CSergV
Бывалый
- Регистрация
- 12 Сен 2011
- Сообщения
- 1,050
- Возраст
- 42
- Откуда
- Украина, Харьков
- Авто
- 2109 карб. 1300 см3, 1990 г.в.
2109 Lady In Red
Всем привет!
Вот тоже надумал немного рассказать о своей машинке.
Выпущена она была в 1990 году вероятно в Бельгии. На шильдике под капотом имеется слово "Belgium" ... возможно просто экспортный вариант.
Так вот, за все это время я у машины третий хозяин. Первый владел ею что то около 7 лет и мне он не известен. Второй был мой тесть, который и продал мне ее в 2011 году в начале лета за $2000. И вот она моя уже больше 1,5 года. Купили мы (с женой) ее можно сказать случайно. Просто переехав из Харькова в пригород осознали, что без личного транспорта в условиях сельской местности далеко не уедешь. А тут тесть решил свою девятку продавать, но не сразу, а "когда накоплю на новую". Грех было отказываться ... тем более деньги просил относительно небольшие типа "на доложить". Вобщем мы ее около года еще ждали. Но зато было время не напрягаясь насобирать нужную сумму....
Итак, машина ВАЗ 2109 выпуска 1990 года, двигатель 1,3 литра с карбюратором. Пробег на момент продажи был 90000, но какой это уже круг - история умалчивает. Цвет кузова красно-вишневый ... Именно такая, как в песне поется. Хотя уверен, что тут таких множество ...
Учитывая, что последние годы эксплуатации тесть был в предвкушении замены машины и поэтому ремонтировал только то, что явно отвалилось или поломки ограничивающие прямое назначение. Короче, тратился на машину по минимуму. Ну оно то и понятно.... Правда, за что могу сказать ему большое спасибо это, что перед продажей он полностью откапиталил кузов как для себя. Былы вырезаны и переварены все гнилые места, все замовилено, прогрунтовано и покрашено. Я пока не знаю что такое ржа на машине если не считать пары пустяковых дефектов, всплывших уже потом. Двигатель (насколько я понимаю) так же в нормальном состоянии. Капиталка делалась за 2-3 года до продажи. Сейчас масло не жрет! Вобщем общее состояние машины (учитывая солидный возраст) на твердую четверку. Много недостатков связано с малофункциональными частями .... то резиночка отвалилась, то еще какая то мелочь болтается ... Тесть с этим особо не заморачивался. Но меня это сильно не парит. Эстетика это дело наживное и приятное в реализации. Все будет так как нужно! Главное что основа очень даже таки живая досталась! :dance:
Всем привет!
Вот тоже надумал немного рассказать о своей машинке.
Выпущена она была в 1990 году вероятно в Бельгии. На шильдике под капотом имеется слово "Belgium" ... возможно просто экспортный вариант.
Так вот, за все это время я у машины третий хозяин. Первый владел ею что то около 7 лет и мне он не известен. Второй был мой тесть, который и продал мне ее в 2011 году в начале лета за $2000. И вот она моя уже больше 1,5 года. Купили мы (с женой) ее можно сказать случайно. Просто переехав из Харькова в пригород осознали, что без личного транспорта в условиях сельской местности далеко не уедешь. А тут тесть решил свою девятку продавать, но не сразу, а "когда накоплю на новую". Грех было отказываться ... тем более деньги просил относительно небольшие типа "на доложить". Вобщем мы ее около года еще ждали. Но зато было время не напрягаясь насобирать нужную сумму....
Итак, машина ВАЗ 2109 выпуска 1990 года, двигатель 1,3 литра с карбюратором. Пробег на момент продажи был 90000, но какой это уже круг - история умалчивает. Цвет кузова красно-вишневый ... Именно такая, как в песне поется. Хотя уверен, что тут таких множество ...
Учитывая, что последние годы эксплуатации тесть был в предвкушении замены машины и поэтому ремонтировал только то, что явно отвалилось или поломки ограничивающие прямое назначение. Короче, тратился на машину по минимуму. Ну оно то и понятно.... Правда, за что могу сказать ему большое спасибо это, что перед продажей он полностью откапиталил кузов как для себя. Былы вырезаны и переварены все гнилые места, все замовилено, прогрунтовано и покрашено. Я пока не знаю что такое ржа на машине если не считать пары пустяковых дефектов, всплывших уже потом. Двигатель (насколько я понимаю) так же в нормальном состоянии. Капиталка делалась за 2-3 года до продажи. Сейчас масло не жрет! Вобщем общее состояние машины (учитывая солидный возраст) на твердую четверку. Много недостатков связано с малофункциональными частями .... то резиночка отвалилась, то еще какая то мелочь болтается ... Тесть с этим особо не заморачивался. Но меня это сильно не парит. Эстетика это дело наживное и приятное в реализации. Все будет так как нужно! Главное что основа очень даже таки живая досталась! :dance:
Последнее редактирование: