Доброго времени суток. Решил сделать шкив от десятки по причине постоянного недозаряда на холостых оборотах. Для этого было куплено на авторынке разборной шкив от классики (там вентилятор охлаждения отдельно и шкив состоит из двух половинок, которые насажены на сам вал генератора), и собственно шкив на коленвал от ВАЗ 2111, так же шкив генератора ВАЗ 2111 под поликлиновый ремень. Далее снял генератор и открутил старый шкив предварительно за сутки подбрызгивал ВД40, что бы откисло. Откручивал обернув родной шкив в кислородный шланг и зажав в тисках. Затем на генератор из комплекта от классики одел толстую проставку, затем вентилятор классики, ещё одну тонкую проставку от классики и уже в последнюю очередь шкив от ВАЗ 2111, там ещё предварительно сделал пропил , как на вентиляторе надфелем (металл мягкий, делается очень быстро). Затем с ямы открутил шкив коленвала и заменил на ВАЗ 2111. Под крепление кранштейна подложил трубку, как на схеме в начале темы, у меня была такая трубка из нержавейки, просто отпилил 27мм в длину и всё. Всё подошло идеально, заряд на холостых даже с ближним светом и противотуманками 13,9, А БЕЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 14,1 стабильно. Доработкой очень доволен, советую всем. Затраты:
1.Шкив коленвала - 270 грн.
2.Шкив генератора - 50 грн.
3. разборной шкив от классики - 35 грн.
4. Поликлиновый ремень 698 Бош - 45 грн.
Итого: 400 грн + 3 часа работы с перекурами.