Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Вернуться   Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт. > Ремонт ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их аналогов > Электрика


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 23.02.2011, 15:36
Patrool Patrool вне форума
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2011
Адрес: Москва
Авто: ВАЗ 21099
Сообщений: 1
По умолчанию Плохо крутит стартер

Здравствуйте, у меня проблема. Дело в том что вечером припарковал машину а тром она не завелась. Стартер крутит как буд то в жвигателе не масло а бетон, еле еле. Всю электрику проверил визуально всё в норме, только вот напрягает что греется контакт провода от стартера к АКБ. Заряжал АКБ ничего не меняется. Секунд 5 стартер крутит вяло а потом вообще встает. Подскажите что делать?
Ответить с цитированием
Sponsored Links
  #2  
Старый 23.02.2011, 16:18
Аватар для EXTRA
EXTRA EXTRA вне форума
денег мало поэтому зубило
 
Регистрация: 02.10.2010
Адрес: МО Павловский Посад
Авто: ВАЗ 21099 1,5л 1996г
Сообщений: 185
По умолчанию

Главное это в верхней синей полосе найти слово "Поиск" и там можно ввести слово стартер (и многое другое) и ты бы уже узнал в чём причина. И не создал бы очередную дублирующую тему.
__________________

Ответить с цитированием
  #3  
Старый 23.02.2011, 18:06
Аватар для EXTRA
EXTRA EXTRA вне форума
денег мало поэтому зубило
 
Регистрация: 02.10.2010
Адрес: МО Павловский Посад
Авто: ВАЗ 21099 1,5л 1996г
Сообщений: 185
По умолчанию Стартер медленно вращается

как-будто аккумулятор сел, а иногда практически останавливается, но машина заводится.
Одна из причин втулка, которую разбивает в картере коробки.
Сегодня я заменил эту в втулку. Делал это впервые, имея только слухи о том, как это делается.
ОТЧЁТ:
Заехал в гараж с ямой. Отсоединил аккум.
Инструменты: (метчик и болт искал в автомагазине в этот же день)
1 ключ трещётка с удл. 125мм
2 головка 8мм
3 головка 13мм
4 карданчик для трещётки
5 гаечный ключ по больше (у меня не оказалась молотка, а гараж не мой)
6 болт М14 80 мм (надо минимум 180, а в магазе не нашёл)
7 головка 11мм для метчика
8 метчик М14х1,25 (потребуется что-нибудь подсунуть, чтобы не проскакивал: изолента или кембрик)
9 втулка пластиковая из ремкомплекта рычага КПП (помоему старого образца)
10 отвёртка шлицевая (4-5 мм ударная)

1 фото - защиты двигла у меня нет, поэтому снял только защиту моторного отсека от грязи (только со стороны водителя), которая крепится 6-ю саморезами, 2 из которых за колесом.
2 фото - снял со стартера клемму с тонким проводом, открутил 3 гайки (1 сверху, 2 снизу). Опустив стартер пониже, открутил и клемму с толстым проводом.Стартер оказался не айс, всё гуляло и гремело при невооруженном взгляде.
3 фото - вворачиваем во втулку метчик М14х1,25. Нарезав резьбу, болтом (тоже М14) пытался вытянуть втулку, но она вырывалась частями. Когда в отверстии осталась её 3-я часть, пришлось воспользоваться шанцевым инструментом (отвёртка и ключ по мощнее (не было молотка)... И о чудо, кусок втулки развернуло и можно уже её достать.
4 фото - посадочное место под втулку. Мне повезло, что и его не раздолбало, и прежние мастера видимо что вплавляли с той втулкой и новая не болталась.
5 фото - втулка от руки зашла на пару мм. А 10-ти мм головка из набора точно подходила по диаметру чтобы вбить втулку, но после 2-х ударов на втулке показались рубцы от головки и мне попалась пластиковая втулка (входит в ремкомплект крепления рычага КПП). Дальше несколько ударов и втулки на месте, а пластиковая вынимается.

У меня ушло 5 часов (3 из них затратил на поиски "набора" - ключ, метчик и болт), остальное с перекурами.
Всё, можно ставить либо отремонтированный стартер или новый в обратном порядке. Я поставил редукторный ПРАМО (Искра), буду испытывать.
Первое впечатление оправдало надежды. может дальше сюрпризы будут.
Изображения
Тип файла: jpg Снимок.jpg (96.5 Кб, 161 просмотров)
Тип файла: jpg Снимок1.jpg (96.8 Кб, 140 просмотров)
Тип файла: jpg Снимок2.JPG (80.5 Кб, 173 просмотров)
Тип файла: jpg Снимок3.JPG (46.0 Кб, 162 просмотров)
Тип файла: jpg Снимок4.JPG (44.1 Кб, 168 просмотров)
__________________

Ответить с цитированием
  #4  
Старый 13.11.2011, 11:05
храм храм вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.11.2011
Адрес: россия
Авто: 2114,2007
Сообщений: 1
По умолчанию

привет всем, вообщем тоже была проблема со стартером. Утром выхожу -15 всего, а стартер еле крутит, аккумулятор нормальный, но такая проблема у меня началась еще в конце той зимы, и после все это время ездил без проблем. Вообщем пообщался с людьми и остановился на 3 проблемах: плохой контакт, втулка, сам стартер. Начал с контактов, почистил результатов не принесло. Поехал к знакомому товарищу сняли стартер, разобрали его и оказалось, что у меня отпали магниты, которые клеятся на корпусе с внутренней стороны. Отдельно корпус на стартер"БЭТЕ" я не нашел, пришлось разориться на новый. Взял редукторный, заодно поменяли втулку в коробке. Сейчас все в норме!
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 14.11.2011, 07:30
Аватар для yrikru
yrikru yrikru вне форума
Любитель ВАЗа
 
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Россия
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21093 , 1997г.в.
Сообщений: 494
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Patrool Посмотреть сообщение
Здравствуйте, у меня проблема. Дело в том что вечером припарковал машину а тром она не завелась. Стартер крутит как буд то в жвигателе не масло а бетон, еле еле. Всю электрику проверил визуально всё в норме, только вот напрягает что греется контакт провода от стартера к АКБ. Заряжал АКБ ничего не меняется. Секунд 5 стартер крутит вяло а потом вообще встает. Подскажите что делать?
зачисть контакты там где греется , ток на стартере очень большой 250 А и если плохой контакт , то мощности крутнуть его не хватает из-за плохого контакта и может быть летальный исход - пыхнет стартер
З.Ы. да и еще все зачисть полностью + и - клемы соединения силовых проводов
__________________
Роботы делают немецкие машины — одинаковые, то ли дело, на Волжском автозаводе — ни одной похожей машины, ручная сборка!
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 14.11.2011, 07:50
Аватар для yrikru
yrikru yrikru вне форума
Любитель ВАЗа
 
Регистрация: 17.07.2011
Адрес: Россия
Возраст: 35
Авто: ВАЗ 21093 , 1997г.в.
Сообщений: 494
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EXTRA Посмотреть сообщение
как-будто аккумулятор сел, а иногда практически останавливается, но машина заводится.
Одна из причин втулка, которую разбивает в картере коробки.
да нет первая причина что стоит обратить внимание какой провод сильно грееться и зачистить до блеска все соединения масса от АКБ до кузова , масса от кузова до двигателя и + от АКБ до стартера да и на стартере + зачистить и осмотреть клемы соединений не окислены ли внутри не шатается ли провод в клемах если да то зменить или хорошо запаять, ну а затем аж проверять механику
__________________
Роботы делают немецкие машины — одинаковые, то ли дело, на Волжском автозаводе — ни одной похожей машины, ручная сборка!
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 19.12.2011, 11:20
ayaks2121 ayaks2121 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2011
Адрес: Уральск
Возраст: 24
Авто: ВАЗ 2121
Сообщений: 1
По умолчанию

Здорово, всем. Вопрос такой: на нивах которые выпускались в конце 80 годов есть такие втулки стартера или нет, а то я как не пытался туда с зеркалом подлезть так ничего и не увидел. Симптомы те-же, стартер новый АКБ тоже, а ни в какую не крутит, еле-еле проворачивает, масло проверял нормальное жидкое. что делать не знаю
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 19.12.2011, 17:26
Аватар для EVIL
EVIL EVIL вне форума
Особый гость
 
Регистрация: 15.04.2011
Адрес: Брянск
Авто: 21083, 21043
Сообщений: 4,781
Отправить сообщение для EVIL с помощью ICQ Отправить сообщение для EVIL с помощью Skype™
По умолчанию

есть втулки, учитывая что нива - классика
__________________
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 28.02.2012, 11:00
nelja86 nelja86 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: оренбург
Возраст: 32
Авто: 2199 1,5 1997
Сообщений: 5
По умолчанию

как снять низкую панель на 099
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 28.02.2012, 11:01
nelja86 nelja86 вне форума
Новичок
 
Регистрация: 28.02.2012
Адрес: оренбург
Возраст: 32
Авто: 2199 1,5 1997
Сообщений: 5
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ayaks2121 Посмотреть сообщение
Здорово, всем. Вопрос такой: на нивах которые выпускались в конце 80 годов есть такие втулки стартера или нет, а то я как не пытался туда с зеркалом подлезть так ничего и не увидел. Симптомы те-же, стартер новый АКБ тоже, а ни в какую не крутит, еле-еле проворачивает, масло проверял нормальное жидкое. что делать не знаю
да но втулки в самом стартере
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
втулка, стартер

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не крутит стартер Denzel Электрика 28 30.04.2013 11:42
Не крутит стартер dronovigor Электрика 2 04.07.2012 09:02
Стартер крутит но..... Lives Электрика 30 23.03.2011 13:13


Часовой пояс GMT +3, время: 19:22.