Что нового?
Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Приветствуем вас на нашем форуме! Тут вы найдете информацию пожалуй почти о всем, что может случиться с этими машинами. Присоединяйтесь!

ВВ провода с правильным сопротивлением

EVIL

Особый гость
Регистрация
15 Апр 2011
Сообщения
4,577
Откуда
Брянск
Авто
21093, 21043, Ford escort
В данной переделке я расскажу способ как сделать медные ВВ провода для нашего авто.
Находка не моя.
От автора находки:
Tim написал(а):
Требования автоВАЗа к ВВП гласят-"распределенное сопротивление ВВП не должно превышать 2,5 кОм"
А что мы имеем в продаже?????? Современные импортные крутые провода,хорошо если маркированы, а маркированные сообщают нам 15-75 кОм распределенного сопротивления!!! И это правда,лично с прибором ходил по рынку мерял доводя до белого каления продавцов....
Пальцеверность от обладания "силиконовой " проводкой ,якобы не боящейся мороза и т.п. выливается ПОТЕРЕЙ МОЩНОСТИ на 1,5-2,3 л.с.!!!!!!! Почему ,надеюсь объяснять не надо...
На деле: Покупаем новые ВВП. смотрю сопротивление. Центральный ВВ 2.5кОм - Отлично можно сказать. остальные мелькали в диапазонах 5-7кОм. Но то что дальше было, гораздо интереснее, проводнику как ВВП свойственно греться при работе, после прогрева двигателя и его работы(возьмем 10минут) сопротивление на проводах увеличивалось в 2-3 раза, с каждым разом показания менялись, бывало и в 4-5 раз выше 1го замера. Спустя пол года заметите что и на холодную у одного ВВП сопротивление стало 25кОм, на остальных по 15кОм, ЦВВП 3-5кОм. В то время как медные имеют сопротивление до 1.2Ом.
от автора:
Tim написал(а):
В любом автомагазине торгующем запчастями к грузовикам за сущие копейки берем комплект ВВП для ЗИЛа ,лучше в КРАСНОЙ (это имеет значение) внешней изоляции ,с витым медным проводом токоведущей жилы.
Берем оконечники от "блатных" ВВП ,или своих старых, они тоже требуют доводки(чаще всего "свечевые" концы) .
Дальше все просто меряем ,облуживаем ,обжимаем,пропаиваем.....
Проводов ЗИЛовского комплекта хватает на ДВА комплекта для 9-ки :)))
Слышу вопли-"фонить будет" и тп.
НЕ ФОНИТ!! и НЕ МОЖЕТ! Для защиты от этого у нас стоит резистор в бегунке,вот если его убрать.......
Пробовал (заменил болтиком :)) ),класс ,но в радиусе NNN метров забивается весь эфир практически во всем диапазоне :))
Не переживут зиму...ПЕРЕЖИВАЮТ и не одну...
На Т-63 больше 2-х лет стоит комплект и все ему по........
Для профилактики и проверки, после года эксплуатации, заменил центральный (от катушки к трамблеру).
Вскрытие провода показало что зря... А это самый нагруженный из ВВ проводов .
Снимаем наконечники с ГАЗ(ЗИЛ) проводов, вымеряем по длине сколько надо, снимаем наконечники с ино ВВП или других если не нашлось. Так как провод медный его припаиваем с обеих сторон проводов(надежнее). Не забываем заранее ставить резинки.

Итоги: Сопротивление всех проводов до 1.2Ом. Тест прошли провода на 5. Работа двигателя в момент пуска и прогрева стабильная. Как не крути а у меди проводимость лучше.

Преимущества и недостатки:
Минусы: жесткие, дешевые как правило пробивает, так как это медь, она имеет свойство окисляться.
Плюсы: большая долговесность при использовании качественных материалов.
фото: на 1 и 2 ВВП ГАЗ-53, на 2 и 3 провода переделанные Tim. ВВП от ЗИЛ. На 4м фото сравнение обычных и медных от Александр.
По следующим фото(ниже этого текста) будет видно что у ГАЗа и ЗИЛа они очень похожи :)
Сравнение жил и оконечников [Внешняя ссылка, jpg, 334kB]
Повороты с разных ино ВВП и прямые наши [Внешняя ссылка, jpg, 310kB]
Общий вид сокровищь [Внешняя ссылка, jpg, 297kB]
Если возникли какие то вопросы - обращайтесь, постараемся объяснить.
Провода:

ARC 7 мм IGNITION CABLE SLC 1,0 цена ~180-270р (от 6$)
Фото
ВВП BERU 0300800021, заказать можно на http://www.exist.ru/, цена\количество за 1 метр.
Фото 1, Фото 2
Фото 3, фото 4
вот ещё номерки вв проводов для заказа от Bosch за 1м:
медные с силиконовой изоляцией 5956563015
медные с изоляцией PVC 6181001100
Дополнение:
Бегунки с залитым пп на месте резистора, служат гораздо дольше обычных, искра сверху, с боков не проскочит :)
Бегунок BERU EVL142
Фото 1, фото 2
Бегунок BREMI 9833 Фото
 
Последнее редактирование:
EVIL :respect: и уважуха за смелось, находчивость и пряморукость!!!!
 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо, будем пробовать и углублять в массы :)
 
Неужели на Тазы медных ВВП не продают?
 
Неметалическая? Ну она ж там не от балды? Интересно, какое сопротивление на заводских вазовских ВВП? Мож они сами себе противоречат? :)
 
а кчему тогда эти блатные придумали

Из-за твоего кошелька (образно выражаясь)

Полностью поддерживаю все прописанное =ЭВИЛом=.
Медь поставил еще в Мае месяце 2011 (есть в бортовике).
Завелась с пол тыка и свечи =ожили=.
Опять таки-- на замену ВВП подтолкнул анализ проводов с бортовика =ТИМА= . По сему :respect: ему и =уважуха=
 
Неметалическая? Ну она ж там не от балды? Интересно, какое сопротивление на заводских вазовских ВВП? Мож они сами себе противоречат? :)

Выдержки я брал и КОНСТРУКТОРСКОЙ документации.
А кто сейчас правит бал?
Правильно - менахеры...
И я не удивлюсь узнав что на Калинах ,Приорах ,Грантах С ЗАВОДА стоят ВВ с неметаллическим (с не медным) токоведущим сердечником.
Почему?
Да потому что такой провод НЕ НАДО МЕНЯТЬ РАЗ В ГОД !
Как блатные дохнущие на право и на лево.
Чуть ли не один комплект на всю експлуатацию авто...
Может и загнул но не сильно...
 
Из-за твоего кошелька (образно выражаясь)

Полностью поддерживаю все прописанное =ЭВИЛом=.
Медь поставил еще в Мае месяце 2011 (есть в бортовике).
Завелась с пол тыка и свечи =ожили=.
Опять таки-- на замену ВВП подтолкнул анализ проводов с бортовика =ТИМА= . По сему :respect: ему и =уважуха=

Видишь а я проморгал что ты поставил :(

Спасибо на добром слове :)

Если вернуть в наши машины ВСЕ что в них заложили изначально конструкторы и выброшенное потом мерахерами.......
Лучшей рабочей лошадки не найти будет...
 
Последнее редактирование модератором:
Да. блатные ради твоего кошелька. "А эти нити с напылением + 100% силикон дают непревзойденный результат на лицах автовладельцев :) Как они красиво гнуться. да и моего любимого цвета - СИНЕНЬКИЕ!!! Да они лет 5 простоят. Морозов не бояться" вот так всех и поймали. Морозов нет, не бояться а вот тепла ужас как бояться :) 45-50 градусов их жилы хватит что бы увеличить сопротивление в 2-3 раза, а то и больше(термопара у меня есть!!!! :D). А вы попробуйте на холодную после суток, когда они успокоились, замерить сопротивление и после работы движка, в конце дня. Разница была и будет.Я и сам не подозревал что остались советского типа провода (медные т.е.) и что в блатных ни что иное как фуфел не проходящий даже нормы автоваза, тут и подсказал наш однофорумчанин За что ему и уважение.
А то я тоже думал что так и должно быть, даже не пытался изучить эту бессмыслицу(ведь токи большие, им пофиг думал), и так как именно приобретал "блатные"... Ведь первая мысль - они же дорогие, известные, значит так и задумано. А вы попробуйте наш вариант, и блатными будут обычные ВВ провода с медной жилой :) Которые с годами своих свойств не теряют. И вспомните что у нас вся проводка с меди :D Которая десятками лет вам верой и правдой служит - при должном обращении.
 
Последнее редактирование:
извините за тупой вопрос,а как отличить медные от не медных?

Упс..........................
Эммммммммммммммм............
Как выглядит МЕДЬ знаешь?
1.Спрашиваешь у продавца
2 . Даже если он говорит - да проверяешь заглянув в нутрь любого из конечников а там как выглядит МЕДЬ (медный провод) знаешь?
3 С помощью тестера меряешь сопротивление.У медных проводов оно составляет 0,х- 1,х Ом
 
Хм...а что с помехами???пойдут ли медные провода на инжектор??? и если я не ошибаюсь..в инжекторном движке в свечах есть помехоподавительный резистор..
Еще вопрос...чем отличаются провода на кабр от проводов на инж??? кроме того что для карба их 5 штук. ???????

1.А что с помехами? :D ничего см.пост 1
2.Да , подойдут
3.Практически все свечи , вне зависимости инжекторные или карбовые (отличие в пределах марки машины лишь в зазоре) выпускаются как с оным резистором таки без него.
По вполне понятным причинам (нахрена ухудшать искру?) предпочитаю вторые.
4.Ничем кроме того что ты указал
 
Выдержки я брал и КОНСТРУКТОРСКОЙ документации.
А кто сейчас правит бал?
Правильно - менахеры...
И я не удивлюсь узнав что на Калинах ,Приорах ,Грантах С ЗАВОДА стоят ВВ с неметаллическим (с не медным) токоведущим сердечником.
Почему?
Да потому что такой провод НЕ НАДО МЕНЯТЬ РАЗ В ГОД !
Как блатные дохнущие на право и на лево.
Чуть ли не один комплект на всю експлуатацию авто...
Может и загнул но не сильно...

Ну тут трудно не согласиться...А вообще за идею:+1:
 
Что бы облегчить поиск дам Вам каталожный номер проводов с ГАЗ-53.
М ЭПЗ 614
ГАЗ-53 (685.571.007-1)
ОАО Концерн "Цитрон"

Именуются в каталогах (магазинах) как - эпз 614 провода высокого напряжения газ-53 (черные) многожильные.
Затем вскрываем пакет, если есть, вытягиваем провод и оконечник с резинки смотрим на жилы в середине. Думаю все знают как выглядит медь. И самое главное, то что в первом посты мы привели примеры и сравнение медных и обычных. на фото не вооруженным глазом видна разница.
И фирма "цетрон" производит так же с не медным проводом, к примеру на зил такие были. Обязательно смотрим внутрь.
Если кто то приобретет медные, то указывайте их данные. обычно на упаковках расписано. :) облегчим задачи
 
Последнее редактирование:
:dance: приобрел, сопротивление от 0,1 до 0,3 Ома.
Как проводить замер:
Ставим на омы,замыкаем щупы между собой,запоминаем значение (у меня было 0,8 Ома).
непосредственно само измерение - один щуп с одной стороны, другой щуп с противоположной, смотрим значение (у меня колебалось от 0,9 до 1,2 ома)
производим простое вычитание :)
После чего радостно бьемся в конвульсиях от бесценной покупки.
 
Последнее редактирование:
юзаю такие провода с прошлого лета нареканий нет Большое спасибо Тиму!:respect:
 
Да, сопротивление щупов 0.8Ом, это вот я не учёл :) надо дополнить первый пост.
Ещё парочка дополнений. из интернета.
Провода: М эпз 614
Применяемость: • ГАЗ-53, 3307, 66 - (дв. 511)
• ПАЗ (дв. 511)
• КАВЗ (дв. 511)

Так что можно спрашивать и на них, лишь бы медные были.
 
Последнее редактирование:
извините за тупой вопрос,а как отличить медные от не медных?
Убил наповал......
чтоб не было подобных вопросов см. фото
Тот который красный с металлом и есть медный. ( не думаю что делают латунные провода)
остальные стекловолокно с ферритовым напылением ( в изоляции и без).
 

Вложения

  • provod-5.JPG
    provod-5.JPG
    36 KB · Просмотры: 165
Что бы облегчить поиск дам Вам каталожный номер проводов с ГАЗ-53.
М ЭПЗ 614
ГАЗ-53 (685.571.007-1)
ОАО Концерн "Цитрон"

Именуются в каталогах (магазинах) как - зпз 614 провода высокого напряжения газ-53 (черные) многожильные.
Затем вскрываем пакет, если есть, вытягиваем провод и оконечник с резинки смотрим на жилы в середине. Думаю все знают как выглядит медь. И самое главное, то что в первом посты мы привели примеры и сравнение медных и обычных. на фото не вооруженным глазом видна разница.
И фирма "цетрон" производит так же с не медным проводом, к примеру на зил такие были. Обязательно смотрим внутрь.
Если кто то приобретет медные, то указывайте их данные. обычно на упаковках расписано. :) облегчим задачи
побежал в магазин за проводами.
 
сделал первый тестовый образец.
результат - лучше заводится в холод, улучшилась динамика
наконечники стоит тоже повыбирать, я выбрал из имеющегося два свечных наконечника от ХОРС и еще 2 той же конструкции, чем добился того, что наконечники на свечах не имеют люфта при посадке (по форме конструкции СО, т.е. скоба дополнительно обхватывает центральную часть). Резинки взял от комплекта ВВП ТЕСЛА (были старые ВВП). Дополнительно нужно будет еще сделать герметизацию между резинками и изоляцией провода.
Отдал своей девушке для растярзания и тестов (если совсем честно, то ей так понравилось, что она не захотела их мне отдавать :D), намечается 2-й комплект.
Спасибо Тимофею и Евгению :), а также Дмитрию Корневу, который помог мне с поиском наконечников от иномарок. :respect:
 
Сверху