Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Шкив генератора

Так для чем покупать демферный шкив коленвала + ручейковый ремень и шкив гены за 400грн если просто можна у токаря выточить шкив меньшего деаметра за 40грн и тем самым увеличить обороты генератора и секономить 350грн

Как вариант тоже можно, но к сожалению токаря нет, не имею даже представления где его искать, как вариант, считаю вполне нормальным выходом из положения.
 
Нету токоря такого...
 
отверсти там в 17мм, но были и с большим диаметром..взял с 17мм подойдёт ли он???
17мм 2110, 19мм 2112 маркировки :) я тоже видел, у нас так записано было


Да, токарей нету. А не профи не берутся или берутся за такие деньги что я лучше куплю :D Мы же не в СССР :(
 
17мм 2110, 19мм 2112 маркировки :) я тоже видел, у нас так записано было


Да, токарей нету. А не профи не берутся или берутся за такие деньги что я лучше куплю :D Мы же не в СССР :(

Поддержу EVIL, токаря есть, но заказывать я у них даже гвоздь не буду - этой профессией в совершенстве владел человек, который ушёл на пенсию мне ещё 25 лет было - больше после него доверия ни к кому нет (по крайней мере в моём городе) - Лучше потрачу 250грн за заводской шкив коленвала в официальном магазине (кстати подошёл 1в1 как влитой!!!!!!!!!).
 
Поддержу EVIL, токаря есть, но заказывать я у них даже гвоздь не буду - этой профессией в совершенстве владел человек, который ушёл на пенсию мне ещё 25 лет было - больше после него доверия ни к кому нет (по крайней мере в моём городе) - Лучше потрачу 250грн за заводской шкив коленвала в официальном магазине (кстати подошёл 1в1 как влитой!!!!!!!!!).

Ну у богатых свой причюды, а какже вы у себя моторы делаете..., новые покупаете, да напряжонка у вас токарями.
 
Как как, через частника а он уже везет. И не значит если шлифует головку, притирает то и вытачивает всякую дребедень :) далеко в России не значит. И что он за мелочь возьмется очень вряд ли.

А вообще шлифануть и самому можно, даже растачивают сами, ниче, ездят.
 
Доброго времени суток. Решил сделать шкив от десятки по причине постоянного недозаряда на холостых оборотах. Для этого было куплено на авторынке разборной шкив от классики (там вентилятор охлаждения отдельно и шкив состоит из двух половинок, которые насажены на сам вал генератора), и собственно шкив на коленвал от ВАЗ 2111, так же шкив генератора ВАЗ 2111 под поликлиновый ремень. Далее снял генератор и открутил старый шкив предварительно за сутки подбрызгивал ВД40, что бы откисло. Откручивал обернув родной шкив в кислородный шланг и зажав в тисках. Затем на генератор из комплекта от классики одел толстую проставку, затем вентилятор классики, ещё одну тонкую проставку от классики и уже в последнюю очередь шкив от ВАЗ 2111, там ещё предварительно сделал пропил , как на вентиляторе надфелем (металл мягкий, делается очень быстро). Затем с ямы открутил шкив коленвала и заменил на ВАЗ 2111. Под крепление кранштейна подложил трубку, как на схеме в начале темы, у меня была такая трубка из нержавейки, просто отпилил 27мм в длину и всё. Всё подошло идеально, заряд на холостых даже с ближним светом и противотуманками 13,9, А БЕЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 14,1 стабильно. Доработкой очень доволен, советую всем. Затраты:
1.Шкив коленвала - 270 грн.
2.Шкив генератора - 50 грн.
3. разборной шкив от классики - 35 грн.
4. Поликлиновый ремень 698 Бош - 45 грн.
Итого: 400 грн + 3 часа работы с перекурами.

да при таких денжыщах добавить 200грн и взять готовый новый гену 80 апмпер и не парицца с переделками . !
 
да при таких денжыщах добавить 200грн и взять готовый новый гену 80 апмпер и не парицца с переделками . !

Ето точно, а если полазить по всяких авто форумах то можна и за 400грн найти 80А если неленится а неседеть на месте.
 
Ето точно, а если полазить по всяких авто форумах то можна и за 400грн найти 80А если неленится а неседеть на месте.
Ребята, речь ищла о постоянном недозаряде на холостых оборотах!!!!! Даже новый 80А гена не даст нужного заряда на холостых, 80А это при максимальных оборотах. Тут либо ставить новый десяточный гену вместе с кранштейном и шкивом коленвала (посчитайте сами затраты) или доработать как описано в теме родной гену, что значительно дешевле! В начале темы приводились все доводы, читаем внимательно.:mad:
 
Ребята, речь ищла о постоянном недозаряде на холостых оборотах!!!!! Даже новый 80А гена не даст нужного заряда на холостых, 80А это при максимальных оборотах. Тут либо ставить новый десяточный гену вместе с кранштейном и шкивом коленвала (посчитайте сами затраты) или доработать как описано в теме родной гену, что значительно дешевле! В начале темы приводились все доводы, читаем внимательно.:mad:

Точнее при НОМИНАЛЬНЫХ (расчетных) 3200-3600 -об\мин, в зависимости от генератора.
Т.е чтобы ЛЮБОЙ генератор выдавал на гора свое положенное двигатель должен ПОСТОЯННО работать на указанных выше оборотах..А это ,как очевидно и понятно, не реально..
 
у меня была проблема с недозарядом и падением напряжения поставил гену стартвольт 80 А LG 0108 вот сылка www.startvolt.com:plus:
 
у меня была проблема с недозарядом и падением напряжения поставил гену стартвольт 80 А LG 0108 вот сылка www.startvolt.com:plus:

Если точнее
http://www.startvolt.com/generatory/lg-0108
Приведенная там таблица характеристик ОДНОЗНАЧНО подтверждает ПРАВИЛЬНОСТЬ доработки шкивов!!!!

Вот выдержка..

Выпрямленный ток при:

1500 оборотах ротора генератора, A 60
3000 оборотах ротора генератора, A 85
5000 оборотах ротора генератора, A 85

Итого типа надо новый генератор чтобы получать штатый ток на низкикх оборотах...
замена шкивов ДЛЯ ТЕХ ЖЕ ЦЕЛЕЙ многократно дешевле....

На сайте не указан производитель значит это просто торговая компания покупающая и перепрадающая генераторы\стартеры ХЗ чьи, судя по маркировкам в Китайские...
А цену то не указывают....видать от самолета...

Для уточнения вопроса производителя направлено письмо .
Посмотрим ЧТО напишут и напишут ли...
 
Последнее редактирование модератором:
я в архангельске купил за 3200 рубликов стоял 65 вполне на холостых хватало для фары печка мафон напруга 13.5 поставил регистратор противотуманки обогрев сидении эл бензонасос подогрев зеркал на хх провал по напруге если все включить до 11.5 поставил гену на 80 А от старт вольта напруга стабильна 13.7 без каких либо доработак
 
я в архангельске купил за 3200 рубликов стоял 65 вполне на холостых хватало для фары печка мафон напруга 13.5 поставил регистратор противотуманки обогрев сидении эл бензонасос подогрев зеркал на хх провал по напруге если все включить до 11.5 поставил гену на 80 А от старт вольта напруга стабильна 13.7 без каких либо доработак

3200 руб-106,7 доллара и неизвесно чей гена и сколько прослужит и какие запчасти к нему подходят и сколько проживет фирма продавец лишь ГОВОРЯЩИЙ о совместимости ЗЧ...
v.s.
400 грн - 50 долларов (в России еще обойдется дешевле и это все новье, а с разборок вообще гроши...) - и тот же результат .....:p
 
Очуметь :) Вы рады заряду 13.7В??? покупаете дорогие, а у Вас все равно хуже чем у меня на 55А. Я вижу смысл только в шкивах и всё, как бонус для холостых.
 
Ребята, речь ищла о постоянном недозаряде на холостых оборотах!!!!! Даже новый 80А гена не даст нужного заряда на холостых, 80А это при максимальных оборотах. Тут либо ставить новый десяточный гену вместе с кранштейном и шкивом коленвала (посчитайте сами затраты) или доработать как описано в теме родной гену, что значительно дешевле! В начале темы приводились все доводы, читаем внимательно.:mad:

Да ето понятно и давно пройдено, я просто предложил значительно дешевле вариант зделать у токаря ето шкив а нетратить кучю денег, яж невиноваты што такой у вас дефицыт токарей, или тот же треуровневый регулятор, тож значительно дешевле и на холостых есть нормальная зарядка, третя часть Украины устанавливают себе и никто нежалуется.
 
Да ето понятно и давно пройдено, я просто предложил значительно дешевле вариант зделать у токаря ето шкив а нетратить кучю денег, яж невиноваты што такой у вас дефицыт токарей, или тот же треуровневый регулятор, тож значительно дешевле и на холостых есть нормальная зарядка, третя часть Украины устанавливают себе и никто нежалуется.

Токоря дефицит (могущие подшабашить и сделать заказ не говорю уже о качественно) даже в" Промышленном сердце Донбасса" :( :mad:
А если 1\3 Украины делает глупость не очень представляя что к чему и потом не пишет о возникающих проблемах чтоб не выглядеть ................ , то зачем нам им уподобляться...

В данной доработке есть ОДИН только момент требующий ,равно как и на обычном гене ,внимания -смазанные подшипники.И четкого понимания что даже НОВЫЕ подшипники идут ПРАКТИЧЕСКИ БЕЗ СМАЗКИ..И их надо вскрывать и закладывать туда ,желательно, ступичную высокооборотную смазку или любую с MoS2.......
 
Сколько же потребителей вы внештатных нацепляли что стандартного гены не хватает? Мне на стандартный набор его за глаза хватает, 2 года стоит даже не лазаю его тормашить, на копейке хватило доработок гены. И кстати не забывайте прописную истину, насколько бы не был мощный гена акб всегда заряжается током не более 5 А. Вообщем пока столько добра не наставил чтоб гену придушить:D
 
Сверху