Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Вернуться   Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт. > Ремонт ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их аналогов > Ремонт ходовой и кузова


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 13.07.2010, 10:20
rebrovsv rebrovsv вне форума
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Москва
Возраст: 29
Авто: 2108
Сообщений: 24
По умолчанию Вопрос по ремонту кузова: пороги, боковина, двери, арки колес

Ребят, я вижу тут многие очень хорошо разбираются в кузовщине
Подскажи пожалуйста, посоветуйте, либо хоть укажите где прочесть...

На восьмерку планирую заменить пороги, дно - тут вопросов нет, все в общем-то понятно. Дно кстати тоже клепали-очень удобно и эффективно. Ну и точечно проваривали(местами кое-где, для верности =) ) Так что полы фрагментами у меня теперь из кусков родных крыльев моей же восьмерки =) Но если есть какие-то советы, по этому вопросу буду благодарен. Сами пороги и ребра жесткости еще не приварены. Только вырезано все и вычищено. Ну и полы уже сделаны. Жду выходных на работе =)

Крылья передние. Тут тоже все понятно. Куплю новые, поставлю. Они вроде не дорогие. Ну и под крыльями гнилье проварить конечно же везде, где найду. Как оказалось сгнила и вся нижняя часть стояки водительской двери... Думаю там куском профиля все усилить, и мать ее так.

Вопросы основные у меня вот по каким темам:
1) Менять полностью заднюю боковуху наружнюю(заднее крыло) однозначно, была ударена. Вопрос, как это лучше сделать. Прочел, вроде как она крепится точечными сваренными местами. Я так понимаю чтобы снять, нужно просто их спилить(либо зубилом отфигачить) и отодрать, а на ее место новую, и так же точками приварить. Верно понимаю?

2) Арка заднего колеса. Они отдельно продаются? или что посоветуете? Не буду же отпиливать у соседа кусочек кузова, чтобы себе прилатать.. А так получается из за гнили на арке и всю вторую боковуху менять... не рационально.. по разборкам сколько не звонил, чёто глухо везде с 8-ками на разборе Думаю, может есть спец ремкомплекты этой больной части кузова?

3)Та же фиговина с нижней частью двери и низом двери багажника. Сама запчасть в порядке, а снизу гниль все съела Покупать новые(двери стоят они целиком в поряде... не было цели купить все новое, так уже проще новую машину купить, цель дешево и сердито, что бы покататься еще годик)? или может продаются какие спец латки на них, или есть какие проверенные способы латки?

И последний вопрос, макияжный =) Чем обычно шпатлюют все эти сварные дела, что бы потом красиво закрасить? И можно ли самому нормально вскрыть краской машину(металликом-им я понимаю сложнее, реально ли вообще в совковых условиях) при наличии компрессора и аэрографа. Ну если металик самому не получится, обычной то смогу сам?
Руки не кривые вродИ =) но сам никогда этим не занимался, в теории особо не знаю как это все делается. Фоты потом могу выложить и то го что есть, и того что получилось =)

PS И а, совсем забыл. Если есть у кого в районе города Москва сие запчасти: 2 передних крыла, двери, задняя правая боковина, арка заднего колеса левая, задний фонарь правый, и можно еще и бачок пластиковый кондесации паров бензина в хор состоянии, за разумные деньги готов рассмотреть предложения =) комерч предложения запчастей лучше личку лучше , что бы не забанили модераторы =)
Ответить с цитированием
Sponsored Links
  #2  
Старый 13.07.2010, 13:37
brodin brodin вне форума
автотурист
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: г.Зарайск,М.О.
Возраст: 38
Авто: Renault Logan 1.4 2008г.
Сообщений: 1,714
По умолчанию

По сварке-http://2108.info/forum/showthread.php?t=716.
Заднюю крышку менять,или долго и муторно подваривать вигиная нужные куски.поом все зачищать м шпаклить.Тоска...Низ двери ХЗ,можно поменять филенку(наружнюю панель),каркас двери подварить проще.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php...618&highlight=
еще по сварке
http://www.autolada.ru/viewtopic.php...215&highlight=
http://www.autolada.ru/viewtopic.php...611&highlight=
Там есть и про обработку швов.Если вкратце,то шов перед грунтом покрывают шовным герметиком.Потребуются грунты праймер(кислотник),2к акрил.или эпоксид.Металликом не сложнее,трудоемкость больше,и дороже.Аэрограф придется отложить для его назначения)аэрографии).Какой компрессор?недорогой пулик за 1300-1500 рубпокатит на разовый покрас.Под грунт можно дешевый купить.рублей за 500.
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 13.07.2010, 18:59
rebrovsv rebrovsv вне форума
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Москва
Возраст: 29
Авто: 2108
Сообщений: 24
По умолчанию

О,большой спасибо друг!!!
Буду изучать
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 20.08.2010, 11:00
rebrovsv rebrovsv вне форума
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Москва
Возраст: 29
Авто: 2108
Сообщений: 24
По умолчанию

Итак, вот я вернулся с отпуска, решил все-таки выложить кое-что, из того, чем занимался. Увы самого главного-результата тут нет, так торопился что было не до фотографий уже =) Итак 3 дня отпуска первых под ней провалялся, вместо того, чтобы загорать на море. Вскрыл краской авто в 9 вечера. Пока все собирал на нее(сиденья двери фонари и проч) уже и 6 утра было короче я даже молдинги не прикрутил, только самое необходимое - повороты, зеркала, фонари...прыгнул и поехал из под Звенигорода в Ростов-на-Дону =)
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 20.08.2010, 11:51
rebrovsv rebrovsv вне форума
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Москва
Возраст: 29
Авто: 2108
Сообщений: 24
По умолчанию

Итак с чего начать... Изначально были планы, поменять пороги, крылья, и заднее левое крыло пострадавшее во время ДТП(въехали в правую сторону задка) вытянуть вытянули, а красоту оставил на потом.. потом заднее правое крыло итак побитое гнилью, еще и все на остатках от складок было...
Ну а как спилил пороги началось как водиться... оказалось что менять нужно весь пол... потом далее обнаружилось что и ланжероны хреновастенькие... передние стойки... короче всего перечислять букав не хватит. кое что я запечатлел . Я запасся терпением, железом, электродами, дисками приступил к работе, и по выходным от работы ездил в область на стройку, где и оставил тачку на ремонт

09072010209.jpg
Ну вот так все плачевно было сначала
09072010212.jpg
Когда залез поглубже все оказалось намного плачевнее =)
16072010234.jpg
Левая передняя стойка-вернее то, что от нее осталось

Последний раз редактировалось rebrovsv; 20.08.2010 в 15:30
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 20.08.2010, 12:36
rebrovsv rebrovsv вне форума
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Москва
Возраст: 29
Авто: 2108
Сообщений: 24
По умолчанию

16072010235.jpg
что-то картинки большие, ngnix ругается =) щас буду уменьшать в паинте =)

Последний раз редактировалось rebrovsv; 20.08.2010 в 12:49
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 20.08.2010, 13:00
rebrovsv rebrovsv вне форума
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Москва
Возраст: 29
Авто: 2108
Сообщений: 24
По умолчанию

16072010236.jpg
Отрезав пороги, я понял, что менять придется не только их =)
16072010237.jpg
16072010238.jpg
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 20.08.2010, 13:04
rebrovsv rebrovsv вне форума
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Москва
Возраст: 29
Авто: 2108
Сообщений: 24
По умолчанию

16072010239.jpg
16072010242.jpg
Усилители отрезал до середины, более менее живую часть оставил, что бы было удобнее прихватываться.
16072010243.jpg
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 20.08.2010, 13:17
rebrovsv rebrovsv вне форума
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Москва
Возраст: 29
Авто: 2108
Сообщений: 24
По умолчанию

25072010308.jpg
Наши полы...
25072010311.jpg
Из старых феленок от дверей получились новые полы. В общем потом так же на полы пойдут куски боковины
25072010309.jpg
25072010310.jpg
А этот замечательный инструмент сослужил добрую службу. Сначала все полы проклепались, обстучались молотком, приняли нужную форму, и потом уже впринципе готовые еще точечно обварились и прокрасились. Вышло вполне потребно. Жаль фоток нет =( В попыхах не сфотал
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 20.08.2010, 13:26
rebrovsv rebrovsv вне форума
Новичок
 
Регистрация: 05.07.2010
Адрес: Москва
Возраст: 29
Авто: 2108
Сообщений: 24
По умолчанию

27072010320.jpg
Места под домкрат усилил металлическими уголками и профилями, имеющимися в достатке на стройке =)
Да и вообще все, что считал нужным(слабые места в районе уже схватившихся гнильем лонжеронов и прочих силовых конструкций автомобиля) ими усилил
27072010322.jpg
Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Раскатать арки окорок Внешний тюнинг 27 22.01.2012 22:06
вопрос об обработке кузова kot1971 Ремонт ходовой и кузова 4 14.08.2011 15:26
арки передних дверей окорок Ремонт ходовой и кузова 7 15.04.2011 20:31
КАК увеличить арки колес? frag333 Внешний тюнинг 3 01.02.2011 11:39


Часовой пояс GMT +3, время: 05:57.