 (можно попробовать поменять например с ближнего света поставить на время)
Кстати сигнал у тебя нормально бибикает?
 
Ребят подскажите почему не работает вентилятор системы охлаждения?? Прочитал эту тему так ничего и не нашел. В общем проводка целая, датчик рабочий, реле рабочее, предохранитель тоже рабочий. С датчика снимаю клемы и замыкаю их на включенном зажигании. В момент замыкания щелкает релюшка, но вентилятор не крутится(( Что это может быть?? Не работает вентилятор???
 
Может быть. Кинь провода с него на акб. Закрутит значит рабочий
 
ну если рабочий. Тогда почему не крутится???
 
проверь 8 пред,считать слева
 
проверь 8 пред,считать слева

Все предохранители целые! Не обломлены нигде не оплавлены.

p.s. Да еще забыл добавить девяточка карбюраторная, черный ящик старого образца. Предохранители не флажковые. Ну если чем поможет))

Да и еще. Когда пробовал напрямую кидать, то от вентилятора идут 2 провода и папа стоит. Заходит в маму. Ну я разобрал фишку 2 папы вышло)) одну на + кинул другую на массу вентиль закрутился. Потом обратно собрал фишки. Замкнул провода от датчика вентилятор закрутился. Ну я обратно все собрал. Думал заработает. Да хрен там нагрел тачку. И вентилятор снова не сработал. Снова замкнул провода с датчика. Снова бахает релюха, но он не крутится. Почистил контакты на фишке. Наждачкой, поджал маму собрпал. И снова не крутится. Ребят я не знаю что уже делать((( все вроде работает а вентиль не крутится.
 
Сверху