Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Вернуться   Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт. > Ремонт ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их аналогов > Ремонт двигателя и КПП


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 15.04.2009, 19:04
ST_13 ST_13 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2009
Авто: 21093i
Сообщений: 4
По умолчанию Потеря мощности неустойчивая работа двигателя на девятке.

Здравствуйте. Машину на 1ой и 2ой передаче в пределах 2000-3000 оборотов начинает дергать, фильтр топливный в декабре менял, думаю может это форсунки забились или бензин фиговый. И еще, ее начинает дергать когда двигатель прогреется полностью до 90. Открыл как то капот двигатель дергается, когда еду аж в салоне чувствуется, может свеча сдохла какаято и на 3х цилиндрах едет? Расход на ней около 14 литров.
Слышал еще что можно немного прочистить от всякой дряни таким способом: залить 98 бензина и выйти на трассу и как говориться "Дать просраться". Так ли это ?
Ответить с цитированием
Sponsored Links
  #2  
Старый 16.04.2009, 10:43
Чех_099 Чех_099 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2009
Авто: ВАЗ 21093 1,5л 1999 г.в.
Сообщений: 2
По умолчанию

попробуй сначала поменять топливный фильтр (у нас в России такой паршивый бенз!), потом свечи с бронепроводами, и если все останется как есть, то почисти форсунки!
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 16.04.2009, 14:10
Аватар для yura
yura yura вне форума
Администратор
 
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: .kiev.ua
Возраст: 29
Авто: E34
Сообщений: 2,412
По умолчанию

- когда мотор "дергается" попробуй отключать по очереди высоковольтники от свечей... так найдешь нерабочую свечу, если дело в этом
- если машина инжекторная и большой расход, то проблема может быть в лямбда-зонде...
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 16.04.2009, 19:29
ST_13 ST_13 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.04.2009
Авто: 21093i
Сообщений: 4
По умолчанию

Сегодня поменял сетку в топливном насосе под задним седеньем и все заработало как надо.
На счет лямда - зонда надо будет проверить.
Спосибо за советы.
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 18.04.2009, 21:11
Андрей Андрей вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: Саранск
Возраст: 26
Авто: Ваз2109 1500л. 1997
Сообщений: 49
Отправить сообщение для Андрей с помощью ICQ
По умолчанию

Лямбда зонд можно проверить обычным вольтметром(тестером) он меняет свои показания 2 раза в секунду вроде бы если нет, то он крякнул. там напряжение меняется до 1,5 В.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 16.05.2009, 13:33
Аватар для Lekё
Lekё Lekё вне форума
☼_☼
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Воткинск
Возраст: 27
Авто: 093, 1.5, 99г.в.
Сообщений: 359
Отправить сообщение для Lekё с помощью ICQ
По умолчанию

День бодрый. подобная проблема на карбе. как выезжаю из гаража всё нормально работает. После часа-двух эксплуатации в городском режиме чувсвтуется как машина немножко дергается. Быстро греется и вентилятор молотит. При включенном вентиляторе чувствуется потеря мощности, с первой передачи можно и заглохнуть при трогании с места. Пару раз на холостом ходу машина незаметно глохла при движении. Обороты не плавают, карб недавно чистили-регулировали, термостат менял, нифига не изменилось. Куда копать?
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 16.05.2009, 16:36
Аватар для yura
yura yura вне форума
Администратор
 
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: .kiev.ua
Возраст: 29
Авто: E34
Сообщений: 2,412
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lekё Посмотреть сообщение
День бодрый. подобная проблема на карбе. как выезжаю из гаража всё нормально работает. После часа-двух эксплуатации в городском режиме чувсвтуется как машина немножко дергается. Быстро греется и вентилятор молотит. При включенном вентиляторе чувствуется потеря мощности, с первой передачи можно и заглохнуть при трогании с места. Пару раз на холостом ходу машина незаметно глохла при движении. Обороты не плавают, карб недавно чистили-регулировали, термостат менял, нифига не изменилось. Куда копать?
Смахивает на то, что потребление электричества вентилятором "ложит" генератор, а через него мотор. Хотя это какт даже звучит смешно... Ладно там при включеном обогреве заднего стекла или фарах, но вентилятор...
Если когда вентилятор выключается и все стает нормально (на время пока он опять не включится), то причина в слабом генераторе...
Его можно заменить на более мощный, десяточный помойм
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 16.05.2009, 17:28
Аватар для Lekё
Lekё Lekё вне форума
☼_☼
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Воткинск
Возраст: 27
Авто: 093, 1.5, 99г.в.
Сообщений: 359
Отправить сообщение для Lekё с помощью ICQ
По умолчанию

а вентилятор мощно работает, аж вибрация по кузову идет
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 30.05.2009, 19:31
САМЕЦ САМЕЦ вне форума
Местный
 
Регистрация: 30.05.2009
Адрес: Татарстан
Возраст: 31
Авто: ВАЗ 21143 v1,6 2010г
Сообщений: 180
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lekё Посмотреть сообщение
а вентилятор мощно работает, аж вибрация по кузову идет
Вибрация от вентилятора по кузову и у меня идёт*. А то что мотор быстро перегреваеца ИМХО не нормально. То что при включении вентилятора ощутимо теряеца мощность - тоже не нормально. Что говорит вольтметр? Термостат перед установкой не проверял (если проверял то как)? Как стартер крутица? Работу термостат после устонвки можно определить по температуре патрубка идущего к радиатору (при соответствующей температуре)

* Радиатор чо та вылетал из верхних резиновых "сосков" вот и насильно его я там закрепил хомутком, теперь машина как вибратор когда он включаеца ))))
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 30.05.2009, 22:02
Колёк Колёк вне форума
Местный
 
Регистрация: 10.05.2009
Авто: ВАЗ21099 1992
Сообщений: 130
По умолчанию

термостат тут не причём смотри помпу,могла крыльчятка разлететца.Если в этом проблема то движку издец
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Загорается CHECK, не ровная работа двигателя Naks 212 Инжектор и все, что с ними связано 13 07.07.2013 23:27
Резкая потеря мощности bond_000 Ремонт двигателя и КПП 7 24.09.2012 06:17
Не стабильная работа двигателя MSI Прочие проблемы 4 30.06.2012 00:01
9 Карбюратор, неровная работа двигателя антон333333333арпоп Прочие проблемы 9 08.05.2012 19:52


Часовой пояс GMT +3, время: 13:41.