Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

Ваз 21099 "Изумрудный кровопийца"

nzmaks

Любитель общаться
Регистрация
10 Дек 2011
Сообщения
1,967
Возраст
36
Откуда
Мордор 13
Авто
ГАЗ 330202 2,4, Audi A4 1,8
Дабы отвлечься от семейных проблем,решил завести БЖ.Сразу оговорюсь рассматривать данный БЖ как биографию и личный дневник,а не как пособие к ремонту)Здесь буду описывать,как и что делалось,сделается и чем пользуюсь,может кому и сгодится.

Пролог
По возращение мне прав в 2010 году в августе месяце,я решил обзавестись верным 4-х колесным другом.Рассчитывал на сумму в районе 60 т.р. и вот в октябре месяце нужная сумма была на руках.Однозначно решил купить зубилу 9-ку цвета "изумруд".Начались поиски.Две недели ища по объявлениям,я попал на рынок со знакомым кузовщиком.Оговорюсь взял специально,что бы купить минимум раздолбаную тачку,об этом позднее)Рынок был завален всякими шерханами,пятерками,семерками и вот мы подходим к 99-ке нужного цвета.Я подумал,да пох,так как искать надоело...но цена стояла 70,после тщательного осмотра мой,лошарой в кузовных делах и спецом, торгов и уговариваний,семья нехотя продали мне его(в последствии я прозвал его "зеленый шершень",но тема уже есть такая плагиатить небуду) за 60 т.р. и я счастливый повез их на остановку.Прощание с машиной было как в кино,только без слез.И "навалив" на колонки я счастливый поехал домой.

Комплектация.Ваз 21099, 97 г.р. карб, пробег по приборке 72990,но она не робила,так что остаеться только гадать о реальном пробеге.Достался он мне с майфуном Кенвуд,в котором работало только радио,колонки так же Кенвуд,на зимней резине перед кама и зад метелица)))Малясь тонирован и чехлы на сиденьях)Задний спойлер тоже был в комплекте и прочий навесной колхоз)В багажнике только запаска,белшина что ли.пользовался один раз тока.
Бывшие владельцы.Я третий,сначала машина бороздила Пензенскую область,потом Мордовскую деревню и перешла в мои заботливые руки.Колесит в г.Саранск Республика Мордовия.
Фото первого дня в руках.На телефон.завтра думаю поподробней сфоткаю,что стало за практически 1,5 года моей эксплуатации

Первые дни. Счастью небыло предела.на след.день поехал закупаться на авторынок.Первым делом купил Мурзилку по ремонту,домкрат,знак аварийный,аптечку,на насос денег не хватило.Осталось как раз в притык на постановку на учет.Заблаговременно собрал ящик инструментов,куда вошло поначалу ключи 6,8,10,12,13,14,17,19,пассатижи и две отвертки крестовая,плоская и конечно же изолента,работая в магазине приобрел со скидкой хорошей.
 

Вложения

  • 30102010060.jpg
    30102010060.jpg
    95.4 KB · Просмотры: 359
Последнее редактирование:
Внешний вид.Первым делом отодрал весь колхоз!Зеркало правое было не рабочим и вместе с левым было заменено на стандартные вазовские.Антенна и бар,был подарен другу таксисту.Псевдовоздухозаборники тока остались,потом все ровно от них избавился.При движении по городу,один чел на пыже дверь открыл и я ее протаранил,крыло под замену,вместе с блестяшками этими.Решетка радиатора была сломана и тоже кому то подарилась была заменена на "тюнингованную" GT которая,сломалась на морозе,при закрытии радиатора.Сейчас другая стоит,покрепче.Мухобойка,до сих пор стоит так как там под ней шпаклевка.Не красиво в общем без нее.Резинки на дверях тоже пока стоят.
Тех.осмотр.Все индикаторы работают,кроме тросика спидометра.Не горят туманки и не работает обогрев задка.Гуляют обороты,но я ездил тока на работу и с работы,поэтому не морочился.По ходовке все отлично,тока проставки которые бесили,но потом как выяснилось весчь так то полезная.
Было решено сменить масло и все фильтра.Сказано сделано.Где покупал не помню,но обошлось рублей в 800. Масло Mannol 10w/40,фильтры SCT.Свечи тоже под замену,стояли "За рулем" но конкретно засраные.Я заменил на Brisk какой не помню уже за 150 комплект.После замен,двигатель пустился легче и порезвела мальца машина.Зимой отездил без проблем,тока аццкая резина не давала расслабиться за рулем)В январе 2011 посел войны на работе,я фиерично уволися и стал искать работу,на машине.Несколько недель поиска и я работаю торговым представителем,готовый к разъездным приключениям.
 
Ад на колесах.Перед началом новой работы,решено отрегулировать клапана и карбюрантер.Поехал к рекомндованным людям,к регулировщику клапанов не прорвешься,но свои люди провели без очереди)Открыв клап.крышку,он спросил ты че негрола налил?масло было чернющее,я проехал около 5000.Я грю да нет,маннол как порекомендовали.рекомендовал слить это гумно и залить нормального масла.Ок.Клапана отрегулировали и я спросил,типа что то трет в районе правого колеса,мастер сразу сказал.что накладка,ну сгонял купил,какие то за 200 р + замена 200,я торопился,думаю ладно пусть меняет.Смотрю,а там делов то на 10 минут,я конечно в шоке,думаю,ладно я пока автолошара.Мне простительно.Движок заработал стабильнее.Итог.регулировка 300 + 200 +100 (осмотр подвески) + 200 накладки.
Карбюраторщег Валера с соседнего подъезда)Тоже рекомендованный типуган,сделал все качественно,продул,разобрал,все рассказал,показал и больше базарил чем делал.Приходилось напоминать.Что я тут по делу.Итог 300 р диагности + 300 ремонт карба,что там было сломано я так и не вкурю до сих пор)За замер компресси бабок не взял.Так как с одного дома.Компрессия была по 13.5 во всех горшках,что порадовало.
Начались трудо выебудни.Сразу оговорюсь,что все собития описаные ниже проводились без гаража и ямы под открытом небом.Со одометром я не парился,так как засекал по путевому листу.Но заметил,что куда то девается тосол и тормозуха.Постоянно загоралась лампа.Тосол слюнявил через радиатор печки и я конечно же наху..чил туда,старого доброго Геры!Течь прекратилась,но в ноябре снова открылась и забил это Гера всю систему.осмотр тормозной системы не выявил течей,но он все ровно убегал!Потом поменял накладки,так как до диска стерлись,обратил внимание на то что диск в рисках.Видать когда железякой от накладки оставшейся он стерся и накладки стали стераться не равномерно...Я то подумал,что так и надо,лошара)Через 5-7 тыс уже не помню,снова такая беда.Сравнил диски....лошара,диск под замену.А этот упырь клапанщик не мог сказать,что диск смени кирдык ему.Купил обычный вазовский со скидкой обошелся в 450 р.Так же заменил задние тормозные колодки.Поездив с месяц обнаружил очередной побег тормозухи из бачка!осмотр выявил,что течет тормозной цилиндр задний.Пошел купил Fenox за 180 р и поехал к коллеге в гараж.Снял,колесо.барбан,начал откручивать трубку от цилиндра.Вдшкой заранее брызгал.Сломал,пошел дальше по системе,до балки задней,не смог открутить,дабы больше не ломать эти трубки.забил туда гвоздь и без тормозов поехал до дома))В системе было столько воздуха,что педаль срабатывала.В самом низу ее хода.Неисправности были устранены в сервисе.Бонусом я получил новый барабан и колодки,так же были поставлены тросики ручника,который надо подтянуть но нет времени,туда нырять..1400 за работу(плюс запчасти).тормоза прокачивал,во дворе с другом.Все элементарно просто
 
Последнее редактирование:
Утренние траблы.Одним прекрасным утром.мой боевой конь отказался,заводиться по причине сдохшего акб!так как дед,у меня аккумуляторщег с огромным стажем,после осмотра приговорил его и сказал.купить новый.Так как тот ездил 9 лет на этой машине!Часть корабля,часть команды))Я сметнулся в магаз ближайший и приобрел за 1980 р, акб Cobat 60 а/ч,подзарядили,поставили,поехал.Счастье длилось не долго,с утра на работе загорелась лампа заряда.заменили шоколадку,завели.работает,но лампа горит,скинули +,все табак заглохла.Это был гена...По совету отправился снова в сервис.так было проще,потому как на одном акб много не поездишь,а работать надо...в сервисе разобрав гену,электрик спросил,машина в деревке ездила,я грю да,как определил.он отвечает по сгнившему диодному мосту и навозе на нем!Я в ах.е соответственно.Но он меня утешил,тем что якорь целый и тока диодник и статор подзамену.Итог 1400 вместе с запчастями б/у и горит лампа в децл накала зарядки,но проверяли,заряд идет четкий,14,8 на холостом,до сих пор!Через пару недель стартер стал мозги глумить,всяческими звуками подозрительными.А так как я машину ставил на передачу,ручник не держал,стартер каким то образом замкнул и поехала она самоходом в дерево!Хорошо не в другую машину.Конечно бампера знатные,ни царапинки.Снял клему,стал ждать утра.Сходил в магаз.купил втягивающий,400 р болгария.Она завелась разок и снова замолчала....Хм,обменял втягивающий,снова не але.Сняли стартер,естественно.Он весь был внутри погоревшим,попытались реанимировать,но не получилось,снвоа магаз и новый стартер 2500 р КЗАТЭ.Он умелец говорил,типа ставь роторный,но я послушал доцента каких то автонаук и купил.какой был установлен с завода.Крутит чума...до сих пор,опять же.Все манипуляции проводилсь во дворе.С пивом в обнимку и советами всяких умников.Да после самохода,оплавилась сильно клемма,я подумал,все трындец акб,но нет,живой.Напаяли клемму в гараже и после установки нового стартера,с утра все завелось и ездит на этом до сих пор.
 
Электрика.С наступлением лета.столкнулся с неприятностю,что слабо горят лампочки,поворота и все бибикают,так фары аля тюнинг.Не фига на солнце не видно.Фотки позже.Решено посетить электрика,поехал уже к другому.Приговор в комбинации нет массы.Сказано,сделано прокинул доп массу,все вроде стало отлично 400 р за труд.НО через пару дней,при включении зажигания.лампы не светили,реле щелкало.машина не заводилась,света небыло вообще!Полез я под панель,искать своими силами.думал,где то коротнуло.В итоге сняв панель.Я отправился на буксире к тому же электрику.Кто читает.сильно не угарайте.Он сказал,что я панель снял зря,так как клеммы сдохли напрочь.200 р за диагноз.Но я сильно не расстроился,заменил клеммы 60(-) + 200(+) р ,подтянул панель,мальца проклеил.Так как гараж был занят.Ах,да.я же думал,что контактная группа у меня сдохла.заменил 300 р.Нашел вместе с замком.Но недавно,при езде отключился карлсон,свет пропал и вентилятор печки.Кто виноват?правильно контактная группа.снял.там провод розовый отпаялся,припоял,поставил,эффекта ноль,только машина заводиться стала.Снова визит к электрику.Дигноз.замена замка зажигания.450 замок+300 работа.замок попался Рекардо,который мерз.Вд рулит))Но карлсон не включается,до сих пор,завтра думаю к нему съездить снова.опять скажет.какой нибдь предохранитель,а я лохом себя почую)Так то с контролькой бы полазил.но времени на это нет.а становиться тепло,перегрева не хочется ловить...
Летом гуляли обороты,на работе после планерки.заменили топливный ускоритель 50 р,не прошло,потом стемнело и началось подкапотное светопредставление))Провода в топку,замена на Теслу 280 р за комплект + ABRO для чистки карбабро 150 р,прочистил,все отлично стало.
 
Последнее редактирование:
Когда то накрылась одна колонка,но я так и ездил,а потом и майфун дуба дал.тоже подзабил,но уволился в начале ноября и пришлось искать работу,в итоге,я таксист...Первые дни.намекнули.что без майфуна я одурею.Слушать движок и начинающую скрипеть подвеску...Что делать пошел в магаз.купил самый дешевый майфун Мystery MAR929U(который под НГ крякнул,гад.был снесен в сервисный центр) и колонки Mystery MJ694,общей суммой со скидкой 2400,фото прилагаются.стандартная полка пошла на помойку,так как вся провалилась и не держалась,была приобретена за 500 р у знакомого,не пользованая))
 

Вложения

  • 669fc74d889a5c73b43cfc15982ed6c9.jpg
    669fc74d889a5c73b43cfc15982ed6c9.jpg
    52.8 KB · Просмотры: 45
  • Mystery_MAR-929U_46619_75749.jpg
    Mystery_MAR-929U_46619_75749.jpg
    11.1 KB · Просмотры: 97
  • p15_big_P_enli9_enl.jpg
    p15_big_P_enli9_enl.jpg
    80.4 KB · Просмотры: 74
Фотки будут сегодня,после мойки и электрика.Так же опишу историю ремонта телевизора,чем пользуюсь,какие расходники ставлю,планы на будущее))
 
Спасибо)на выходных хотел в гараж загреметь с заменой подушки коробаса и настройкой карба по методу Травникова)))Двигатель отмыть немного,фотки выложу,масляного беспредела подкапотом))Да пока не знаю,когда попаду....теперь.Наверное буду делать в купе с заменой прокладки трамблера,его ревизией,заменой проводов NGK и еще что нибудь придумаю)Руки чешуться,блеать)))
 
Кузов.Итак фотки,на чем я езжу в свободное время,работал,работаю и буду наверное работать)так как с тачкой сросься)Все косяки кузова видны на фото,при ближайшем расмотрении.Идет весна,поэтому он грязный немного.
1.Крыша,вроде все путем есть один очажок,но маленький
2.Багажник с козырным спойлером)Зимой не заметил,мусорный бак и протаранил,вмятина
3.Задние крылья целые,но была битая в левое,на фото не видать,видать только ржу на правом крыле и царапину от Пыжыка,в котормо не смотрели на дорогу и передомной дверь открыли
4.Геометрия правой стороны дец нарушена,где дверь задняя,с коцкой от пыжа.На двери передней,вмятина и коцка.
5.правое крыло шедевр жадности и кривых рук)производетель Кооператиф)Краска два баллона изумруда и баллон лака))
6.Морда,стоит новый телек,пока некрашеный.Была беда,мой кузовщик прогладел огромный косяк.Где низ телека стыкуется с правым лопухом(как по умному хз),была наистрмнейшая сварка,тяп ляп.поэтому,просел двиган.телевизор держался на защите,щели между фарами и капотом караул,а я ездил так год целый)))
7.Левая сторона целая)
8.Очаги коррозии возле стекла переднего на фотках есть
9.Мухобойка no comments закрывает косяки с лкп на носу)
10.бампера видно,что тоже нужно делать
11.Пороги под замену,днище местами.Будет по суше сфоткаю...Но как Флинстоун пока не бегаю)))
12.Пластмаски,отдельная тема)))
Итог.уже переварен телевизор,с одним лопухом правым,левый сделают бесплатно.Варить,дно,пороги.попробавать поколдовать с геометрией двери правой,стойку водительской двери,заменить крылья и выровнить морду.Затраты пока не считаю.Но в гараже сенсеи болгарки,ждут со слюнями у рта))Потом покрасить естественно)25 т.р. думаю,хватит)Теперь пояснения)Почему не хочу варить сам первое не могу.второе боюсь начудить)Было бы две другой разговор.Почему имею желание сделать данное дело)Как то идя домой уведел,как девченка больного щенка с улицы домой взяла,чуть не разрыдался))вот и мне так же достался,больной но верный и боевой конь,машина стояла максимум два дня,по причине неисправности.Продать,распилить,об столб и сжечь,желание пропало)
 

Вложения

  • DSC00361.jpg
    DSC00361.jpg
    119.7 KB · Просмотры: 168
  • DSC00366.jpg
    DSC00366.jpg
    115.9 KB · Просмотры: 153
  • DSC00368.jpg
    DSC00368.jpg
    115.4 KB · Просмотры: 159
  • DSC00370.jpg
    DSC00370.jpg
    111.3 KB · Просмотры: 130
Что планируется.привести кузов в порядок,тонернуть полукруг + полоска сверху.Выпрямить бампера и подтянуть.думаю по поводу ББ и карбоновой пленки,соответсвенно зад машины привести тоже в порядок,раздобыть литье) Вот типа такого,только 13 или 14 рад)
 

Вложения

  • x_26a42857.jpg
    x_26a42857.jpg
    90.5 KB · Просмотры: 90
Про дрыгатель,будет позднее с фотками и то чем хочется усовершенствоать)Пока о брендах используемых мной в автомобиле)Поехали
Champion, щетки каркасные,доволен,чистят на ура! Стомость 350 р,комплект.покупал в октябре или ноябре.Не помню,продавец голову глумил по поводу зимних,за 700 р. Bosсh,сами понимаете,что не взял,нах они не сперлись
Bosсh, свечи 280 р комплект,разницы с Denso не обнаружил,пока что.В будущем ремонт и доработка карба + рвизия трамблера и замена ВВ проводов на NGK - 300 р.Потом протестируюв полевых условиях)
Tesla, провода ВВ - 280 р.провода были куплены взамен старых видавших виды,искрящих проводов)будут заменены на NGK,по причине эксперемента)
SCT,всякие фильтра)так разредить список,сумма неопределена
Valvoline, моторное масло 10W/40 950 р за 4 литра,было залито взамен Mannol в синей банке 10w/40
Лукойл, коробасное масло ТМ-4 75W-90, 700 р,похоже я лоханулся))
ZIC , промывка, 400 - 500 р не помню)Удобная жестянка,для слива масла)))
Dafmi, передние тормозные накладки 250 р,ходят уже достаточно долго.вздумалось после срока службы проверить Ferodo, на собственном опыте
Fenox. тормозные цилиндры 180 р за штуку.пока не текут менял в том году,ориентировочно осенью.Помпа,того же производства 440 р. Радиатор печки со скидкой 480 р(кривое дерьмо)
ВазИнтерСервис, Диск тормозной 550р, трубки по 100 р х 3, ролик Грм ~ 200 р
Lemfender какой то)Ремень ГРМ 240 р,после износа интересен Kraft в качестве расходника
GoodYear. Extrime Ultra Grip 175/70 R13,зимняя резина 5000 р,за комплект на штампах)урвал,быстрее всех)ездила один сезон из всего комплекта не хватало шипов 20)Гребет как танк,по сравнению с Камой(которая отъездила сезона 4 и была сожжена на старый НГ),но один минус,недолговечные шипы.Задняя была метелица,тоже сезонов много ходила,дубовая,можно колоть орехи.
Dunlop ec 201 175/70 R13. 7000 р за резину.хорошая крайне тихая резина,по воде не очень,но были проблемы с подвеской,этим летом заново проверю плавучесть.по грязи идет тоже нормально.после 30000 пробега,протектор заметно стерся,но мне резина нравиться
Cobat, акб 60 а/ч, 1970 р,говорят попадается гуано,но мой пережил зиму,пережил оплавление клеммы и небольшое КЗ)
Стартер стоит КЗАТЕ,ничего сверхъестественного 2500 р,за единицу))
OSRAM, 55 W,упаковку выкинул.не запомнил ничего кроме цены, 550 р, менял прошлой зимой, перегорела одна только недавно,планируется сменить на аля галоген.Вместе с белыми повортниками)
Finwhale, ремень клиновый генератора,пашет как ядреной насос
Luzar, радиатор алюминевый 1050 р, народ хвалит
Felix, компания Тосол-синтез, НН.антифриз красный 800 р за 10 литров
Сцепление пока не менял,хочу Valeo.У знакомых стоит говорят четкое.Kraft полно подделок,хотя тоже сцепление хвалят.
Ну там всякие шрусы,ойлрайты,вдшки,абры кадабры,керосины описывать тут смысла нет,так и так все ими пользуются.Вот вроде все,если что забыл спрашивайте.
И чуть не забыл Тосол)Полярник сцуко)иногда разбавляется,тем что продают на заправках))Не парюсь ни разу,так как решено перетряхивать систему охлаждения двигателя,с заменой всех элементов,промывкой и перехода на антифризззз.
Жду ваших отзывов,мнений,советов и вопросов,дабы я что то пропустил)))
 
Последнее редактирование:
Да, много бабла ти угрохал в машыну.
Бортовик очень интересний.
Скажы какой пробег задних тормозних цилиндров?
 
Лучшее детям)Про запчасти в инете читаю,спрашиваю у знакомых,изучаю по возможности рынок спроса и предложения)вообще стараюсь не маньячить сильно,придерживаться цена- качество,конечно пробую что дорогое,для оптимального выбора.пробег цилиндров тысяч 20000 +/- 1000 км,я уже сам не помню,одометр не пашет,я год ездил без спидометра))Но это будет в след.главе про дрыган описано
 
насчет дисков с тобой согласен, такие же и я ищу. у владельцев 9ок меньше проблем с этим, у них модельный ряд дисков больше на мой взгляд. я имею ввиду чтобы смотрелось хорошо. я пока литье не буду покупать, так как считаю что сначала нада привести салон в порядок, ходовку, шумку и т.д. чтобы ездить было комфортно тебе. а диски это для других))) имхо
то что бампера подтягиваеш это правильно я впрошлом году делал. имхо если зазор большой то кронштейны лучше переваривать а не опускать дырки вниз. я опускал до талого и чутка нехватило, знал бы заранее варил бы сваркой. весной переделывать буду соответственно. хочу есчо выравнять задний, фен нужен. такая штука гадкая, оч редко нужен но в тоже время оч сильно. у друзей нет ни у кого, разаряться жаль....
 
с одной стороны,на фен можно разориться,вещь нужная)))Ускоряет процесс подкраски и сушки салона к тому же,главное без фанатизма.Теперь вот надо придумать.как эти бампера закрепить....
 
Сопли в кастрюле!Наверное каждый второй сталкивается с даннйо проблемой.вот я после чистки картера решил взглянуть в кастрюльку....Хм,результат меня огорчил,там сопли коричниевого цвета в перемешку с черным.Компрессию поеду завтра мерять,заодно и отрегулирую клапана))Вопрпос как быть с этой гадостью?
1.Заново почистить вентиляцию картерных газов
2.Доработать сапун.
Вариантов у меня два поставить фильтр картерных газов Pro Sport(или аналог) см.фото стоимость 170 р + доставка или поставить влагоотделитель Matrix см. фото цена 200 р + время,шланги в гараже есть нужные. Если ставить первую шляпу,то будет вонища в салоне,сопли то он улавливает,а вот воздух через него проходит.Так же его нужно будет чаще менять и чистить,но это не проблема.Жду коментов,за и против,кто что думает.Так как в субботу поеду в гараж))

Или все вместе забабахать)))))
 

Вложения

  • 7c7e24b93cade3680f2b7a9accfb5d85.jpg
    7c7e24b93cade3680f2b7a9accfb5d85.jpg
    89.9 KB · Просмотры: 14
  • 57008_enl.jpg
    57008_enl.jpg
    66.6 KB · Просмотры: 21
а не проще просто шланг отсоединить и вниз скинуть, чтоб все сопли летели под машину? сталкивался с такой хренью, шланг просто новый купил подлинее и скинул вниз, проблем не было вообще.
 
Сверху