Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

=Silver Dragonfly= 2008

Кэп!Солярка?!....Этож!Гениально!Чертпобери! Дизель топливо.Да?
Дизель топливо,оно,как известно,сгорает в дизельном моторе.При охренительной степени сжатия.Выделяя при этом энергию и овер дохрена......САЖИ!!!....Карл?!.... Тобто...Мы заливаем в поддон дизельного топлива....которое при нагреве,да еще и "взбалтывается"вращающимися деталями,тоже горячими,между прочим.....начнет,что....?Правильно!-Интенсивно испарятся! Его пары,моментально,через систему вентиляции картера,будут втянуты в камеру сгорания.Где успешно сгорят,выделяя,при бензиновой компрессии еще большее количество сажи.Которая,на холостом ходу промывки,осядет на днищах поршней,в канавках,между колец,на тарелках клапанов.
Потом-в процессе эксплуатации,не дизельное масло,либо не сможет ее,сажу,смыть вовсе.Либо,что быстрее всего,смоет.Но в себе не абсорбирует,а" размажет" по всему мотору.
Как то-так.... Може,просто масло хорошее заливать? Дешевле выйдет.
О БОЖЕНЬКИ !!!!!!!!!!
ЧТО Я НАДЕЛАЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Пойди посри где либо еще!!!!!!
 
Чутку китайских ништяков с Алиэкспресса:
1-3 купил неопреновый чехол и кожу. Жена обтянула. Не руль а сказка.
.
я тоже хотел обтягивать а потом психанул и купил из шкуры готовый )))

E0AAAgK1COA-960.jpg
 
Так понимаю что никто ничего не пишет...
Все у всех плохо....
Ладно...Будет летопись моей чепырки.
1. -- Только ленивый еще не воткнул светодиоды в подсветку номера.
2-3. -- Добавил света к заднему ходу.
4-5. -- Светооражающие липучки на торцы дверок.
З.Ы. -- Чуток подредактирывал.
Поставил фоты получше.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    107 KB · Просмотры: 17
  • 2a.jpg
    2a.jpg
    109.9 KB · Просмотры: 15
  • 2b.jpg
    2b.jpg
    80 KB · Просмотры: 16
  • 3a.jpg
    3a.jpg
    99 KB · Просмотры: 16
  • 3b.jpg
    3b.jpg
    65 KB · Просмотры: 12
Последнее редактирование:
Гаражные дела.
Сосед озадачился подсветкой нашего темного угла.
Тыцьнул светодиодный прожектор с датчиком осещенности.
Я учавствовал материально.
 

Вложения

  • IMG-ec2a0ef29d0cc891d99c52b968d28b34-V.jpg
    IMG-ec2a0ef29d0cc891d99c52b968d28b34-V.jpg
    80.3 KB · Просмотры: 6
  • IMG-aaa92f4b3e5d7b7815fb10eea5320ca7-V.jpg
    IMG-aaa92f4b3e5d7b7815fb10eea5320ca7-V.jpg
    121.3 KB · Просмотры: 5
Жена хотела поставить пакеты за собой сзади на пасажирскую сидушку.
Нажала на курок а он и обломился.
Я давно знал что замок тугой стал какой-то, ну работал да и хрен с ним -- как обычно.
Полез.
Доставать его еще тот долбаный геморой. Весь в пилюге. Тяги замка и дверной ручки мешают.
Пока сообразил как отсоединить. короче....
Думал что где-то на оси выработалось и закусывает. Оказалось тупо от слоя пыли которая слежалась в цемент .
Взял кисточку, зубную щетку и вперед пидорить. Пролил ВДхой и еще разок.
То же с ручкой и с наружной частью замка. Попутно втулил бесшумные болты с силиконовой вставкой.
Поменял курок, собрал все -- работает.
Ну посмотрим.
Запасной лежит.
 

Вложения

  • P_20190310_124321_p--11.jpg
    P_20190310_124321_p--11.jpg
    88.2 KB · Просмотры: 6
Ремень ГРМ на месте, но начало вдруг подгрызать наружную кромку.
Притом прелично.
Когда снял крышку то тырсы от ремня была целая ладошка.Съело где то на 1,5-2мм.
Фигня короче.
Грешу на выработку оси помпы но она не свистит и не течет.
Х.З.....
Подсказки???
 
- ось натяжного ролика перкос (что вряд ли если не трогал, разве что перетянут ремень) или выработка его подшипника, что более вероятно.
- у меня терло после установки новой помпы (не текла не свистела), чуток дотянул болты равномерно (без сильного усилия) и все стало на свои места.
Ось помпы загоняла бы ремень на внутреннюю кромку, так как при работе ее прижимает ремень к блоку. Ролик же отжимается на внешку, соответственно ремень уходит к крышке на шестерне распредвала.
Как вариант.
 
Последнее редактирование:
- ось натяжного ролика перкос (что вряд ли если не трогал, разве что перетянут ремень) или выработка его подшипника, что более вероятно.
- у меня терло после установки новой помпы (не текла не свистела), чуток дотянул болты равномерно (без сильного усилия) и все стало на свои места.
Ось помпы загоняла бы ремень на внутреннюю кромку, так как при работе ее прижимает ремень к блоку. Ролик же отжимается на внешку, соответственно ремень уходит к крышке на шестерне распредвала.
Как вариант.
100 пудов вариант. Буду проверять
 
Следствие--причина-- следствие...
работа в праздник или боженька мстит...

О том что подъедает ремень грм писал выше.
Давай и так и эдак. Дядя гугль в помощь и опять.
Снял натяжной для проверки.
Тыць--мыць люфт в наличии. Поездка на моря поносу.
Запаковал ХАДО--Восстановительная. Воткнул на место. Потерпит.
Не скрою. Этому предшествовал замечательный секас с нижним шкивом. Причина его снятия была весьма не тривиальна. Трубчатая шпонка была забита в шкив. В ней же торчал гвоздь как центратор демпферного шкива. Ни о какой центровке в данном случае и речи быть не может.
Бля, проездил 5 лет, но долбаный перфекционизм победил за секунду. Делать как по книжке ебать.
Сниматься он не при помощи ответки ни =мудилки= (монтировки) даже не собирался. Я даже кустарный сьемник с уголка сварганил. ПОХ!!!
Сверление возле шпонки в 3-х местах. Молоток,зубило --все дела. 2 секунды.
Но --- как оказалось замена шкива ни на хуй не повлияла. Ремень как сьезжал так и продолжает.
Включил еще генератор идей и тут машина поняла что базар приближается к ней с охуенной скоростью начала по немногу приходить в сознание. С помощью 2-х полуколец от пивной банки под натяжной со стороны салона и ремень перестал упорно висеть на краю шкива.
с помощь отверки я его переставлял то на один край то на другой. Это было лучше чем полный пыльник резиновой тырсы.
Здесь включается первая строка данного повествования на полную... да и вторая тоже...
Съездили мы на море.
Приехали!!!!
консервация , огород. Поперлись в дикую рань копать картофан.
Жара , какой небыло и на море , сделала с огорода бетонную площадку, ну, и вываливая куски, добываем вожделенные клубни. Часов, хз, 8 бам бам колокола ...
В церкви запели медленный танец.
=Жена , -- кричу--, может праздник какой...???=
она --=ХЗ. ща узнаю.
= Та да - -- Успение...=
Посотрели на 3\4 перекопаного бетона. Ладно, заканчиваем.
Закончили. Развез по домам.
Так нет же -- возьми 100 в честь праздника и не парься, так нет. Давай снимать защиту и ровнять ее после Днепровских дорог, била об коробас. Да и еще там мелкая хуйня попутно.
Наказание.
Катаюсь по городу. На огород заехал порядки слегка навел. Жена в Киеве.
Звонит --все нормас, еду , встреть на остановке Метро.
ОК. Гавно вопрос. 25 км после 1700 незаметны.
На обратке, уже у себя в городе, машинко чих-пых и астанавилась. Заводить --......
Умерла кобылка. НОЛЬ. Никаких поползновений.
Стою в левой полосе на аварийке. Капот открыл. Жену за бублик. ( с Полтавы в Борисполь( где-то 00.30 идо конца = 3.00) я ее посадил и отключился. Иногда включался смотрел на ее 120 км\ч и тух дальше.. Грит что если после 120 на 90 так вроде пешком идешь. Согласен. Включился полностью перед гаражом)
Она пару раз стартером -- глухо.
Пятница. Сзади трафик такой что пуля не пролетит.
Помахал всем рукой, откатил на обочину. Таксисту немного денег -- он на шнурок и в гараж.
Бензонасос-- работает. Свечи сухие.....
Лады. Завтра. Пришел домой и шото тыць ... Забыл в гараже одну хуйнюшку. Благо не далеко. Пока топал мысль -- а метки я не проверил!!!
Ну я туда ...
ЕБАТЬ!!! КОЛОТИТЬ!!!
Демпферный шкив с зубцами для ДПКВ тупо на стороне на последних витках резьбы болта. Трубчатая шпонка (которую забивал молоточком однако) отсутствует!!!!
Без шпонки, при дерганье в пробках на первой, болт пошел на открутку. Хорошо что не потерялся.
ДПКВ не видит шкива и не запускает мотор.
Вот такая хуйня малята.
З.Ы. Снял натяжной после ХАДОвской смазки и поездки на море и обратно.
Люфт отсутствует. ХА!!!ХА!!! ХАДО епта!!!
СПС графитовой смазке. Шкив приятно снялся.
Хорошо что после поездки аккумулятор заряжен по самые контакты.
 

Вложения

  • P_20190417_140945_p_1.jpg
    P_20190417_140945_p_1.jpg
    311.6 KB · Просмотры: 7
  • P_20190417_140504_p.jpg
    P_20190417_140504_p.jpg
    312.8 KB · Просмотры: 8
  • P_20190830_174316_p.jpg
    P_20190830_174316_p.jpg
    298.3 KB · Просмотры: 9
  • P_20190830_175953_p.jpg
    P_20190830_175953_p.jpg
    259.3 KB · Просмотры: 9
Последнее редактирование:
Джет, вопрос к тебе по стойкам передним - они ж у нас одинаковые.
Не чувствуешь ты при похолодании увеличения жесткости на авто.
Бо у меня вот при нонешней температуре - табуретность наших Финвалей газ-мясных увеличилась.
Потеплеет машинка люкс. Сейчас 4-5 градусов табуретит, жесткая.
Как у тебя?
Вспоминаю прошлую зиму, то было очень жестко. Особенно если на шифер ледяной влетаешь.
В теплые дни весна-лето-осень все ок. У тебя только перед, а у меня и перед и зад.
 
Даже не знаю что и сказать:confused:
У меня также финвалы по кругу с самого начала.
Зимой много не езжу , только по необходимости.
Ощущение =деревяности= авто зимой лично у меня касательно его всего.
т.к. салон замерзает и гремит .
А по ходовке как бы и не замечал. Авто на данный момент еще в эксплуатации.
Погода прохладная.
:confused:
Не жалуюсь.
 
Последнее редактирование:
Вопрос решился - переобулся в зиму и все ок. Хоть и мороз ночью был, но подвеска работает нормально. Грешил на стойки, а оказалось резина. Видать лето придубевало и был такой эффект. Резина еще ничего 5-6 мм, но куплена в 2010.
 
Промывка системы охлаждения. 5 лет уже как. Время бля скачет.
Схема та же что и была предыдущий раз. Обошелся 2х100 грамм пакетов лимонной кислоты.
Не стал ждать пока двиг остынет. Грел в чайнике воду и промыл после основной операции.
 
Сцуко...
Начал пищать ремень гены.
Давай подтягивать -- =Хрен Вам=. Резьбы нет.
Цена меньше бакса а в магазине нет.
Есть в интернете так доставка -- шкурка вычинки не стоит.
Придется самому заколхозить.
З.Ы.
Нашлась в задрипаном магазинчике.
Чуть дороже чем в сети но дешевле чем с доставкой.
 

Вложения

  • болт.jpg
    болт.jpg
    118.9 KB · Просмотры: 5
Последнее редактирование:
Заморочился со стабилизаторами на ДХО
Схем полный интернет --1.
Мое творение--2.
Одна по назначению а вторая на доп. свет заднего хода.
Надо будет какие нибуть коробочки поискать.
 

Вложения

  • 1 (2).jpg
    1 (2).jpg
    176.3 KB · Просмотры: 3
  • 2.jpg
    2.jpg
    198.9 KB · Просмотры: 3
Последнее редактирование:
Заморочился со стабилизаторами на ДХО
Схем полный интернет --1.
Мое творение--2.
Одна по назначению а вторая на доп. свет заднего хода.
Надо будет какие нибуть коробочки поискать.
Можно залить компаундом/эпоксидкой/клейпистолетом и в одну здоровую термоусадку усадить, прищепив кончик. Ремонтопригодность 0, но там не та цена вопроса, чтобы потом разбирать и по отдельности перепаивать
 
Поморочился с передними тормозами.
Они меня с самого начала ( покупки) подкумарили ну тут подвернулся случай и приплыли тормоза под 14 колеса.
Не вопрос -- ставим.
 

Вложения

  • P_20200223_114349_p.jpg
    P_20200223_114349_p.jpg
    210.3 KB · Просмотры: 1
  • P_20200223_131352_p.jpg
    P_20200223_131352_p.jpg
    199.2 KB · Просмотры: 1
Последнее редактирование:
Небольшая ревизия передка.
Кое-где подчистил, кое-где подмазал.
Подрамник творил когда-то сам. Из 2-х заводских деталей и трубы.
Начала жрать ржавчина. 5 лет все таки.
Наждачка, преобразователь. По покраске воще не парился -- что на полке стояло тем и задул.
Все норм.
 

Вложения

  • P_20200427_151557_p.jpg
    P_20200427_151557_p.jpg
    195.3 KB · Просмотры: 6
Последнее редактирование:
Ремонт =чебурашки=
Замки спинки задних пасажирских мест.
Они же =чебурашки=
Надо было длинномер перевезти а спинка то и зависла по правой стороне.
Пласмаска треснула -- ось вышла а пласмаска осталась.
Фигня в том что пласмаска является упором для пружины.
С матюками отодрал.
Покупать??? Самый дешевый за 1 шт. -- 1.30$ + доставка.
Тогда лучше брать 2 шт. а то сейчас накрылся 1 а еще через месяц 2-ой.
А что нам =Гугль= говорит???????????
А говорит он то, что денег можно не тратить, сделав их практически вечными.
Не торопясь, с перекурами, (паралельно поремонтировав также сломанную ось задней полки (просверлил насквозь , забил туда карандаш, обрезал лишнее)) все сделалось.
Сверло на 2мм, гвоздь, 2 шайбочки подходящего внутреннего и внешнего диаметра.1.jpg2.jpg

По паре капель суперклея. Броня.
 
Последнее редактирование:
Возвращаемся к посту №206 \имхо\
Ремень безвозвратно полез в наружу.
Выработка оси помпы.
Под давлением стекало к нижнему шкиву и там -- частично разляпывалось под крышкой (все мокрое) и в основном уходило вниз и размазывалось по днищу авто.
Маленький но ощутимый шат в наличии. При снятии выяснилось что прокладки нет да и установлена не правильно.
Пиздоватый слой красного герметика короной вылез с посадочного места помпы.
Был бы дома то было бы пофиг, а так еще 50 км домой по Одесской трассе и через Киевский трафик нужно пролезть.
(ездили в Уманский дендропарк на праздник. фото позже)
Хорошо что на панельке засветилась охлаждайка. Да и стрелка полезла вверх.
Открыли окна полностью. Включил принудилово , печку и до ближайшей заправки.
Тосол в бачке отсутствовал. Запустил двиг и тоненькой струйкой залил 2 литра.
Молюсь Боженьке что не перегрел двигатель. После ремонта будет видно.
Замена помпы.
Не знаю кто щебечет что нужно домкратить двигатель....????? Бред.
Выставил метки (чтобы потом не париться). Снял верхний шкив ГРМ и натяжной. Доступа море.
Помпа в лонжерон абсолютно не упирается и запаса что бы вытащить ее более чем достаточно.
Все подготовлено для установки помпы и последующей замены ремня.
Жду посылку.
Посылочка пришла . Помпа установлена.
Тонкий слой герметика на прокладку с 2-х сторон и на место + новый ремень ГРМ Гейтс.
Осталось докупить новую пробку розширительного бачка (пружина проржавела в труху) и все.
 
Последнее редактирование:
Сверху