Заклинил движок....

Тема в разделе "Ремонт двигателя и КПП", создана пользователем Никита, 5 апр 2010.

?

как бы вы поступили, когда замигал датчик масла?

  1. ехал дальше,периодически остонавливаясь, следя за уровнем масла.

    69,2%
  2. остановился ждать пока дотащат до сервиса(находясь в 100км от своего города)

    30,8%
  1. Никита

    Никита Молодой-зеленый

    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Новгородская обл
    Авто:
    ВАЗ 2115 (1,5л) 2006г.в.
    ехал 110-120км/час... сработал датчик уровня антифриза... температура поднялась... встал на обочину... долил воды, проверил уровень масла... масло в норме...
    проехал около 50км, опять долил воды... замигала лампочка давления масла... постоял 5 мин, проверил уровень масла(воды в масле небыло) проехал 3 км... начало терять тягу...(шумов небыло) через 5 мин попробывал завести... стартер не может провернуть коленвал... на 5-ой передаче машину не столкнуть... блокирует передние колеса......


    на машине отмотано 200т.км. неделю назад поставил газовое оборудование.... может это быть взаимосвязано? скорее всего провернуло вкладыши, что точно узнаю позже...

    сколько может стоить ремонт? и что делали бы вы на моем месте когда замигал датчик масла?(телефонная связь не ловила)
     
  2.  
  3. azovez

    azovez Модератор Модератор

    Сообщения:
    2.760
    Адрес:
    Геническ
    Авто:
    ВАЗ 2108 1300. 88
    Выбор перед тобой был не большим. Стоять голосовать чтоб дотащили.Занятся ремонтом наместе.И ехать до конца,в итоге движку капут.Ну а по деньгам сам смотри что лучше:confused:
     
  4. Никита

    Никита Молодой-зеленый

    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Новгородская обл
    Авто:
    ВАЗ 2115 (1,5л) 2006г.в.
    я хотел до связи доехать.... доехал... но какой ценой....

    сказали что самое худшее до 20т.р.
    а я только 25т. на газовое вбил..........
     
  5. Pirat999

    Pirat999 Активный автомобилист

    Сообщения:
    297
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Авто:
    В@З-2108
    на счет ремонта везде по разному.у нас откапиталить движку стоит примерно 10 000
     
  6. Никита

    Никита Молодой-зеленый

    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Новгородская обл
    Авто:
    ВАЗ 2115 (1,5л) 2006г.в.
    завтра с утра в сервис погонят.... цену вопроса узнаю завтра
     
  7. Никита

    Никита Молодой-зеленый

    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Новгородская обл
    Авто:
    ВАЗ 2115 (1,5л) 2006г.в.
    вовремя подвернулась работенка... за пару дней на движку насобираю... вопрос в другом... посадят или нет....)

    суть в том: мне передают пакет... мне нужно сделать перевод...
     
    Последнее редактирование: 6 апр 2010
  8. Никита

    Никита Молодой-зеленый

    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Новгородская обл
    Авто:
    ВАЗ 2115 (1,5л) 2006г.в.
    Ха-Ха-Ха.... вот это залет.....
    капитальный ремонт движко обойдеться мне в 18-22 тысячи рублей!!!

    но после капиталки за такие деньги... я буду вклыдывать бабло до тех пор пока либо спидометр не положу... либо...пока все это плохо не закончиться....
     
  9. Никита

    Никита Молодой-зеленый

    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Новгородская обл
    Авто:
    ВАЗ 2115 (1,5л) 2006г.в.
    может посоветуете не тратить бабло, а сразу влететь под встречную фуру?:D
     
  10. Никита

    Никита Молодой-зеленый

    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Новгородская обл
    Авто:
    ВАЗ 2115 (1,5л) 2006г.в.
    капиталка движка обошлась в 18т.руб.

    после обкатки посмотрю на что он способен:D
     
  11. gudvinoleg

    gudvinoleg Новенький

    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Луганск
    Авто:
    Мерседес, 2008г/в.
    даже если 18 тыс руб перевести в гривны, то это ооочень дорого... более 4,5 тыс грн, около 550 бакинских, за такие бабки ещё и ходовую можно поменять и салон новый вкинуть
     
  12. Feanor

    Feanor Новенький

    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Cherkassy, Ukraine
    Авто:
    21093 1993 г.в. низкая панель
    gudvinoleg, +1000
     
  13. caftan

    caftan Активный автомобилист

    Сообщения:
    348
    Адрес:
    Тирасполь-Москва
    Авто:
    2108,1.3л,1987 г., АудиА6 2.4л
    Мне капиталка обошлась в 400$(ещё дешевле выйдет, только если будешь делать). Думаю что для России должно быть нормально.
     
  14. Никита

    Никита Молодой-зеленый

    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Новгородская обл
    Авто:
    ВАЗ 2115 (1,5л) 2006г.в.
    ты просто не видел что я с ним сделал:)))

    я все запчасти заберу... сделаю стенд: "преподношения Богу скорости"

    там еще шатуны все деформировало.....
     
  15. КОСТЯРИН

    КОСТЯРИН Молодой-зеленый

    Сообщения:
    2
    Адрес:
    Уфа
    Авто:
    2107 1.5 1997
    друзья подскажите причину!!! поменял поршневую группу,двигатель завел,рабочую температуру набрала,решил немного подсос убавить,двиган заглох!!! завести больше не удается! пробовал с толкоча,хавает сцепление,подумал заклинил движок! вручную коленвал по часовой не смог крутануть.крутанул против часовой,крутанулся,и потом по часовой пошел коленвал!!! что может быть???
     
  16. Tim

    Tim Заблокирован

    Сообщения:
    5.969
    Адрес:
    Ukraine , Mariupol
    Авто:
    2109 1,3 1991
    Не совсем точный опрос...
    Подобные ситуации со мной случались.
    И было разное от глюка контакта на датчике, понижения уровня масла (благо 0,5 л всегда в баажнике )до порваной мембраны бензонасоса...
    В о всех случаях останавливался для определения причины и на нижних крейсерских дотягивал до цивилизации...
     

Поделиться этой страницей