Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Пропала N — нейтральная передача

AT_64

Молодой-зеленый
Регистрация
8 Июн 2012
Сообщения
12
Возраст
39
Откуда
Тюмень
Авто
Ваз 2108 1,5 1987
После переборки коробки 5-ти ступки,(Вылетала 2-я )заменил шестерню 2-ой передачи и плавающую муфту 1-2 передачи , собрал поставил,(лишнего нечего не осталось) давай пробывать и нетралку найти не могу, вроде рычагом в право в лево все норма, как стартером крутить она типо на скорости стоит на какой понять не могу, тыркал тыркал так и не нашел нетралку,
Че делать Хер знает....просто запарился:mad:
подскажите че делать , а то я воше без поняти ,,,неужели опять карабас скидывать,??? в чем может быть касяк???
 
снял коробку, разобрал, все стоит правильно, снял вилку переключения 1-2 передачи, попробывал в ручную туговато но включаеться(может то что новая не приработалась), а вот после включения второй и выключения обратно, такое ощушение что вторичный вал что то еше цепляет хотя мувта уже встала в нетралку и,
держа деференциал, прокручиваю первичный вал, проверяю сначала пытаеться его провернуть, чуть крутнуть и все нормально стает ,
я задумался может что то я с тягой намудрил,
ну и карданчик поставил от калины, грешил на него поставил родной таже херня,
вот и думаю больше че еще может быть только тяга переключения может что то не так собрал, хотя же други передачи втыкались
 
Скорее всего не отрегулирован привод переключения КПП.Калинокардан вернуть на место и отрегулировать.
 
Если еще назад КПП не воткнул на снятой проверяй все.
Шток просто на себя-4;два щелчка от себя-3.
Дальше нужен газовый ключ:хорошенько зажимаешь шток
поворот против часовой стрелки,тянешь на себя -2 от себя-1
Проверь так
 
Последнее редактирование:
Снял корабас, разобрал полностью, и собрал,
при этом проверяя все передачи включения и выключения, и при установки каждой передачи на место все проверял детально, снял все вилки, проверил включения всех передач, все отлично,1-2 включаються туговато но я проверил это чисто из за новой плаваюшей муфтой которая с пружинками и шариками,
но я понял в чем скорее всего был мой косяк, скорее всего я перепутал вилку переключения передач 3-4 с 5 передачью, так как они по креплению болта одинаковые а по высоте разные (чуть-чуть,) так как в прошлый раз при сборке я не проверял толком включения передачь(поторопился) от сюда и получилось что из за этого и была какая нить шестерня в зацеплении на вторичном валу,
щас после всей сборки проверил (ставя каробас в нетраль , врашая первичный вал, вторичный вал не врашаеться, и не врашаеться деференциал)
 
Снял корабас, разобрал полностью, и собрал,
при этом проверяя все передачи включения и выключения, и при установки каждой передачи на место все проверял детально, снял все вилки, проверил включения всех передач, все отлично,1-2 включаються туговато но я проверил это чисто из за новой плаваюшей муфтой которая с пружинками и шариками,
но я понял в чем скорее всего был мой косяк, скорее всего я перепутал вилку переключения передач 3-4 с 5 передачью, так как они по креплению болта одинаковые а по высоте разные (чуть-чуть,) так как в прошлый раз при сборке я не проверял толком включения передачь(поторопился) от сюда и получилось что из за этого и была какая нить шестерня в зацеплении на вторичном валу,
щас после всей сборки проверил (ставя каробас в нетраль , врашая первичный вал, вторичный вал не врашаеться, и не врашаеться деференциал)
Эх жаль, что автор не отписался как после установки повела себя коробка. Проблема та же, только у меня на 3-4 стоит своя родная вилка и на 5 передачу вилка от 3-4 передачи. Т.е. две 3-их вилки. Но на пятой передаче разница в длине вилки не имеет значения он без помех помещается на штоке. К тому же у меня изначально так и было и карабас не перебирался. Машина 1990 года.
Перебрал вал, проверил включение передач смещением скользящик муфт. Всё нормально. Единственно, что проточки подшипников совпадают, а шестерни вторичного вала чуть ниже первичных и есть небольшой осевой люфт, в пределах миллиметра (меньше). Был ли такой до переборки не помню.
После установки ещё до залива масла (при сборке всё обильно промазал и прошприцевал маслом) все передачи включались. Завёл и сразу на стартере машина дёрнулась на нейтрали. Нажал сцепление - всё нормально. Отжимаю - та же история. Соответственно сняв коробку заметил на шлицевой втулке нажимного диска сцепления, куда входит первичный вал коробки нарезку.
При переборке вала поменял игольчатые подшипники и скользящую муфту синхронизатора 1-2 передачи, ступицу оставил свою. Т.к. на новом синхронизаторе она была под блокирующие кольца нового образца, а уменя все старого (то же поменял). Передние подшипники - роликовые, запрессовал в корпус до встречи с приливами ( до звона, на вторичном валу он получился чуть ниже среза коробки (притоплен).
Люди помогите!
 
Сверху