Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт.

Вернуться   Форум ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, переделки, ремонт. > Тюнинг ВАЗ 2108, 2109, 21099 и их аналогов > Прочие доработки


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
  #1  
Старый 04.03.2010, 22:18
MiXXXeR MiXXXeR вне форума
Местный
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Kazan
Возраст: 24
Авто: 2108 1.3л 1986
Сообщений: 150
По умолчанию Шкив генератора

Здравствуйте товарищи ) Есть задумка одна,но начну с предистории : какие-то неполадки с генератором 21083 55А на холостом ходу с включенными фарами вольтметр показывает 10,2 вольта, включаешь до кучи поворотник и БКшка (с вольтметром которая) сбрасывается..напряги не хватает вообщем. Заменен реле регулятор - эффект нулевой. Если прибавить обороты - буквально чуть чуть, то всё работает четко..так вообщем сабж видел в на форуме говорят что из журнала "за рулем" , там меняют шкивы и на генераторе и на коленвале на 2110 под поликлиновый ремень естественно..а если пойти дальше и проще, переделать шкив генератора 2108..допустим поставить туда меньшего диаметра ,вроде как лезет от Оки ..50 мм диаметр..хотя может и ошибаюсь про что что он лезет. Ситуация такая что много денег нету, и генератор купить не могу ...Ну кто что думает ? Или разнесет мою идею в пух и прах ?
вот ссылка на ту статью http://www.avtorinok.ru/articles/_a631.html
Изображения
Тип файла: jpg ____1_2.jpg (51.6 Кб, 346 просмотров)

Последний раз редактировалось MiXXXeR; 04.03.2010 в 22:29
Ответить с цитированием
Sponsored Links
  #2  
Старый 04.03.2010, 23:54
21093 21093 вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 17.12.2009
Адрес: Minsk
Возраст: 23
Авто: 21093
Сообщений: 53
По умолчанию

Хмм.. Помоему ето хорошая идея, но вот только вопрос как себя будет вести генератор при 140 например
Ответить с цитированием
  #3  
Старый 05.03.2010, 07:52
Аватар для dimdem
dimdem dimdem вне форума
Местный
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Ижевск
Возраст: 29
Авто: ВАЗ-21099 карб, ГБО 1500 1998
Сообщений: 685
Отправить сообщение для dimdem с помощью ICQ
По умолчанию

140 на 5-ой это примерно 4000 об двигателя и 9600 генератора, а он работает до 13000.
Ответить с цитированием
  #4  
Старый 05.03.2010, 15:19
Аватар для timon
timon timon вне форума
Местный
 
Регистрация: 25.01.2010
Адрес: Харьков, UA
Возраст: 33
Авто: 21093 1,5 2002
Сообщений: 211
По умолчанию

надо взять штангель и пойти в магазин\на рынок, померять посадочный диаметр, и тогда станет ясно подходит от оки или нет...
Ответить с цитированием
  #5  
Старый 05.03.2010, 21:29
MiXXXeR MiXXXeR вне форума
Местный
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Kazan
Возраст: 24
Авто: 2108 1.3л 1986
Сообщений: 150
По умолчанию

решено делать новый шкив..Сравним характеристики генераторов:
Штатный (37.3701) – ток до 55А при 5000об/мин, передаточное отношение 1:2,04
От 2110 (94.3701) – ток до 80 А при 6000 об/мин, передаточное отношение 1:2,4
Не учел я этого передаточного числа 2,04 против 2,4 . Один чувак рассчитывал его ,ну и я позаимствовал его формулы :
Штатное соотношение двигатель/генератор составляет величину 2.04. Это значит, что при штатных холостых оборотах двигателя 800 об/мин, генератор крутится со скоростью около 1632 об/мин.если использовать коэффициент 2,4 то будет 1920 разница в 287 оборотов

следует рассчитать внешний диаметр нового шкива. Для этого потребуется знать диаметр старого - он составляет 71мм. Теперь, зная диаметр штатного шкива и новое соотношение, можно рассчитать диаметр нового шкива:

(71 * 2.04) / 2,4 = 60,35 мм это новый диаметр.
Ответить с цитированием
  #6  
Старый 08.01.2011, 21:52
compnasovetskoy compnasovetskoy вне форума
Новичок
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Коряжма
Возраст: 39
Авто: ваз-21083
Сообщений: 1
По умолчанию

И что получилось?
Ответить с цитированием
  #7  
Старый 09.01.2011, 22:17
Аватар для kolian-1111
kolian-1111 kolian-1111 вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: эNSK
Возраст: 30
Авто: SUBARU FORESTER SG5
Сообщений: 182
Лампочка

Я считаю что лучше найти и устранить причину данной неисправности а не бороться с её последствиями
Ответить с цитированием
  #8  
Старый 19.01.2011, 11:36
Dogerty Dogerty вне форума
Новичок
 
Регистрация: 19.01.2011
Адрес: Одесса
Возраст: 34
Авто: ВАЗ-21099, 1,5, 1999, карб.
Сообщений: 1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kolian-1111 Посмотреть сообщение
Я считаю что лучше найти и устранить причину данной неисправности а не бороться с её последствиями
И как же иначе устранить?
У меня точно как в первом посту, обороты буквально до 1000 поднимаешь и гена выдает норму, а на холостых не хватает даже по фарам видно
Ответить с цитированием
  #9  
Старый 19.01.2011, 13:01
Аватар для Дамир 786
Дамир 786 Дамир 786 вне форума
Сноубордист
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Челябинская обл.
Возраст: 25
Авто: 21093, 1500, 2002
Сообщений: 261
Отправить сообщение для Дамир 786 с помощью ICQ Отправить сообщение для Дамир 786 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dogerty Посмотреть сообщение
И как же иначе устранить?
У меня точно как в первом посту, обороты буквально до 1000 поднимаешь и гена выдает норму, а на холостых не хватает даже по фарам видно
у меня раньше тоже индикатор зарядки горел на холостом напряжение было 11 в. поменяли диодный мост и всё славненько зарядка 13.6 в. (карб.)
__________________
Ответить с цитированием
  #10  
Старый 22.01.2011, 20:54
Аватар для kolian-1111
kolian-1111 kolian-1111 вне форума
Местный
 
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: эNSK
Возраст: 30
Авто: SUBARU FORESTER SG5
Сообщений: 182
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dogerty Посмотреть сообщение
И как же иначе устранить?
У меня точно как в первом посту, обороты буквально до 1000 поднимаешь и гена выдает норму, а на холостых не хватает даже по фарам видно
Что бы определиться какую именно неисправность исправлять для начала необходимо сделать ряд замеров напряжения и определить что именно неисправно.

На моей машинке лампа заряда гаснет где то 600 оборотов а реальный заряд после 800 оборотов я сделал ХХ обороты 900 т.к. на 83 движке система смазки смешанная и ХХ обороты рекомендованные заводом 750-800 то повышенные ХХ на 100 оборотов на расходе бензина практически никак не отразятся . Короче я чуть повысил холостые и не парюсь по этому поводу.
Ответить с цитированием
Ответ

Метки
генератор

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Задевает шкив о тягу Alexey.H. Ремонт ходовой и кузова 11 08.10.2012 19:36
Шкив генератора задевает брызговик двигателя Ultroz Ремонт двигателя и КПП 9 05.05.2012 06:19
Шкив коленвала задевает об рычаг Marik1989 Ремонт ходовой и кузова 3 07.04.2012 23:05
Составной шкив грм и метки Антон45 Ремонт двигателя и КПП 16 23.06.2011 20:35
Слетает шкив привода генератора Mindst0rm Ремонт двигателя и КПП 4 23.01.2011 22:12


Часовой пояс GMT +3, время: 16:23.