EVIL
Особый гость
В данной переделке я расскажу способ как сделать медные ВВ провода для нашего авто.
Находка не моя.
От автора находки:
от автора:
Итоги: Сопротивление всех проводов до 1.2Ом. Тест прошли провода на 5. Работа двигателя в момент пуска и прогрева стабильная. Как не крути а у меди проводимость лучше.
Преимущества и недостатки:
Минусы: жесткие, дешевые как правило пробивает, так как это медь, она имеет свойство окисляться.
Плюсы: большая долговесность при использовании качественных материалов.
фото: на 1 и 2 ВВП ГАЗ-53, на 2 и 3 провода переделанные Tim. ВВП от ЗИЛ. На 4м фото сравнение обычных и медных от Александр.
По следующим фото(ниже этого текста) будет видно что у ГАЗа и ЗИЛа они очень похожи
Сравнение жил и оконечников [Внешняя ссылка, jpg, 334kB]
Повороты с разных ино ВВП и прямые наши [Внешняя ссылка, jpg, 310kB]
Общий вид сокровищь [Внешняя ссылка, jpg, 297kB]
Если возникли какие то вопросы - обращайтесь, постараемся объяснить.
Провода:
ARC 7 мм IGNITION CABLE SLC 1,0 цена ~180-270р (от 6$)
Фото
ВВП BERU 0300800021, заказать можно на http://www.exist.ru/, цена\количество за 1 метр.
Фото 1, Фото 2
Фото 3, фото 4
вот ещё номерки вв проводов для заказа от Bosch за 1м:
медные с силиконовой изоляцией 5956563015
медные с изоляцией PVC 6181001100
Дополнение:
Бегунки с залитым пп на месте резистора, служат гораздо дольше обычных, искра сверху, с боков не проскочит
Бегунок BERU EVL142
Фото 1, фото 2
Бегунок BREMI 9833 Фото
Находка не моя.
От автора находки:
На деле: Покупаем новые ВВП. смотрю сопротивление. Центральный ВВ 2.5кОм - Отлично можно сказать. остальные мелькали в диапазонах 5-7кОм. Но то что дальше было, гораздо интереснее, проводнику как ВВП свойственно греться при работе, после прогрева двигателя и его работы(возьмем 10минут) сопротивление на проводах увеличивалось в 2-3 раза, с каждым разом показания менялись, бывало и в 4-5 раз выше 1го замера. Спустя пол года заметите что и на холодную у одного ВВП сопротивление стало 25кОм, на остальных по 15кОм, ЦВВП 3-5кОм. В то время как медные имеют сопротивление до 1.2Ом.Tim написал(а):Требования автоВАЗа к ВВП гласят-"распределенное сопротивление ВВП не должно превышать 2,5 кОм"
А что мы имеем в продаже?????? Современные импортные крутые провода,хорошо если маркированы, а маркированные сообщают нам 15-75 кОм распределенного сопротивления!!! И это правда,лично с прибором ходил по рынку мерял доводя до белого каления продавцов....
Пальцеверность от обладания "силиконовой " проводкой ,якобы не боящейся мороза и т.п. выливается ПОТЕРЕЙ МОЩНОСТИ на 1,5-2,3 л.с.!!!!!!! Почему ,надеюсь объяснять не надо...
от автора:
Снимаем наконечники с ГАЗ(ЗИЛ) проводов, вымеряем по длине сколько надо, снимаем наконечники с ино ВВП или других если не нашлось. Так как провод медный его припаиваем с обеих сторон проводов(надежнее). Не забываем заранее ставить резинки.Tim написал(а):В любом автомагазине торгующем запчастями к грузовикам за сущие копейки берем комплект ВВП для ЗИЛа ,лучше в КРАСНОЙ (это имеет значение) внешней изоляции ,с витым медным проводом токоведущей жилы.
Берем оконечники от "блатных" ВВП ,или своих старых, они тоже требуют доводки(чаще всего "свечевые" концы) .
Дальше все просто меряем ,облуживаем ,обжимаем,пропаиваем.....
Проводов ЗИЛовского комплекта хватает на ДВА комплекта для 9-ки ))
Слышу вопли-"фонить будет" и тп.
НЕ ФОНИТ!! и НЕ МОЖЕТ! Для защиты от этого у нас стоит резистор в бегунке,вот если его убрать.......
Пробовал (заменил болтиком ) ),класс ,но в радиусе NNN метров забивается весь эфир практически во всем диапазоне )
Не переживут зиму...ПЕРЕЖИВАЮТ и не одну...
На Т-63 больше 2-х лет стоит комплект и все ему по........
Для профилактики и проверки, после года эксплуатации, заменил центральный (от катушки к трамблеру).
Вскрытие провода показало что зря... А это самый нагруженный из ВВ проводов .
Итоги: Сопротивление всех проводов до 1.2Ом. Тест прошли провода на 5. Работа двигателя в момент пуска и прогрева стабильная. Как не крути а у меди проводимость лучше.
Преимущества и недостатки:
Минусы: жесткие, дешевые как правило пробивает, так как это медь, она имеет свойство окисляться.
Плюсы: большая долговесность при использовании качественных материалов.
фото: на 1 и 2 ВВП ГАЗ-53, на 2 и 3 провода переделанные Tim. ВВП от ЗИЛ. На 4м фото сравнение обычных и медных от Александр.
По следующим фото(ниже этого текста) будет видно что у ГАЗа и ЗИЛа они очень похожи
Сравнение жил и оконечников [Внешняя ссылка, jpg, 334kB]
Повороты с разных ино ВВП и прямые наши [Внешняя ссылка, jpg, 310kB]
Общий вид сокровищь [Внешняя ссылка, jpg, 297kB]
Если возникли какие то вопросы - обращайтесь, постараемся объяснить.
Провода:
ARC 7 мм IGNITION CABLE SLC 1,0 цена ~180-270р (от 6$)
Фото
ВВП BERU 0300800021, заказать можно на http://www.exist.ru/, цена\количество за 1 метр.
Фото 1, Фото 2
Фото 3, фото 4
вот ещё номерки вв проводов для заказа от Bosch за 1м:
медные с силиконовой изоляцией 5956563015
медные с изоляцией PVC 6181001100
Дополнение:
Бегунки с залитым пп на месте резистора, служат гораздо дольше обычных, искра сверху, с боков не проскочит
Бегунок BERU EVL142
Фото 1, фото 2
Бегунок BREMI 9833 Фото
Последнее редактирование: